• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Зависают обороты....

BOLIVAR

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
587
Реакции
476
Баллы
195
Новый "гемор"....так я называю проблемы возникающии с автомобилем... как только чинишь старый "гемор" тут же всплывает новый...
Стали подвисать обороты.. остановишся где нибуть обороты так с 3000 плавно падают до 1500 и висят 3-6 секунд потом падают до холостых 800 об. дросельный узел с датчиками промыл 3 дня назад (начали падать обороты в пол) кто сталкивался отзовитесь - поможите добрым советом.:)
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
"период между импульсами",

Между))). Помнишь в школе на физике: период колебания маятника и тд.... между))))... ну ладно:)

MetalliC, похоже что гуманитарий у нас ты! Потому что если ты имеешь ввиду "период между импульсами", то ты ошибаешься, так как угловая скорость между первым и вторым импульсом может изменяться. Т.е. время между импульсами деленое на 2, НЕ будет равно времени, когда положение КВ будет ровно посередине (когда должны сработаь 2-3).

Как ты думаешь, если ты нажмёшь газ в пол, то при этом насколько сильно будет отличаться средняя угловая скорость оборота N от средней угловой скорости оборота N+1? Здесь главное каждый раз брать последнее измерение периода.


"Датчик представляет собой электромагнитную катушку с магнитным сердечником и установлен у зубчатого диска (диска синхронизации) с числом зубьев 60-2=58. При вращении диска изменяется магнитный поток в магнитопроводе датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока в его обмотке. ЭБУ ОПРЕДЕЛЯЕТ ПОЛОЖЕНИЕ И ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ПО КОЛИЧЕСТВУ И ЧАСТОТЕ СЛЕДОВАНИЯ ЭТИХ ИМПУЛЬСОВ и рассчитывает фазу и длительность импульсов управления форсунками и зажиганием."

Зубъя диска синхронизации он считает

Ну логистик.... Где написано, что ЭБУ считает зубья диска?? эбу считает, эбу определяет....это и так ясно...

Добавлено через 4 минуты 54 секунды
Вот прямо написано _http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/CPS.htm
Да и то безграмотно - датчик ничего не пересчитывает, он только может передать,- считает ЭБУ. Да и то это про джип. Блин где ж про волгодонс толком то найти...

Добавлено через 8 минут 33 секунды
_http://e-cto.narod.ru/dokumentaciy/asud/02.htm

Вот здесь написано, что зубцы, да, создают наведённые импульсы, однако импульс синхронизации создаёт как раз та "импровизированная прорезь".
Но это про жигули вроде....блин где про донс то?

Добавлено через 16 минут 27 секунд
Оказывается учитываются и угловые импульсы (от зубьев) и опорные - от импровизированной прорези.:)
_http://autocry.narod.ru/injection/#Датчик положения коленчатого

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
только до сих пор не понятно как эбу вычисляет какой горшок в какой фазе при учёте того, что ДПРВ выдаёт импульсы не раз в 360, а раз в 180 градусов...

Добавлено через 37 минут 30 секунд
одна всё таки прорезь на диске синхронизации ДПРВ должна быть...
_http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_13.shtml
 
Последнее редактирование:

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
Между))). Помнишь в школе на физике: период колебания маятника и тд.... между))))... ну ладно:)

Это не ключевой момент в моем ответе, можно и так и так называть.

Как ты думаешь, если ты нажмёшь газ в пол, то при этом насколько сильно будет отличаться средняя угловая скорость оборота N от средней угловой скорости оборота N+1? Здесь главное каждый раз брать последнее измерение периода.

Не могу ответить. Но могу ответить точно, что средняя скорость изменится. И изменяться она будет не шагово, т.е. условно N=5, N+1=7, N+1=8, а плавно, в течение любого оборота N, т.е. половину оборота КВ она пройдет со скоростью 5, а вторую половину со скоростью 7. Т.е. средняя скорость (5+7)/2 получится 6, а должно быть 5, потому что первая половина пройдена со скоростью 5. Погрешности и допущения будут бешеные, если такая схема с периодом импульсов реализована будет, какую ты описываешь.

