• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Заглохла на ходу и больше не заводится

Midgard

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
141
Реакции
3
Баллы
100
Всем доброго дня!
Сегодня ездил, всё нормально было, на светофоре разогнался до 2й передачи и двигло резко перестало тянуть и заглохло, докатился до обочины, спустя 2 часа танцев вокруг неё на морозе так и не смог запустить. Двиг был прогрет по началу. Искра есть, бенз подаёт, попловковая не залита и набирает нормально (крышку карба поднимал).
Что предпринял:
Заменил бегунок, крышку трамблёра, комутатор (всё с собой 2м комплектом) - искра была и искра осталась. Бегунок крутится с коленом, положение по меткам чётко стоит (думал его провернуло). Свечи новые и мокрые (пока гонял видать забрызгал), пробовал продуть, 0 эффекта. Выкрутил жиклёры, продул (хотя были все чистые - недавно перебирал).
Симптомы следующие: если перед пуском покачать педаль, то схватит на стартере на секунду и всё. если не покачать газком вообще не схватывает.
Ещё - от руки за крыльчатку провернуть движок как то необычно легко, не то чтобы без усилия, но мне показалось что раньше было сложнее...

Не может ли провернуть шестерню? или в чём может быть дело? Оставил на обочине и вернулся домой, обмёрз весь...
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Пришла сейчас мысль, перейти на бесконтактное зажигание..
Секундочку! Откуда у тебя контактное зажигание! Последний раз его ставили на ГАЗ24 ещ в 78 году!!!
У тебя тоже бесконтактное! Однозначно! И если 10-ка, то и вариатора уже нет, он интегрировн в коммутатор.
Искры может не быть из-за обрыва катушки индуктивности в прерыватели, той на которой метка и провод выходит на корпус прерывателя.
Еще это можно проверить, включаешь зажигание, подсвечник на который стоит бегунок продносишь к крышке клапанов, и на коммутаторе откручиваешь, тонкий черный провод и кратковременно прижимаешь/отпускаешь от открученной клеммы, искра на свече должна быть.
 

Midgard

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
141
Реакции
3
Баллы
100
Секундочку! Откуда у тебя контактное зажигание! Последний раз его ставили на ГАЗ24 ещ в 78 году!!!
У тебя тоже бесконтактное! Однозначно! И если 10-ка, то и вариатора уже нет, он интегрировн в коммутатор.
Искры может не быть из-за обрыва катушки индуктивности в прерыватели, той на которой метка и провод выходит на корпус прерывателя.
Еще это можно проверить, включаешь зажигание, подсвечник на который стоит бегунок продносишь к крышке клапанов, и на коммутаторе откручиваешь, тонкий черный провод и кратковременно прижимаешь/отпускаешь от открученной клеммы, искра на свече должна быть.

Да, сейчас ещё почитал, осмыслил - действительно бесконтактное.
А можно поподробнее, чёрный у комутатора это Д,+ или КЗ?
То-есть, как я понял одетую свечу корпусом на массу, бегунок должен стоять на этой свече и провод, который открутили у коммутатора замыкаем?
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
А можно поподробнее, чёрный у комутатора это Д,+ или КЗ?
КЗ - это провод идет на катушку зажигания
а Д - провод идет на датчик перерывателя, по нему на коммутатор приходит сигнал "дать искру"

тот о котором я писал - "Д"
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
От балды вынул провод 1го и к капоту прижал
почему к капоту? не проще ли взять свечу, вставить в провод и положить её на клапанную крышку или кронштейн фильтра?
 

Midgard

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
141
Реакции
3
Баллы
100
Всё прозвонил, всё работает, даже искру пробила на свечу вчера. Завелась со 2го раза, прогрел, покатал, поставил. Утром снова старая песня - высадил и только схватки :wall: Температура и вечером и утром -10-13 примерно одна. Не понимаю зависимости, ездиет, когда посчитает нужным?)
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
Утром снова старая песня - высадил и только схватки
так когда не заводится-то, есть искра на свече?

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
крутишь и вяло вяло как то стартуем пока педалю не нажмёшь и сам не прибавишь оборотов.
ты на инжекторе ездил что ли раньше? на карбюраторе это нормальное дело газку, дать когда заводишь

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
а вообще, как заводишь на холодную? нажал газ - вытянул подсос полностью - включил стартер - завел (иногда во время заводки надо газку дать).
таким образом?
 
Последнее редактирование:

Midgard

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
141
Реакции
3
Баллы
100
Ездил и на инжекторе и на карбе, притом карб больше нравится) Но что-то чую не так. искра сейчас есть и вечером вчера была и утром сегодня. видать пока шерудил провода чёто нашерудил :)
Завожу так: подкачал рукой насос, нажал педаль, вытянул подсос, покачал педалькой и начинаю крутить. Если сильный мороз фарами акум разогрею чуток. Процедура как обычно, всегда 4-5 качков перед стартом делал чтоб стартонула - и свегда стартовала. Нынче пробовал и подкачать побольше, и подкачать поменьше, и побрызгать эфиром, но чёто только схватки..
Сегодня залезу в трамблёр, тот что от корпуса маленький висит, подсоединён. Загляну внутрь, одно место осталось, куда не глядел.
Всем спасибо за варианты, буду искать, деваться некуда)
 

