• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Заглушка масляного радиатора

Maxon879

Общительный
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
65
На днях ездил в сервис для прохождения ТО. В ответ на претензию: "Подтекает масло с крана масляного радиатора". Мастер предложил снять этот кран вообщи и поставить на его место 7-ми рублёвую пробку-заглушку. Что и было сделано (поверил мастеру, а теперь грызёт сомнение). Подскажите, пожалуйста: Домпустима-ли подобная манипуляция? Не вредно-ли это для двигателя?

Заранее благодарен!
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
На картинку вашу смотрим внимательно и читаем.Снимается термрклапан(на картинке он у вас).Выкручиватся длинный штуцер,вкручивается короткий(как у всех на Вогах с 406-м).Т.е. выполняется операция обратная установке термоклапана.Сейчас понятно?


Сейчас понятно-ломаем стандартный,с конвеера,двигатель Газели-и начинается течь масла из-под масляного фильтра...
А кувалдой не проще??

Добавлено через 6 минут 55 секунд
Погружной бензонасос. Работает в бензине. Это всем понятно. А будучи погруженным в масло, будет работать? А при температуре масла около 100 град. С. Вообщем, поняли мою бредовую мысль?

Очень понятная мысль!
Её можешь САМ очень элементарно проверить.
Насос есть?
Колёса качать? Ручной,желательно.
Если нет-возьми у соседа.
1.Качаем воздух.
2.Качаем бензин.
3 качаем масло.

Бензин,масло качаем в канистру.
Засекаем время,которое ты потратишь на наполнение 10 литровую канистру.

ОщЮщения отпиши...

Если лень напрягатся....
Берём электрокомпрессор для накачки шин..и качаем масло.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Сейчас понятно-ломаем стандартный,с конвеера,двигатель Газели-и начинается течь масла из-под масляного фильтра...
Утомили вы уже.Течь начинается на Газели с термоклапаном.На стандартном моторе с конвейра.После демонтажа термоклапана течь исчезает.Не задавайте больше глупых вопросов.Хотите клапан - ставьте.Никто вам этого не запрещает.
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Утомили вы уже.Течь начинается на Газели с термоклапаном.На стандартном моторе с конвейра.После демонтажа термоклапана течь исчезает.Не задавайте больше глупых вопросов.Хотите клапан - ставьте.Никто вам этого не запрещает.

Так почти 2 года стоит! Уже забыл о нём....Если-б не напоминания криворуких Газелистов..у которых всё течёт...что ни дай.
И непонятных механиков,на автопредприятиях,которые не могут "протянуть" новую машину,сошедшую с конвеера...Типа-а тебе это надо? Лучше написать о своих кривых руках в форум,чем подтянуть масляный фильтр,из-под которого "капает" в карман...

Вообще-нашли проблему-течь из-под масляного фильтра!!
Дети,ей-богу....

Добавлено через 5 минут 20 секунд
Газели регулярно не дают забыть об этом девайсе.Течь масла между масляным фильтром и корпусом термоклапана .И между корпусом и блоком цилиндров.Приходится всё удалять по просьбам трудящихся.

Приколисты.

ОЧЕНЬ дельная мысль!!!!!!!!

Вместо того,что-бы выкидывать эти "плохие" девайсы-Вышли
желающим клубовцам,рублей по 500!Клапан и штуцер.
И почтовые расходы оправдаешь и на пиво останетца,для удовольствия.....и люди спасибо скажут...неоднократно...

Или Вы их по 1500 Волгарям ставите?
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
И непонятных механиков,на автопредприятиях,которые не могут "протянуть" новую машину,сошедшую с конвеера...Типа-а тебе это надо? Лучше написать о своих кривых руках в форум,чем подтянуть масляный фильтр,из-под которого "капает" в карман...
Уважаемый!А не много ли на себя берёте?Считаете себя наикрутейшим специалистом видимо?Ну-ну.Обычно такие "авторитеты" на практике ничем себя проявить не могут.Зато на словах - на все руки,как говорится.Вы,надеюсь не из таких?
 
  • Нравится
Реакции: asp

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
asp, вы знаете я в саратов ездил только для того ,чтобы померять температуру в печи .........там не верили что в ней 100 градусов и совали туда вместо термометра и термопары руку и говорили : видите ,рука то не закипает !
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
совали туда вместо термометра и термопары руку
Дураков-то везде хватает.
Главное, будучи не совсем компетентным, не иметь своего мнения или хотя-бы не высказывать в категоричной форме, дабы не вводить в заблуждение таких же несведущих. Когда не знаешь, лучше помолчать, иначе кроме раздражения пренебрежения, в итоге у окружающих не вызовешь.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
asp, у меня эти ошибки были ,и я от них избавился .......я про 91 92 93 и 94 .
вы же совета мне не дали по поводу прошивок ,так кто тогда ( дабы не вводить в заблуждение таких же несведущих. Когда не знаешь, лучше помолчать, иначе кроме раздражения пренебрежения, в итоге у окружающих не вызовешь. )
а из за этих ошибок ,кстати они хоть знаете как фиксируются блоком управления ?
вот вопрос вам на засыпку .........
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Уважаемый!А не много ли на себя берёте?Считаете себя наикрутейшим специалистом видимо?Ну-ну.Обычно такие "авторитеты" на практике ничем себя проявить не могут.Зато на словах - на все руки,как говорится.Вы,надеюсь не из таких?