Вот прямо написано _http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/CPS.htm
Да и то безграмотно - датчик ничего не пересчитывает, он только может передать,- считает ЭБУ. Да и то это про джип. Блин где ж про волгодонс толком то найти...

До волгодонса мы ещё не дошли, за основу мы с тобой взяли 405 и 406 семейство. Если так кидаться будем - точно ни к чему не придем.

_http://e-cto.narod.ru/dokumentaciy/asud/02.htm
Вот здесь написано, что зубцы, да, создают наведённые импульсы,

Не прошло и суток.

однако импульс синхронизации создаёт как раз та "импровизированная прорезь".
Но это про жигули вроде....блин где про донс то?

Импульс синхронизации знаешь для чего нужен? ДПКВ может не сработать(пропустить) зуб на диске синхронизации. Момент прохождения импровизированной прорези, на которую срабатывает ДПКВ должен совпасть моментом прохождения подобной прорези в ДПРВ, раз в 2 оборота КВ. Это событие означает начало отсчета зубьев сначала.


Оказывается учитываются и угловые импульсы (от зубьев) и опорные - от импровизированной прорези.:)

:yes2:
Угловые импульсы (от зубьев) нужны, чтобы определять ВМТ 2-3.
Опорные от импровизированной прорези нужны чтобы синхронизировать.
Т.е. эти виды импульсов выполняют разные задачи.

только до сих пор не понятно как эбу вычисляет какой горшок в какой фазе при учёте того, что ДПРВ выдаёт импульсы не раз в 360, а раз в 180 градусов...

Если ты про оптоэлектронную систему в волгодонсе - то я х.з.

одна всё таки прорезь на диске синхронизации ДПРВ должна быть...
_http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_13.shtml

Мне тоже так кажется.
 
Последнее редактирование:

Yura

Постоялец
Регистрация
24 Сен 2006
Сообщения
144
Реакции
32
Баллы
140
Датчик один дырки в диске синхронизации две.

Датчик представляет собой электромагнитную катушку с магнитным сердечником и установлен у зубчатого диска (диска синхронизации)
Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) устанавливается в правой задней
части блока цилиндров его рабочий конец выходит внутри картера , диск синхронизации закреплён на коленвале под 4-ым цилиндром , с торца на диске имеются вырезы, которые проходя мимо датчика и вызывают генерацию сигналов, вот только на рисунке показано что это не целый диск ,а половина ,может просто так нарисовано.

Добавлено через 5 минут 20 секунд
только до сих пор не понятно как эбу вычисляет какой горшок в какой фазе при учёте того, что ДПРВ выдаёт импульсы не раз в 360, а раз в 180 градусов...
зубчатый диск (диск синхронизации) с числом зубьев 60-2=58, как раз отсутствующие два выреза на диске и являются началом отсчёта

Добавлено через 14 минут 13 секунд
вот ещё о ДПКВ :
Датчик расположен напротив специального синхродиска, укреплённого на коленчатом валу. Синхродиск имеет 60 зубьев, 2 из которых отсутствуют. Начало 20-го (после выреза) зуба синхродиска совпадает с верхней мертвой точкой первого или четвертого цилиндров
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Не могу ответить. Но могу ответить точно, что средняя скорость изменится. И изменяться она будет не шагово, т.е. условно N=5, N+1=7, N+1=8, а плавно, в течение любого оборота N, т.е. половину оборота КВ она пройдет со скоростью 5, а вторую половину со скоростью 7. Т.е. средняя скорость (5+7)/2 получится 6, а должно быть 5, потому что первая половина пройдена со скоростью 5. Погрешности и допущения будут бешеные, если такая схема с периодом импульсов реализована будет, какую ты описываешь.

