• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Зависают обороты....

BOLIVAR

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
587
Реакции
476
Баллы
195
Новый "гемор"....так я называю проблемы возникающии с автомобилем... как только чинишь старый "гемор" тут же всплывает новый...
Стали подвисать обороты.. остановишся где нибуть обороты так с 3000 плавно падают до 1500 и висят 3-6 секунд потом падают до холостых 800 об. дросельный узел с датчиками промыл 3 дня назад (начали падать обороты в пол) кто сталкивался отзовитесь - поможите добрым советом.:)
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
Вы уважаемый ...нас не так понялис - дырдочку сверлят в заслонке дроссельного узла, понимаете? какая пыль куда попадет? Вы наверное непонимаете что называют воздушной заслонкой?:)

Теперь понял, невнимательно прочел, подумал что дырку сверлят прямо в корпусе :)
 

Bic

Общительный
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
62
У меня такая проблема началась год назад. Обороты падали до 400 временно поднимались до 1200 на ХХ. Могло это произойти и в движении на ХХ и при скорости 0 кмч. Внезапно начинали скакать обороты. Часто машина просто глохла. ЭБУ у меня Микас. Дросель не промывал, да и оф. дилер сказал, что причина не в этом. Летом в связи с этой проблемой мне поменяли клапан абсорбера. Этой зимой проблема возобновилась с новой силой. Оф. дилер предложил мне прошить ЭБУ неофициально. Проблема не прошла, зато появились подвисания на 1500 об. Возможно это реакция новой версии Микас на старую проблему. Вобщем дело дошло до того, что машина стала себя неадекватно вести во время ускорения. Оф. дилер на этот раз заявил, что виной всему статическое электричество, которое и долбит ЭБУ.
Прочитав 9 страниц темы я так и не выяснил причину возникновения этой аномалии и что можно сделать для устранения её (сверлить дырочку 3 мм оф дилер вряд ли будет.) Прошу откликнутся с локаничными предложениями. Они будут переданы официальному дилеру, который похоже сам зашёл в тупик
 

Bic

Общительный
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
62
Bic, Посмотри серию прошивки на МИКАСе..Какое "Евро"..? 2-е или 3-е..???

Евро-3. Мастер, который прошивал, сказал, что стояла Микас-11 версия2. А он вшыл версию 7. Над статическим электричеством он посмеялся и сказал, что блок у меня почему-то самообучается. Предложил мне сделать разрыв сигнализации с ЭБУ, тогда каждый раз когда я буду снимать машину с сигналки, блок будет думать, что он новый.
 

Bic

Общительный
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
62
Вот я это и имел ввиду..На 07 прошивке эти глюки с ХХ решены заводом..Может прошивка битая..???

Этого мастер не подтвердит. Сам провереть я не смогу. Сёдня поеду к оф дилеру брать на прокат новый ЭБУ. Отдел гарантии дал добро. Если всё будет нормално, буду покупать новый ЭБУ. На всякий случай купил антистатик по совету менеджеро гарантии. Да и на моих глазах: приезжаю на трясущейся в конвульсиях машине, они подключают новый блок, машина работает как надо, подключают мой блок, машина работает нормально. Их слова: мы рукой сняли с гребёнки ЭБУ статику, вот и весь секрет. Через неделю машину у меня опят трясёт
 

brbiker

Общительный
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
У меня зависания оборотов вылечились путем правильной регулировки регулировочного винта заслонки дросселя.

я этот винт вообще никогда не трогал за все время эксплуатации, все было гуд, а тут впервые промыл дроссель карбклинером (кстати он и не сильно грязный был), попутно поменял свечи с вв проводами и понеслось...

