Ситуацию обрисовываю со слов. Но всё же есть хоть какаето информация.
Две девушки вчера , в лесу под Лугой , ехали по лесной дороге, километров 15 (медленно и лужно ) , забивать место для рыбалки.
В 50-ти метрах от стоянки(фактически приехали уже), застряли.
Начали собирать ветки да шваль всякую чтобы подложить под колёса. Минут 15 машина молотила на холостом.
Потом "стала работать неровно и заглохла , больше при прокрутке признаков жизни не подаёт".
Попросил открыть капот, открыть кастрюлю и понажимать на пятку ускорительного насоса, Говорят что бензин писает. То есть в карбуле бензин есть. И ещё "В алюминевой коробочке чтото щёлкнуло", коммутатор я так понимаю. Вот собственно говоря негустая инфа.
мотор 4021.
Еду туда сегодня после работы. Но хотелось бы знать чего вести то с собой. Коммутатор , там есть запасной, но сообразят ли они его поставить незнаю. Что ещё с собой взять, ну вернее что ещё это может быть?
Порывшись на просторах сети, вычитал что какойто проводок в трамблёре отваливается. Это реально починить без паяльника или трамблёр покупать ?
Ситуация осложнена тем что машина севшая. Я на своей 08 1300 не выдерну её , тем более в гору так что вариант сервиса Лужского отпадает.
Как вы понимаете проблема , срочнее не бывает.
Есть ли искра, незнаю. скорее всего нет.
Две девушки вчера , в лесу под Лугой , ехали по лесной дороге, километров 15 (медленно и лужно ) , забивать место для рыбалки.
В 50-ти метрах от стоянки(фактически приехали уже), застряли.
Начали собирать ветки да шваль всякую чтобы подложить под колёса. Минут 15 машина молотила на холостом.
Потом "стала работать неровно и заглохла , больше при прокрутке признаков жизни не подаёт".
Попросил открыть капот, открыть кастрюлю и понажимать на пятку ускорительного насоса, Говорят что бензин писает. То есть в карбуле бензин есть. И ещё "В алюминевой коробочке чтото щёлкнуло", коммутатор я так понимаю. Вот собственно говоря негустая инфа.
мотор 4021.
Еду туда сегодня после работы. Но хотелось бы знать чего вести то с собой. Коммутатор , там есть запасной, но сообразят ли они его поставить незнаю. Что ещё с собой взять, ну вернее что ещё это может быть?
Порывшись на просторах сети, вычитал что какойто проводок в трамблёре отваливается. Это реально починить без паяльника или трамблёр покупать ?
Ситуация осложнена тем что машина севшая. Я на своей 08 1300 не выдерну её , тем более в гору так что вариант сервиса Лужского отпадает.
Как вы понимаете проблема , срочнее не бывает.
Есть ли искра, незнаю. скорее всего нет.