... Под оборотом N я имел ввиду не угл скор. его вращения, а порядковый номер оборота... Другими словами, переформулируя вопрос, - при акселерации, насколько быстрее (в среднем) коленвал сделает очередной оборот, относительно угл скорости предыдущего оборота. Я думаю разница незначительна, а имея в своём распоряжении сигналы других датчиков (в частности положения ДЗ) её можно было скорректировать...
Но это так, теория...

Добавлено через 56 секунд
До волгодонса мы ещё не дошли, за основу мы с тобой взяли 405 и 406 семейство. Если так кидаться будем - точно ни к чему не придем.

Имхо там однокуйственно всё.

Добавлено через 6 минут 27 секунд
Угловые импульсы (от зубьев) нужны, чтобы определять ВМТ 2-3.
Опорные от импровизированной прорези нужны чтобы синхронизировать.
Т.е. эти виды импульсов выполняют разные задачи.

Опорные от импровизированной прорези нужны чтобы синхронизировать.

Синхронизировать кого с кем?:)


kirillgaz, короче если ты внимательно читал и смотрел картинки по ссылкам, которые я приводил, то про ДПКВ у тебя не должно остаться заблуждений.

Лично я уже полностью разобрался.
Короче с ДПКВ картина импульсов такая: Идут опорные импульсы от импровизированной прорези, а между ними идёт "борода" из импульсов от зубчиков.
Опорные импульсы - это ВМТ 1-4, а по той "бороде" между ними можно высчитать не только ВМТ 2-3, но и угловое положение КВ вообще.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Если ты про оптоэлектронную систему в волгодонсе - то я х.з.

Что за оптоэлектроника??? На донсе стоят такие же магнитные датчики холла.

Добавлено через 5 минут 41 секунду
Мне тоже так кажется.

Насчёт этого меня посетила мысль. Я хотел вживую (в инете) увидеть диск синхронизации ДПРВ (донса), но не нашел. Короче, если прорезей на нём всё таки 2, то всё бы встало на свои места - если бы эти прорези были бы разными! Тогда бы по длительности импульса ЭБУ различал бы эти фазы РВ!

Осталось только посмотреть на этот диск. Товарищ GAM помоему донс свой разбирал...


...кстати я так и не услышал ответа на вопрос - К чему привязаны импульсы ДПРВ на донсе?

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
Так как диск с ДПРВ находятся там на выпускном валу, то может одна прорезь - к выхлопу 2, а другая к выхлопу 3?
 
Последнее редактирование:

Yura

Постоялец
Регистрация
24 Сен 2006
Сообщения
144
Реакции
32
Баллы
140
...кстати я так и не услышал ответа на вопрос - К чему привязаны импульсы ДПРВ на донсе?
Я что-то никак не пойму та спрашиваешь как этот датчик работает или на что он влияет
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Я что-то никак не пойму та спрашиваешь как этот датчик работает или на что он влияет

Мы как будто с вами на разных языках говорим, ей Богу.
И не то и не то.
Как работает - эффект хола, магнитный датчик, аналогичен ДПКВ.
На что влияет - он призван в связке с ДПКВ показать ЭБУ в какой конкретно горшок подавать топливо.


Вопрос в другом. КАКОМУ СОБЫТИЮ СООТВЕТСТВУЕТ ИМПУЛЬСЫ ДПРВ???
Другими словами: вот ЭБУ поймал импульс ДПРВ, что ЭБУ исходя из этого понимает???
Например если на ЭБУ пришёл импульс от ДПКВ - ЭБУ понимает, что сейчас ВМТ 1-4.
Как ещё объяснить???
Может быть импульсы ДПРВ - соответствуют началу открытия выпускных клапанов 2-3???

Добавлено через 15 часов 17 минут 43 секунды
kirillgaz, Yura, предлагаю посмотреть на фото, как это выглядит на самом деле http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=30417
 
Последнее редактирование:

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
Мы как будто с вами на разных языках говорим, ей Богу.
Не знаю как вы, но мы с тобой - точно!
Я уже всю суть спора упустил. Мы с тобой вели дискуссию, считаются зубчики на диске синхронизации на ДПКВ или нет? Ты ни в какую не соглашался с этим и настойчиво утверждал что зубцы не считаются, а ДПКВ реагирует только на импровизированную прорезь. Потом вроде как согласился со мной, но как то неохотно или я что то не понял.

