• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Заглохла на ходу и больше не заводится

Midgard

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
141
Реакции
3
Баллы
100
Всем доброго дня!
Сегодня ездил, всё нормально было, на светофоре разогнался до 2й передачи и двигло резко перестало тянуть и заглохло, докатился до обочины, спустя 2 часа танцев вокруг неё на морозе так и не смог запустить. Двиг был прогрет по началу. Искра есть, бенз подаёт, попловковая не залита и набирает нормально (крышку карба поднимал).
Что предпринял:
Заменил бегунок, крышку трамблёра, комутатор (всё с собой 2м комплектом) - искра была и искра осталась. Бегунок крутится с коленом, положение по меткам чётко стоит (думал его провернуло). Свечи новые и мокрые (пока гонял видать забрызгал), пробовал продуть, 0 эффекта. Выкрутил жиклёры, продул (хотя были все чистые - недавно перебирал).
Симптомы следующие: если перед пуском покачать педаль, то схватит на стартере на секунду и всё. если не покачать газком вообще не схватывает.
Ещё - от руки за крыльчатку провернуть движок как то необычно легко, не то чтобы без усилия, но мне показалось что раньше было сложнее...

Не может ли провернуть шестерню? или в чём может быть дело? Оставил на обочине и вернулся домой, обмёрз весь...
 

Midgard

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
141
Реакции
3
Баллы
100
Короче мужики, у меня остался один вариант позвать священника с кадилом...
Заменил вчера трамблёр, выставил заново ВТМ, поставил всё отстроил - поехала, угол на ходу поправил, всё стало совсем круто, не дёргает, плавненько, без провалов, без дрожания.. Но всё это до вечера.
Вечером снова потеряла тягу, заглохла и больше завести не смог, с толкоча км-4-5 дёргали - эффект что двигатель работает пока его тянут, но не сам, ни на акселератор, ни на что не реагирует. искра у свечей есть. коммутатор с катушкой проверены, распредвал вчера тоже проверил по работе клапанов - всё чётко крутится, карбюратор не залит, игла держит. Бенз тоже магранцовкой и горением проверил... мыслей больше не осталось.
 
Последнее редактирование:

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Короче мужики, у меня остался один вариант позвать священника с кадилом...
Заменил вчера трамблёр, выставил заново ВТМ, поставил всё отстроил - поехала, угол на ходу поправил, всё стало совсем круто, не дёргает, плавненько, без провалов, без дрожания.. Но всё это до вечера.
Вечером снова потеряла тягу, заглохла и больше завести не смог, с толкоча км-4-5 дёргали - эффект что двигатель работает пока его тянут, но не сам, ни на акселератор, ни на что не реагирует. искра у свечей есть. коммутатор с катушкой проверены, распредвал вчера тоже проверил по работе клапанов - всё чётко крутится, карбюратор не залит, игла держит. Бенз тоже магранцовкой и горением проверил... мыслей больше не осталось.
Года три назад залил на одной заправке бенз, так вот, пока не понял, что в баке и трубопроводах все замерзло, перед этим менял два бензонасоса и третий купил в магазине. Результат заносил бак в дом и оттаивал его, а потом всевылил.Так что смотри.
 

Midgard

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
141
Реакции
3
Баллы
100
вот это как понять?

Если подробнее: еду, стабильно пол города проехал, тут вдруг после 60 на скорости глохнет и больше не заводится. искры есть, карб в порядке... толкачём тоже потом не смогли стартонуть.

Как решил ту или не ту беду, уже не знаю: зарядил АКБ, выставил угол на опережение в максимум, завёл. прогрел, винтами качества количества выставил холостые, чуть убавил угол - второй день без нареканий... Так и не понял что было, и боюсь повторения сего каприза)
Насчёт бензина, поджигал, масляные разводы чутка остаются - дизелем видать разбавляют. Марганцовка не окрасила - воды нет. У нас просто выбор тут не большой на 80й, 2 заправки:rofl: одна ТатНефт, вторая вообще не понятный закос под лукоил...
Всем спасибо за содействие, вроде ездием:hi:

Да, последний вопрос: метки выставлены (колено, распред, привод), всё по науке от корпуса и ||. Но если трамблёр выставлять по метке, то угол получается очень поздний (хлопает в глушаке, задушена и жрёт). Если выставить по метке и на все 4 деления прибавить в опережение - мотор работает резво, не стреляет (иногда в кастрюле) и ест на много меньше.
Но стучащих пальцев я так и ни разу не слышал при резком разгоне. Клапана кстати тоже выставлены 0,45-0,4...
 
