• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ЗМЗ402 в подобие УМЗ421

3StaR

Постоялец
Регистрация
9 Сен 2011
Сообщения
129
Реакции
55
Баллы
109
или уже по сути - разжевывание темы "инжектор на 402"
Курил тут темы с самопальным инжектированием 402 однако потом пришел к мысли, что есть же уже готовые подобные движки на газелях и в итоге решил все же спросить - насколько реально на стандартный 402 блок установить все инжекторные приблуды от 421? может кто уже чего видел или слышал о подобном переделе? какие подводные камни могут омрачить это дело и вообще, кто чего думает на тему?
Ну и разумеется по поводу советов поставить лучше 406 или 1JZ - во-первых смысл? родной блок и так живее всех живых, при том после капиталки, при том гораздо менее капризен, а во-вторых, это даже чисто объективно потребует больших доработок, касающихся уже не только самого блока, на подобные "революции" я еще не созрел :pardon:

Собственно, после уточнения всех моментов
Во-первых:
СПИСОК ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ПОДОБНОГО ПЕРЕДЕЛА:

Датчики:
1) датчик фазы (дф) от умз 406.3847050-03 или трамблер с дх 5406.3706-05
2) датчик частоты (ДЧ или ДПКЛ) 406 23.3847, или 406.387060-01
3) датчик положения дроссельной заслонки (дпдз) 406.1130000-01 или АДШК 434330.004
4) Датчик детонации (дд) 261231046
5) Датчик массового расхода воздуха (дмрв) ИВКШ. 407282.000 в идеале 20-3855 406 Siemens VDO
6) датчик температуры воздуха (дтв)
7) датчик охлаждающей жидкости (дтож) 19.3828
8) регулятор холостого хода (рхх) 40.1147051; 0280140545 (BOSCH)
9) реле бензонасоса (рбн)
10) главное реле (ргл)

остальное:
Дроссель - 4201.1107010
Байпас под РХХ - 420.1107931
1) катушка зажигание (кз) 406.3705
2) микас 7.1 (Е00000590) до-настроенная ПРОШИВКА 580
3) рампа 420.1104015-10
6) шкив с демпфером 60-2 - самопал - полностью самодельный или с применением Шкива от инжекторной ВАЗ 2110 21100-1005058-01 или родного шкива 406, также возможно демпфер УМЗ сборный 4213.1005070 (подгон через проставки)
7) бензонасос СОАТЭ 50.1139-01 или аналоги
8) бензофильтр
9) регулятора давления топлива BOSCH : 0280160258 или (СОАТЭ) 406.1160 000-01
10) ГБЦ 4213.1003010 евро-3
11) Ресивер 420.1008017-30 или самопальная конструкция
12) термостат в сборе 421.1306008-10 без пароотвода 4216.1306008 с пароотводом или корпус по отдельности верхняя часть 421.1306032 или от 406 нижняя часть 421.1306031-10 и термостат по сути любой на 421
13) инжекторная коса от микаса

Во-вторых: полезные ссылки на посты из темы "инжектор на 402" (старался не упускать ключевые моменты, но всего опять же не обещаю)
Первое упоминание моновпрыска
Первое относительно внятное описание составляющих
Первые наработки по теме рабочая ссылка на уазик.нет
Начальный список запчастей под инжектор
Отчет по моновпрыску часть первая
Отчет по моновпрыску установка
Отчет по моновпрыску завершение
Упоминание о шкиве УМЗ
Демпфер с проставкой чертежи
Возможность изготовления венцов 60-2
Пример инжектирования с ГБЦ УМЗ
Статья по инжектированию 402
Отчет по инжектированию от Scorpi
Доработка ДТВ
Про врезку втулок форсунок в коллектор
Датчик фазы из трамблера 5406.3706-05 с ДХ
Распиновка разъема инжекторной косы
Самодельный инжекторный впуск
Отчет по инжектированию от корешок По самодельной рампе Втулки форсунок
Схема инжекторной косы с датчиками
Врезка втулок в коллектор Дополнение Дополнение
Диск синхронизации из шкива 406
Правовой аспект вопроса
Собранный инжектор от ГАЗ 2410 Отчет по инжектированию от ГАЗ 2410 Уточнение по запчастям
Вариант замены шкивов
Про шкив от УМЗ 4213/6
Про расположение зубчатого диска на шкиве Теория Практика
Диск синхронизации с использованием репера 2110, самодельный впуск на основе 406
Настройка датчика фазы
Про датчик детонации
Про крышку распредвала и шестерню УМЗ
Выжимка с темы неизвестного автора
Про врезку ДПРВ от УМЗ в переднюю крышку Дополнение
Про перепрошивку микаса
Инжектирование от zemir82
приквелы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Ну и разумеется, выражаю просто ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ zemir82 за подробные ответы и по сути шефство в теме :clapping:
Также благодарю наших первопроходцев volgavprysk, Kit88, корешок, ГАЗ 2410, Scorpi, за то что в принципе доказали что это возможно и положили начало данному направлению
также Jean HQ, полковник2, Scorpi, Ice_Man, за полезные советы, развернутые объяснения и общий вклад в тему, и всех остальных чьи советы и объяснения давали почву для дальнейшего развития темы (увы, тема все же большая, всех не углядишь) :search:
 
Последнее редактирование:

3StaR

Постоялец
Регистрация
9 Сен 2011
Сообщения
129
Реакции
55
Баллы
109
alex796, поликлиновый ремень это конечно хорошо, однако как тут верно подметили - во-первых останавливает цена шкива, мне например купить диск от тазика оказалось даже дешевле чем выточить через знакомых, а во-вторых, это уже трудоемко даже когда в цикле только КВ, помпа и гена, а у меня еще ГУР например, получается мне и к нему шкив раздобывать, и уже вероятно ставить дополнительный натяжитель ремня, тоже не мой путь, а ради постоянного, стабильного напряжения, есть гораздо проще пути улучшения http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=66
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290

3StaR

Постоялец
Регистрация
9 Сен 2011
Сообщения
129
Реакции
55
Баллы
109
да уж, красиво) а время уже покажет насколько полезно) по смыслу должно произойти повышение рабочей температуры антифриза
 
Последнее редактирование:

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Скажу о результатах.

1) Выросло давление масла.
Как не гоняй, как не крути двигатель, потом на холостых меньше 2 не понижается.

2) Раньше было, что стрелка температуры уходила в красную зону, теперь выше 85 не поднимается.
Температура масла и антифриза уровнялись.

3) Печка стала греть так, что того и гляди ногти с пальцев слезут.
Воздух на столько горячий, сил терпеть нет.

4) Теперь не прогреваюсь.
Хоть неделю простояла, завел и поехал. Масло тут же подогревается антифризом, буквально несколько сотен метров проехал и рабочая температура.

Одни только положительные впечатления. :)

С уважением, ГАЗ 2410 :hi:
 
Сверху