КАКОМУ СОБЫТИЮ СООТВЕТСТВУЕТ ИМПУЛЬСЫ ДПРВ???

До настоящего момента, я был уверен, что соответствует событию прохождения ВМТ 1 цилиндра и с этого момента считаются зубцы диска синхронизации для определения ВМТ остальных цилиндров.

Другими словами: вот ЭБУ поймал импульс ДПРВ, что ЭБУ исходя из этого понимает???

Что ВМТ 1-го цилиндра прошла.

Например если на ЭБУ пришёл импульс от ДПКВ - ЭБУ понимает, что сейчас ВМТ 1-4.

Верно!

Может быть импульсы ДПРВ - соответствуют началу открытия выпускных клапанов 2-3???

Да нет же. Импульсы ДПРВ должны соответствовать каждому второму импульсу от ДПКВ(когда импровизированную прорезь проходит).
Т.е.
если сигнал и от ДПРВ и от ДПКВ - значит ВМТ 1-го горшка,
если сигнал только от ДПКВ - значит ВМТ 4-го горшка,
ВМТ 2-3 вычисляются по количеству зубцов, через 29 зубцов после прохождения прорези на диске синхронизации, будет ВМТ 2-3.


kirillgaz, Yura, предлагаю посмотреть на фото, как это выглядит на самом деле http://forum.allgaz.ru [/QUOTE] Эт...аже на ответ :( , на днях прочитаю полностью.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Я уже всю суть спора упустил. Мы с тобой вели дискуссию, считаются зубчики на диске синхронизации на ДПКВ или нет? Ты ни в какую не соглашался с этим и настойчиво утверждал что зубцы не считаются, а ДПКВ реагирует только на импровизированную прорезь. Потом вроде как согласился со мной, но как то неохотно или я что то не понял.

Короче ситуация была такова: изначально я говорил только про опорные импульсы ДПКВ (вмт 1-4), а ты говорил только про импульсы от зубчиков.
Если каждый импульс от ДПКВ будет означать ВМТ одного из цилиндров, то если пересчитать количество зубъев на диске синхронизации.... Там их штук 50 примерно этих зубьев и при прохождении каждого зуба мимо ДПКВ будет имульс. Это что ж тогда получается - около 50 ВМТ за 1 оборот?

Покопавшись в инете, нашёл ряд ссылок, которые ты "бегло просмотрел". В общем по одной из них приведено не только толковое словесное описание, но и приведена оссцилограмма. Мне сразу всё стало понятным.

На самом деле, при работе двигателя ЭБУ учитывает приходящие на него от ДПКВ и опорные импульсы, и импульсы от зубчиков.
По опорным импульсам ЭБУ понимает ВМТ 1-4, и каждый раз от этих импульсов отсчитывает импульсы от зубчиков, понимая таким образом не только когда будет ВМТ 2-3, но и угловое положение КВ вообще.

Так что по сути мы были оба правы, только на половину. А вместе мы правы полностью. :) Но моя половина больше, ибо, согласись, опорные импульсы куда важней импульсов от зубчиков!:)
Просто в камасутре, по волге, третьего рима (которую я в своё время изучал) про ДПКВ было написано, мол, от него идут опорные импульсы 1-4, а про импульсы от зубчиков ничего расписано не было.

Добавлено через 15 минут 57 секунд
Да нет же. Импульсы ДПРВ должны соответствовать каждому второму импульсу от ДПКВ(когда импровизированную прорезь проходит).
Т.е.
если сигнал и от ДПРВ и от ДПКВ - значит ВМТ 1-го горшка,
если сигнал только от ДПКВ - значит ВМТ 4-го горшка,
ВМТ 2-3 вычисляются по количеству зубцов, через 29 зубцов после прохождения прорези на диске синхронизации, будет ВМТ 2-3.