Последнее редактирование:

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
тут вдруг после 60 на скорости глохнет
то есть она глохнет сразу, а не постепенно?
"потеряла тягу" - это я понимаю, едет, но мощности не хватает.

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Всем спасибо за содействие, вроде ездием
ты уж расскажи неравнодушным, в чем проблема-то была?

Добавлено через 11 минут 58 секунд
метки выставлены (колено
а вмт совпадает с меткой на шкиве? отверткой проверял по 1 цилиндру?
тут кто-то писал, что была такая проблема.
 
Последнее редактирование:

Midgard

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
141
Реакции
3
Баллы
100
то есть она глохнет сразу, а не постепенно?
"потеряла тягу" - это я понимаю, едет, но мощности не хватает.

Добавлено через 1 минуту 13 секунд

ты уж расскажи неравнодушным, в чем проблема-то была?

Ехала нормально, штатно, и вдруг резко глохнет на передаче, и всё, заводи, не заводи - толку не будет, как будто летом насос перегрелся, но не лето и он холодный был)

А в чём была я не понял сам. Заменил трамблёр, проверил метки и распред. метка на шкиву+поршень вверху+ привод || и от блока, распред при вращении клапанами чётко дережирует.. прозвонил коммутатор, проверил катушку... поставил угол раньше и завелась. чесс слово:rolleyes:
Чуть подкрутил качество количество потом, и всё, сейчас катает, но жду такого-же психа.
 
Последнее редактирование:

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
ВТМ, распред, и привод как по книжке синхронно все...

а вмт совпадает с меткой на шкиве? отверткой проверял по 1 цилиндру?

через свечное отверстие отверткой нащупай поршень, подними его до вмт и посмотри метки на шкиве. третья метка должна совпадать с меткой на передней крышке (ну или быть близко к ней)
 

Midgard

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
141
Реакции
3
Баллы
100
через свечное отверстие отверткой нащупай поршень, подними его до вмт и посмотри метки на шкиве. третья метка должна совпадать с меткой на передней крышке (ну или быть близко к ней)

Всё так и есть, поршень визуально наблюдаю с фонариком, 2 метка, туда сюда чуток.и привод параллелен..

Как делал:
Приотпущу свечи чтоб легче крутить, кручу колено по часовой на распреде такой цикл: 2й опустился поднялся, потом 3й опустился, начал подниматься, потом 5й и т д..
Пальцем в свечное отверстие и кручу дальше, налало давить воздух. Докручиваю и свечу в свечное, поршень показался поднялся застыл чутка и начал опускаться, чуть вернул назад, получилась 2я метка +- туда сюда чуть чуть поршень какой то момент на месте стоит. Гляжу в привод: паралелен блоку и вырез от блока.. Вроде так всё должно быть.
 
Последнее редактирование:

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
Вроде так всё должно быть
да. так.
просто странно, что трамблер слишком рано выкручивать приходится. ты бы стробоскопом проверил зажигание для порядку.
 

Midgard

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
141
Реакции
3
Баллы
100
ты бы стробоскопом проверил зажигание для порядку.

стробоскопа нету, и в магазинах не найду, даже у 2х диагностов когда подъезжвал, был дан ответ: "в дет сад поиграть чтоль?, по звуку чувствуй!", а проблему они так и не нашли кстати)
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,411
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
как то мне на жигулевском карбе попадались свечи которые отказывались работать под нагрузкой пока не почистишь. имел всегда с собой запасные свечи. потом выкинул карб и поставил 151.
 

Midgard

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
141
Реакции
3
Баллы
100
midgard старый трамблер разбирал, дефектовал?

Не, лежит в багажнике, руки до него не дойдут никак. на выходных может расковыряю. Если кому нужен могу отдать, востановить по человечьи врядли сам смогу, а толку с него мне нету уже)
 

Midgard

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
141
Реакции
3
Баллы
100
Решил написать ещё излечене от плавающих обоотов, помимо замены трамблёра.
Снял карб, продул, промыл, штуцера для газа заделал жидкой сваркой (были резинки одеты), поменял бумажные прокладки ещё раз, выставил уровень в камере и воаля - на прогретой держит ровненько, на холодной чутка плавает, ну думаю это от старости уже))
 

alex09

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
320
Реакции
107
Баллы
144
Что касается бензина, согласно закона с 2009 года ни один Российский НПЗ 80 бензин не выпускает, откуда он берется можно только догадываться. Некоторые в малых количествах делают Б70 для какихто нужд. Я думаю его и бадяжат. Может у тебя расслоение топлива в баке вот машина по разному и работает. Как вариант.
Про бензин поищи в интернете.
 
Сверху