писал создателю темы BOLIVAR'у в личку - не отвечает

На выходных делал диагностику в газавтосервисе на рябиновой сказали все нормально, ошибок нет, но обороты все равно виснут и холостые высокие

мозги моторола евро2, пробег 120

Люди, помогите!
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
Прошел 1000 км, на непрогретом все также зависает и холостые высокие, после набора рабочей температуры все нормально

Подтверждаю - и у меня после промывки также было на холодную - потом все постепенно за месяц ХХ возвращается в норму.
Помните - ЭБУ с памятью и ему нужно время для перучивания.
(это уже не раз обсуждалось тут на форуме - внимательно читайте http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=78407)

Счас вот год прошел - опять движку клонит к заглоханиям - скоро поеду снова мыть систему ХХ. Регулировочный винт не кручу ибо это не выход - а только перерасход топлива.

Добавлено через 4 минуты 31 секунду
...сказал, что блок у меня почему-то самообучается. Предложил мне сделать разрыв сигнализации с ЭБУ, тогда каждый раз когда я буду снимать машину с сигналки, блок будет думать, что он новый.

НЕ ВЗДУМАЙ - самообучающийся ЭБУ это самое замечательное что электронщики сделали для авто.
Во первых он выдает евро нормы ( а это прежде всего оптимальная смесь) в независимости от постепенного изменения показателей движка.
Во вторых он адаптирует стиль вождения под оптимальный расход и мощность.

В противном случае будешь регулярно корректировать программу как я это делаю на микасе 7 под ЗМЗ 406

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Евро-3. Мастер, который прошивал, сказал, что стояла Микас-11 версия2. А он вшыл версию 7.

Непонятно ниче - насколько я знаю 7я версия прошивки применяется для ЗМЗ 406,405,409 (хотя может я не прав)
 
Последнее редактирование:

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
Подобную работу мотора стал замечать и у себя : на ходу выключаешь передачу и начинаешь двигаться накатом. Обороты сразу падают до 1000 и держатся чётко - педалью газа фиг спровоцируешь. И держатся до тех пор, пока машина катится, даже несколько минут. И только после того, как авто остановится, не менее чем через 5 секунд стрелка становится на 800 оборотов. И так постоянно. Надо обязательно остановиться, что бы получить абсолютные холостые. БК показывает тогда 780 оборотов.

Добавлено через 3 минуты 29 секунд
@Zenya, Как Крысомотор может отслеживать движение накатом ? Или в мозгах Моторолы есть такая функция? Встречалась такая вещь ?
 

vanzay

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
511
Реакции
147
Баллы
175
Как Крысомотор может отслеживать движение накатом ?
Так как и другие моторы у которых датчик скорости подключен к мозгам(почти все)
В прошивке даже есть такие константы как "нижний и верхний порог скорости признака движения"
На микасе это 2 и3 км.в час.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Подобную работу мотора стал замечать и у себя : на ходу выключаешь передачу и начинаешь двигаться накатом. Обороты сразу падают до 1000 и держатся чётко - педалью газа фиг спровоцируешь. И держатся до тех пор, пока машина катится, даже несколько минут. И только после того, как авто остановится, не менее чем через 5 секунд стрелка становится на 800 оборотов. И так постоянно. Надо обязательно остановиться, что бы получить абсолютные холостые. БК показывает тогда 780 оборотов.

Добавлено через 3 минуты 29 секунд
@Zenya, Как Крысомотор может отслеживать движение накатом ? Или в мозгах Моторолы есть такая функция? Встречалась такая вещь ?

Так и должно быть. Мозги отслеживают по датчику скорости. На спортейдже у меня точно так же.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
может отслеживать движение накатом ?
мозги все отслеживают.
На многих машинах они даже знают на какой передаче ты едешь. Например круиз на механике ниже третьей передачи ты не включишь. А датчиков передачи нет. Все вычисляется:)
 

ALEKC54

Постоялец
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
345
Реакции
64
Баллы
130
Накатом вообще не вижу смысла ездить. Не знаю как на Мотороле, но думаю приблизительно также, на Микасе при отпускании педали газа и включенной передаче мозги отключают форсунки. Хоть обороты и высокие, фактически потребление топлива километров до 50 ноль. А при езде накатом движок работает на холостых.
 
Сверху