Немножко некорректно написано, но я мысль понял - я так и писал раньше, пока меня не смутил тот дешёвый мануал в котором написано про "2 прорези в диске синхронизации ДПРВ".

Подкорректирую цитату :) ::

Импульсы ДПРВ должны соответствовать каждому второму опорному импульсу от ДПКВ, соотв концу такта выхлопа 1-го горшка.
Т.е.
1 если опорный импульс от ДПКВ+импульс от ДПРВ- подать топливо в 1-ый горшок,
2 если опорный импульс только от ДПКВ - значит в 4-ый,
3 через 29 импульсов ДПКВ от зубцов, после опорного импульса ДПКВ+импульса ДПРВ - подать в 3-й
4 через 29 импульсов ДПКВ от зубцов, после опорного импульса ДПКВ подать в 2-й

Добавлено через 6 минут 15 секунд
Это фото меня ещё сильнее ввело в заблуждение. По тексту - это диск синхронизации КВ и на нем, судя по фотке - 2 импровизированные прорези(без зубцов): на фото сверху и снизу, что ставит меня в тупик.

Ну лично я на фото этого не увидел. Да и товарищ писал текстом про 1 место отсутствия зубцов на диске ДПКВ. Только там, как я уже писал, напротив импровизированной прорези (диаметрально противоположно) один БОЛЬШОЙ зуб. А вся остальная окружность - маленькие зубья.

Диск ДПРВ мне показался схожим. Там тоже есть прорезь, напротив неё большой зуб, а между ними 6 маленьких зубьев - 3 с одной стороны, и 3 с другой. (Только эти "маленькие" зубья диска ДПРВ намного больше маленьких зубьев диска ДПКВ,- но суть одна).
 
Последнее редактирование:

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
Metallic, я изначально говорил про то, что ДПКВ реагирует и на прорезь и на зубья. И то, что ты процитировал мои слова про 50 ВМТ - это не мои мысли были, а как бы выводы на основании твоих же слов. Ну да ладно, не буду сеять лишней неразберихи.

Но.... :)

Найдите 10 отличий:
Вот твои слова из предыдущего поста
" Сообщение от kirillgaz Посмотреть сообщение
Импульсы ДПРВ должны соответствовать каждому второму опорному импульсу от ДПКВ, соотв концу такта выхлопа 1-го горшка.
Т.е.
1 если опорный импульс от ДПКВ+импульс от ДПРВ- подать топливо в 1-ый горшок,
2 если опорный импульс только от ДПКВ - значит в 4-ый,
3 через 29 импульсов ДПКВ от зубцов, после опорного импульса ДПКВ+импульса ДПРВ - подать в 3-й
4 через 29 импульсов ДПКВ от зубцов, после опорного импульса ДПКВ подать в 2-й"


А вот мои слова из поста 88, парой страниц ранее, когда только завязывалась дискуссия.

"Алгоритм такой на мой взгляд (по пол оборота диска синхронизации):
1.)Прошла прорезь ДПКВ и в этот же момент прошла прорезь(кулачок/отметчик и как его ещё там называют) ДПРВ. Впрыск в 1 цилиндр.
2.)Отсчитали нужное количество зубчиков на диске синхронизации - это ВМТ 3 цилиндра. Впрыск в 3 цилиндр.
3)Коленвал пошел по второму кругу. Опять прошла прорезь мимо ДПКВ, при этом прорезь ДПРВ НЕ прошла - значит это цилиндр 4. Впрыск во 4 цилиндр.
4.)Отсчитали нужное количество зубчиков на диске синхронизации - это ВМТ 2 цилиндра. Впрыск в 2 цилиндр."


Т.е. я к этому пришел ещё тогда, в первый день дискусии в самом начале.
Так что моя правда круче ;)

P.S.Ты кстати перепутал 2-й и 3-й цилиндр местами :) , а в остальной сейчас полностью согласен с тобой :) Респект!
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
я изначально говорил про то, что ДПКВ реагирует и на прорезь и на зубья

Ну не с начала, а только после того как я тебе это сказал, а именно с поста № 85, ну лана, проехали...


