• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ЗМЗ402 в подобие УМЗ421

3StaR

Постоялец
Регистрация
9 Сен 2011
Сообщения
129
Реакции
55
Баллы
109
или уже по сути - разжевывание темы "инжектор на 402"
Курил тут темы с самопальным инжектированием 402 однако потом пришел к мысли, что есть же уже готовые подобные движки на газелях и в итоге решил все же спросить - насколько реально на стандартный 402 блок установить все инжекторные приблуды от 421? может кто уже чего видел или слышал о подобном переделе? какие подводные камни могут омрачить это дело и вообще, кто чего думает на тему?
Ну и разумеется по поводу советов поставить лучше 406 или 1JZ - во-первых смысл? родной блок и так живее всех живых, при том после капиталки, при том гораздо менее капризен, а во-вторых, это даже чисто объективно потребует больших доработок, касающихся уже не только самого блока, на подобные "революции" я еще не созрел :pardon:

Собственно, после уточнения всех моментов
Во-первых:
СПИСОК ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ПОДОБНОГО ПЕРЕДЕЛА:

Датчики:
1) датчик фазы (дф) от умз 406.3847050-03 или трамблер с дх 5406.3706-05
2) датчик частоты (ДЧ или ДПКЛ) 406 23.3847, или 406.387060-01
3) датчик положения дроссельной заслонки (дпдз) 406.1130000-01 или АДШК 434330.004
4) Датчик детонации (дд) 261231046
5) Датчик массового расхода воздуха (дмрв) ИВКШ. 407282.000 в идеале 20-3855 406 Siemens VDO
6) датчик температуры воздуха (дтв)
7) датчик охлаждающей жидкости (дтож) 19.3828
8) регулятор холостого хода (рхх) 40.1147051; 0280140545 (BOSCH)
9) реле бензонасоса (рбн)
10) главное реле (ргл)

остальное:
Дроссель - 4201.1107010
Байпас под РХХ - 420.1107931
1) катушка зажигание (кз) 406.3705
2) микас 7.1 (Е00000590) до-настроенная ПРОШИВКА 580
3) рампа 420.1104015-10
6) шкив с демпфером 60-2 - самопал - полностью самодельный или с применением Шкива от инжекторной ВАЗ 2110 21100-1005058-01 или родного шкива 406, также возможно демпфер УМЗ сборный 4213.1005070 (подгон через проставки)
7) бензонасос СОАТЭ 50.1139-01 или аналоги
8) бензофильтр
9) регулятора давления топлива BOSCH : 0280160258 или (СОАТЭ) 406.1160 000-01
10) ГБЦ 4213.1003010 евро-3
11) Ресивер 420.1008017-30 или самопальная конструкция
12) термостат в сборе 421.1306008-10 без пароотвода 4216.1306008 с пароотводом или корпус по отдельности верхняя часть 421.1306032 или от 406 нижняя часть 421.1306031-10 и термостат по сути любой на 421
13) инжекторная коса от микаса

Во-вторых: полезные ссылки на посты из темы "инжектор на 402" (старался не упускать ключевые моменты, но всего опять же не обещаю)
Первое упоминание моновпрыска
Первое относительно внятное описание составляющих
Первые наработки по теме рабочая ссылка на уазик.нет
Начальный список запчастей под инжектор
Отчет по моновпрыску часть первая
Отчет по моновпрыску установка
Отчет по моновпрыску завершение
Упоминание о шкиве УМЗ
Демпфер с проставкой чертежи
Возможность изготовления венцов 60-2
Пример инжектирования с ГБЦ УМЗ
Статья по инжектированию 402
Отчет по инжектированию от Scorpi
Доработка ДТВ
Про врезку втулок форсунок в коллектор
Датчик фазы из трамблера 5406.3706-05 с ДХ
Распиновка разъема инжекторной косы
Самодельный инжекторный впуск
Отчет по инжектированию от корешок По самодельной рампе Втулки форсунок
Схема инжекторной косы с датчиками
Врезка втулок в коллектор Дополнение Дополнение
Диск синхронизации из шкива 406
Правовой аспект вопроса
Собранный инжектор от ГАЗ 2410 Отчет по инжектированию от ГАЗ 2410 Уточнение по запчастям
Вариант замены шкивов
Про шкив от УМЗ 4213/6
Про расположение зубчатого диска на шкиве Теория Практика
Диск синхронизации с использованием репера 2110, самодельный впуск на основе 406
Настройка датчика фазы
Про датчик детонации
Про крышку распредвала и шестерню УМЗ
Выжимка с темы неизвестного автора
Про врезку ДПРВ от УМЗ в переднюю крышку Дополнение
Про перепрошивку микаса
Инжектирование от zemir82
приквелы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Ну и разумеется, выражаю просто ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ zemir82 за подробные ответы и по сути шефство в теме :clapping:
Также благодарю наших первопроходцев volgavprysk, Kit88, корешок, ГАЗ 2410, Scorpi, за то что в принципе доказали что это возможно и положили начало данному направлению
также Jean HQ, полковник2, Scorpi, Ice_Man, за полезные советы, развернутые объяснения и общий вклад в тему, и всех остальных чьи советы и объяснения давали почву для дальнейшего развития темы (увы, тема все же большая, всех не углядишь) :search:
 
Последнее редактирование:

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
да я больше про цены)
А доступ к аргонодуговой сварке есть?
термостат по сути любой на 421
В принципе да, только не стоит забывать о подогреве Дроссельной Заслонки, необходимые штуцеры есть корпусе термостата от инжекторной версии, но при желании можно и самому добавить нужные штуцеры (магазины сан.тех. продукции всегда помогут).
 
