Мдя-с. Тоже хочу про масляный радиатор слово молвить.Когда-то давно в пору ГАЗ-51,ГАЗ-21-24 и прочих шедевров автопрома,необходимость присутствия масляного радиатора не обсуждалась-однозначно быть.Зимой без паяльной лампы все АС-8 и прочие автолы просто не давали стартеру провернуть двигатель (вечером заливали в масло стакан бензина (на 130-м клапанную крышку вырвало при заводке)).Летом эти масла по вязкости мало чем отличались от воды,поэтому радиатор быть должен однозначно.Это раньше. Что за хрень сейчас льется в движки, да кто его знает,но при заводке зимой и по чистоте внутренностей двигателя понятно,что на порядок лучше.Но присутствие масляного радиатора не помешает и сейчас.Температура масла на много выше температуры ОЖ (не зря же на севере дополнительные печки цепляли к масляной магистрали) ,если тосол летом 100 гр, то масло не ниже 120-и. Теперь о главном. Взял я свой Чёрный Волг с действующей системой охлаждения масла ,кран не течет, открыт и зимой и летом (живу в Ё-бурге) не Якутия же. В один не очень прекрасный день завелся на стоянке сижу грею,и тут кто-то подсказал иди протри фары.Ну пошел, а там около фар какой-то звук шЫкающе-цокающий такой шкворчащий,под капот, а там лужа масла возле фары да и под машиной изрядно налило.Короче если бы не грязные фары убил бы я двигло. То же самое было у меня и на Урале 4320,тоесть случай не единичный.ХОчу на Лампу Аварийного Давления масла ментовские спецсигналы вместе с мяукалкой,а вместо масляных стандартных шлангов шланги с гидравлики экскаватора да еще их в стальную кольчугу закутать. Итог-выбросил я кран ,закрутил вместо него датчик аварийного давления масла (это про размер резьбы) и забил,хотя я только за охлаждение масла.Пишу потому что просматривая тему не увидел про ЭТО. Буду рад если кому-то пригодится. С уважением Валерий.