А вот мои слова из поста 88, парой страниц ранее, когда только завязывалась дискуссия.

Т.е. я к этому пришел ещё тогда, в первый день дискусии в самом начале.
Так что моя правда круче

Блин, я ж тебе писал, что я именно такой алгоритм представлял ещё за год до дискуссии (только без зубчиков:)). И почему впрыск идёт в 2 горшка при неработающем ДПРВ. Но тут Юра привёл слова из мануала, где написано, что на диске синхронизации ДПРВ 2 прорези... Дело в том, что я этот мануал скачал в ПДФе - там реально так написано! Тут у меня закипел мозг ибо я стал пытаться понять как оно работает и стал озвучивать какие то другие догадки!


Ты кстати перепутал 2-й и 3-й цилиндр местами

Ничего не перепутал - почитай получше. Там пункты 1,2,3,4 не связаны между собой - каждый пункт надо читать по отдельности.

Короче лан - вроде разобрались :)
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
Ничего не перепутал - почитай получше. Там пункты 1,2,3,4 не связаны между собой - каждый пункт надо читать по отдельности.

Я понял что пункты не связаны между собой, но ты оказался прав, у меня просто уже совсем склинивает мой собственный головной эбу после таких летописей. Это я уже напутал 2 и 3.

Разобрались :drinks:
 

BOLIVAR

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
587
Реакции
476
Баллы
195
Ребята если вы решили посягнуть на нобелевскую премию ...то вы выбрали не то место где нужно тренировать свои способности в области теоритической квантовой физики.....А то вы уже всех запутали и сами забрели хрен знает куда!:)
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
На форумах много у кого такая фигня с зависанием получается именно после промывки дросселя. На форуме по хонде один парень тоже парился, ему и чего то там регулировали натипа как Yura писал, только в сервисе - все равно обороты зависали. Прошло 4-5 дней и у него все само восстановилось, обороты перестали зависать.
Ещё на одном форуме по жигулям 2112, там с аналогичной бедой товарищ, у него беда оказалось в том, что к гофре не был подцеплен тросик газа и иногда он(тросик) от вибрации сползал и машина газовала. Может вы что то не так собираете?
Из конструктивного могу предложить только обнулить данные обучения. Если есть маньяки, готовые подвергнуть свою тачку обнулению данных обучения, то можно попробовать это сделать. Не знаю правда, можно ли на моторолле обнулить, но на микасе кажется можно.
 

BOLIVAR

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
587
Реакции
476
Баллы
195
На форумах много у кого такая фигня с зависанием получается именно после промывки дросселя. На форуме по хонде один парень тоже парился, ему и чего то там регулировали натипа как Yura писал, только в сервисе - все равно обороты зависали. Прошло 4-5 дней и у него все само восстановилось, обороты перестали зависать.
Ещё на одном форуме по жигулям 2112, там с аналогичной бедой товарищ, у него беда оказалось в том, что к гофре не был подцеплен тросик газа и иногда он(тросик) от вибрации сползал и машина газовала. Может вы что то не так собираете?
Из конструктивного могу предложить только обнулить данные обучения. Если есть маньяки, готовые подвергнуть свою тачку обнулению данных обучения, то можно попробовать это сделать. Не знаю правда, можно ли на моторолле обнулить, но на микасе кажется можно.

Народ! Слухай мульку! На фордах фокусах такая же дроч с дроссельным узлом...обороты то падают то поднимаются...вообщем мудохаются бандерлоги не хуже чем мы. Так вот чё они придумали черти американские: сверлят дырдочку в на 3мм в нижней части заслонки - и всё! как бабка отшептала! Правда это или нет можно обсудить конечно но то что так поступают у оф.дилера - ФАКТ! Что скажите господа хорошие? Спасет ли трех милиметровая дырочка отца русской демократии?:)
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
А дырочку сверлят, чтобы подсасывала воздух и хуже ехала чтоли? :)
Эдакий "самопальный ограничитель мощности" )))))))

Помочь в принципе может наверное, потому что когда заслонка закрыта и во впускном коллекторе разряжение, то при увеличении оборотов дрыгатель будет подсасывать воздух и обороты будут падать. Но это не выход мне кажется, сами понимаете, эта дырка не учитывается ЭБУ, там пропорции топливо-воздух "поплывут" все. Я бы такого не стал делать со своей машиной.
 