Midgard

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
141
Реакции
3
Баллы
100
Короче мужики, покатался я пока погодка 0,-2 была и понял, что в каком то целиндре искра исчезает периодически, на холостых то 700, то 500, на ходу то дёргаемся то едем. Психанул, купил и поменял: крышку с бегунком (ещё один комплект:)) провода, свечи, коммутатор.
Всё встало на свои места :yes2: Провода поставил силиконовые, на медные с наконечниками сразу думал плохое.
Всем спасибо за советы. кстати, проводок массы трамблёра тоже был не ахти прикручен.. В комплексе видать и давало жару.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
кстати, проводок массы трамблёра тоже был не ахти прикручен..
Там нет такого!!!! НЕТУ!!!! :yahoo:
Черный проводок сбоку прерывателя (трамблера) это сигнал с датчика Холла на коммутатор , клемму "Д".
 

Midgard

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
141
Реакции
3
Баллы
100
Там нет такого!!!! НЕТУ!!!! :yahoo:
Черный проводок сбоку прерывателя (трамблера) это сигнал с датчика Холла на коммутатор , клемму "Д".
Тут ты меня в заблуждение завёл... насколько помню - он у меня к катушке прикручен.. Может ошибаюсь, но воде как к катушке.
 

atas

Общительный
Регистрация
26 Апр 2011
Сообщения
83
Реакции
5
Баллы
84
Там нет такого!!!! НЕТУ!!!!
Черный проводок сбоку прерывателя (трамблера) это сигнал с датчика Холла на коммутатор , клемму "Д".
В трамблере есть постоянный магнит и обмотка статора.
Один конец обмотки выходит с наружи корпуса трамблера и идет к коммутатору. Второй конец обмотки соединён с корпусом трамблера при помощи маленького проводка. Что бы до проводка добраться надо снять статор.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Последнее редактирование:

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
Один конец обмотки выходит с наружи корпуса трамблера и идет к коммутатору. Второй конец обмотки соединён с корпусом трамблера при помощи маленького проводка. Что бы до проводка добраться надо снять статор.
немного не так. второй конец соединен с корпусом статора, а уже корпус статора соединен проводком с неподвижной частью.
 

MAX-105

Общительный
Регистрация
15 Апр 2009
Сообщения
44
Реакции
2
Баллы
70
Короче мужики, покатался я пока погодка 0,-2 была и понял, что в каком то целиндре искра исчезает периодически, на холостых то 700, то 500, на ходу то дёргаемся то едем. Психанул, купил и поменял: крышку с бегунком (ещё один комплект:)) провода, свечи, коммутатор.
Всё встало на свои места :yes2: Провода поставил силиконовые, на медные с наконечниками сразу думал плохое.
Всем спасибо за советы. кстати, проводок массы трамблёра тоже был не ахти прикручен.. В комплексе видать и давало жару.
думаю, корень зла и был в трамблёре - известная болячка, тоже как то все перелопатил: бобину, коммутатор, бегунки, потом в трамблер с паяльничком залез - и всё - стало комильфо, теперь взял за правило - возить с собой трамблер

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
думаю, корень зла и был в трамблёре - известная болячка, тоже как то все перелопатил: бобину, коммутатор, бегунки, потом в трамблер с паяльничком залез - и всё - стало комильфо, теперь взял за правило - возить с собой трамблер
пардон, не правильно понял прочитанное, но, думаю, и моё решение не будет лишним...
 
Последнее редактирование:

Midgard

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
141
Реакции
3
Баллы
100
Ещё вопрос, поскольку сомнения у меня: насколько свободно должен ходить бегунок по оси? (против и по часовой) и какой люфт осевой допускается?
Скажу сразу, усилий вращения по оси вообще нет, в обе стороны. и люфт осевой настораживает. Думаю он сам себе угол выставляет, и пружинки на грузиках растянулись. От этого скорее всего плавающие холостые и большой расход. Чую ещё 2 рубля пора готовить :)
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Midgard, люфт бывает осевой, т.е. вдоль оси, в твоем случае вверх-вниз. и радиальный, по ходу и протоив хода бегунка.
первый чем меньше тем лучше, лечится установкой опорных шайб между косой шестерней и корпусом привода прерывателя.
второй связан с УОЗ и регулируется подгибанием креплений пружин центробежного регулятора, делается только при наличии спец оборудования.
 

Midgard

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
141
Реакции
3
Баллы
100
Midgard, люфт бывает осевой, т.е. вдоль оси, в твоем случае вверх-вниз. и радиальный, по ходу и протоив хода бегунка.
первый чем меньше тем лучше, лечится установкой опорных шайб между косой шестерней и корпусом привода прерывателя.
второй связан с УОЗ и регулируется подгибанием креплений пружин центробежного регулятора, делается только при наличии спец оборудования.
А тот люфт, что... как сказать то, короче ось болтается, как будто подшипник разбит ли что-то вроде... влево-вправо, вперёд назад, если так :rolleyes:
если по другому, то по и против часовой вертиться легко, но ещё большой ход если просто пытаться шевелить ось. Ротор сам болтается. Или это норма?
 
Последнее редактирование:
Сверху