Как в анекдоте-ВИ посмотрите на этого поца-у ВСЕХ не течёт-а у него-течёт....
Конкретный вопрос-где снятые Термоклапаны?
Беру ВСЕ.По 500
 

rva56

Общительный
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
2
Реакции
7
Баллы
64
Мдя-с. Тоже хочу про масляный радиатор слово молвить.Когда-то давно в пору ГАЗ-51,ГАЗ-21-24 и прочих шедевров автопрома,необходимость присутствия масляного радиатора не обсуждалась-однозначно быть.Зимой без паяльной лампы все АС-8 и прочие автолы просто не давали стартеру провернуть двигатель (вечером заливали в масло стакан бензина (на 130-м клапанную крышку вырвало при заводке)).Летом эти масла по вязкости мало чем отличались от воды,поэтому радиатор быть должен однозначно.Это раньше. Что за хрень сейчас льется в движки, да кто его знает,но при заводке зимой и по чистоте внутренностей двигателя понятно,что на порядок лучше.Но присутствие масляного радиатора не помешает и сейчас.Температура масла на много выше температуры ОЖ (не зря же на севере дополнительные печки цепляли к масляной магистрали) ,если тосол летом 100 гр, то масло не ниже 120-и. Теперь о главном. Взял я свой Чёрный Волг с действующей системой охлаждения масла ,кран не течет, открыт и зимой и летом (живу в Ё-бурге) не Якутия же. В один не очень прекрасный день завелся на стоянке сижу грею,и тут кто-то подсказал иди протри фары.Ну пошел, а там около фар какой-то звук шЫкающе-цокающий такой шкворчащий,под капот, а там лужа масла возле фары да и под машиной изрядно налило.Короче если бы не грязные фары убил бы я двигло. То же самое было у меня и на Урале 4320,тоесть случай не единичный.ХОчу на Лампу Аварийного Давления масла ментовские спецсигналы вместе с мяукалкой,а вместо масляных стандартных шлангов шланги с гидравлики экскаватора да еще их в стальную кольчугу закутать. Итог-выбросил я кран ,закрутил вместо него датчик аварийного давления масла (это про размер резьбы) и забил,хотя я только за охлаждение масла.Пишу потому что просматривая тему не увидел про ЭТО. Буду рад если кому-то пригодится. С уважением Валерий.
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Пишу потому что просматривая тему не увидел про ЭТО

Не понятно-про што ЭТО ?

Про текущие шланги? Так они не текут..
Про резьбу в блоке? Так купил заглушку за 5 рублей-и не заморачивался-какая там резьба.
Про мяукалку? Так пойди и купи.Везде полно.
Про забил? Так ты не первый,кто "забивает"
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Начитался я, теперь думаю обратно поставить краник, 2 года ездил без него, теперь поставлю, потом буду думать о радиаторе масленом, искать доп радиатор наверное, хотя сначала сделаю всё как было, только на шаровом кране.
Принёс краник вместе с клапаном домой)
 

ILeA

Постоялец
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
198
Реакции
38
Баллы
109
Добавлю и свои пять копеек ...

текло масло с этого крана , с самых первых километров текло , то есть выезжал из салона и за мной капало масло.
Капало не сильно поэтому жил с проблемой два года.
В сервисе тоже сразу решили поставить заглушку, так как по их мнению этот радиатор не нужен вообще. Я настоял на ремонте крана, что и было выполнено после долгих споров с сервисменом.
Результат: с крана не капает, а что в закрытом положении что в открытом нет разницы , хотя лето покажет , ну а если и летом не будет разницы то сниму вовсе этот радиатор , или подать на него ОЖ вдруг польза будет )))
масло виско 3000 10w40 п\с


Лето показало, что с закрытым краном что с открытым нет разницы, разве что давление выше, а вот течь он все ровно течет , поэтому был удален вчера вместе с радиатором и шлангами.

Мое мнение: если и заморачиваться с охлождением масла то по серьезному см картинки.
Picture001e.jpg z1000.jpg !BuyRoy!CWk~$(KGrHqQOKjoEvO0ucsKfBMBv6BmR5g~~_12.JPG !BuyRqvwBWk~$(KGrHqIOKk!EvP!k9KTnBMBv6IcGog~~_12.JPG
IMAG0258.jpg IMAG0259.jpg
 
Последнее редактирование:

ILeA

Постоялец
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
198
Реакции
38
Баллы
109
Врятли это можно назвать чудом )). Штука с патрубком это сендвич ( с анг.) вкручивается на место фильтра , а уже в него вкручивается сам фильтр. Вся конструкция затем встраивается в систему охлаждения , то есть масло охлаждается по средствам теплообмена с ОЖ.
По словам одного из клубней все это работает вполне нормально, только фильтр теперь приходится ставить поменьше изза нехватки места.
Тогда можно применить Oil filter relacation kit ( на двух нижних картинках ) , то есть перенести масляный фильтр в любое удобное место.
 
Сверху