Последнее редактирование:

BOLIVAR

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
587
Реакции
476
Баллы
195
А дырочку сверлят, чтобы подсасывала воздух и хуже ехала чтоли? :)
Эдакий "самопальный ограничитель мощности" )))))))

Помочь в принципе может наверное, потому что когда заслонка закрыта и во впускном коллекторе разряжение, то при увеличении оборотов дрыгатель будет подсасывать воздух и обороты будут падать. Но это не выход мне кажется, сами понимаете, эта дырка не учитывается ЭБУ, там пропорции топливо-воздух "поплывут" все. Я бы такого не стал делать со своей машиной.

Да. А "фокусники" все так делают. Не боятся. Говорят что пропадает проблема, а падает мощность или нет я думаю это трудно заметить при 3 мм.
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
Да. А "фокусники" все так делают. Не боятся. Говорят что пропадает проблема, а падает мощность или нет я думаю это трудно заметить при 3 мм.

"Покусники" машины в сервисе ремонтируют, они вообще не знают что такое дроссельная заслонка, а сервисменам пофигу, дырок насверлят, лишь бы отстали.
Я даже не пытаюсь отрицать, вполне возможно что это поможет, Ваши слова обоснованы, но нарушать смесь искусственно я бы не стал(пусть даже и при приведенных Вами аргументах что это ни на что не повлияет).
Обязательно что нибудь где нибудь всплывет. Ну хотя бы то, что пыль через эту дырку 3 мм лететь во впускной коллектор(в обход фильтра стало быть) будет - это Вас не смущает?
Со стороны сервисменов - это не профессионально, вносить изменения в конструкцию из за того, что они не могут разобраться в проблеме, потому как раньше все работало нормально.
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Да не, просто с моторолой прикол в том что дроссель надо не бездумно крутить а при подключенном сканере-тестере, там даже 1/4 оборота упорного винта роль играет. На микасе попроще с этим делом но опять же прошивку надо ставить последнюю, на 6ой холостые зависают даже при кручении рулем на месте.
 

BOLIVAR

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
587
Реакции
476
Баллы
195
"Покусники" машины в сервисе ремонтируют, они вообще не знают что такое дроссельная заслонка, а сервисменам пофигу, дырок насверлят, лишь бы отстали.
Я даже не пытаюсь отрицать, вполне возможно что это поможет, Ваши слова обоснованы, но нарушать смесь искусственно я бы не стал(пусть даже и при приведенных Вами аргументах что это ни на что не повлияет).
Обязательно что нибудь где нибудь всплывет. Ну хотя бы то, что пыль через эту дырку 3 мм лететь во впускной коллектор(в обход фильтра стало быть) будет - это Вас не смущает?
Со стороны сервисменов - это не профессионально, вносить изменения в конструкцию из за того, что они не могут разобраться в проблеме, потому как раньше все работало нормально.

Вы уважаемый ...нас не так понялис - дырдочку сверлят в заслонке дроссельного узла, понимаете? какая пыль куда попадет? Вы наверное непонимаете что называют воздушной заслонкой?:)

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
Да не, просто с моторолой прикол в том что дроссель надо не бездумно крутить а при подключенном сканере-тестере, там даже 1/4 оборота упорного винта роль играет. На микасе попроще с этим делом но опять же прошивку надо ставить последнюю, на 6ой холостые зависают даже при кручении рулем на месте.

Ничего крутить там не надо! Машина работает нормально до 15000км и после 1000 км промывки дросельного узла. Чё крутить то? :)
 
Последнее редактирование:
Сверху