Последнее редактирование:

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
про шкив от 421 думаю, ибо токаря тоже еще поискать придется
Там главное не прогадать есть разные шкивы УМЗ инжектор некоторый под "свой" (отличающийся от нашего) ремень.
в каком положение относительно рисок и прочих меток должен стоять демпфер
Не понял вопрос.
 

3StaR

Постоялец
Регистрация
9 Сен 2011
Сообщения
129
Реакции
55
Баллы
109
в каком положение относительно рисок и прочих меток должен стоять демпфер
Не понял вопрос.
я про то, где получается просвет в зубьях демпфера под дч относительно меток ВМТ на шкиве? а от какого ваза кстати брался реперный диск? номер можно?
 
Последнее редактирование:

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
я про то, где получается просвет в зубьях демпфера под дч относительно меток ВМТ на шкиве?
Я уже отвечал на этот вопрос
Начало 20 го. зуба после пропуска соответствует ВМТ
Возможно так будет понятней http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=18073&page=64
Шкив от инжекторной ВАЗ 2110 (21100-1005058-01), вот все что от него осталось
 

Вложения

  • IMG_0015.jpg
    IMG_0015.jpg
    103.5 KB · Просмотры: 22
  • 2009_12_02_IMG_0371.JPG
    2009_12_02_IMG_0371.JPG
    25.2 KB · Просмотры: 21
Последнее редактирование:

3StaR

Постоялец
Регистрация
9 Сен 2011
Сообщения
129
Реакции
55
Баллы
109
да, уже подтупливаю :blush2: А вообще, спасибо огромное что все это разжевали, все таки не все моменты ясны из отчетов в стиле "собрал это, стоит так" (особенно для людей "из леса" типа меня, кто с 406-ми инжекторами близко не общался) я вот например с удовольствием бы посмотрел как сам процесс сборки, так и например раскиданную до установки, "на ковре" систему 2410 при том что он писал, что несколько раз собирал ее отдельно. Сам ясно дело постараюсь все фотать доскональна, особенно кучку запчастей и что в итоге должно получится для монтажа на блок
 
Последнее редактирование:

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
да, уже подтупливаю
Да ни чего - бывает.

все таки не все моменты ясны из отчетов в стиле "собрал это, стоит так"

Честно говоря, была идея предложить в теме сделать типа f.a.q по установке инжектора и повесить в шапку, ( потому как тема "растянулась" и важные - интересные посты немного затерялись) может это и произойдет :)
 
Последнее редактирование:

3StaR

Постоялец
Регистрация
9 Сен 2011
Сообщения
129
Реакции
55
Баллы
109
я думаю данную тему не снесли от сюда и не перенесли в советы по 402 именно по этой причине) У нас тут своеобразный FAQ и получился :yes2: осталось только в шапку собрать ссылки на важные посты из темы)
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
я про то, где получается просвет в зубьях демпфера под дч относительно меток ВМТ на шкиве?
Может пригодится.
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1197253&postcount=993
К слову, пока не начать все собирать, то кажется сложно, но стоит себя пересилить и начать, со временем становится все просто до слез. Главное каждую запчасть потрогать и ко всему привыкнуть.
 

Вложения

  • Д распредвала настройка.pdf
    243.1 KB · Просмотры: 31
Последнее редактирование:

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
с удовольствием бы посмотрел как сам процесс сборки, так и например раскиданную до установки, "на ковре" систему 2410
Всего пару фото нашел



Для увеличения кликнуть по фото.

Добавлено через 17 минут 13 секунд
Нашел еще пару на ковре, но эти уже тут,
в теме инжектор на 402
picture.php


picture.php
 
Последнее редактирование:

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
Всего пару фото нашел
Спасибо за новые фото, пополню коллекцию. Порадовала зубная щетка на фото:) инструмент номер один (+ бытовая химия) по превращению деталей в "новье" , сколько я их извел пока все отмыл, почистил, жаль нет доступа к "паровой" мойке.
 
Последнее редактирование:

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
жаль нет доступа к "паровой" мойке.
Полностью согласен.

Еще несколько фото, их не выставлял, не считал что несут какую либо информативную нагрузку





Для увеличения кликнуть по фото.
 

3StaR

Постоялец
Регистрация
9 Сен 2011
Сообщения
129
Реакции
55
Баллы
109
еще как несут) в этом деле, для непросвещенных, главное хоть какая то точность) хотя бы в номерах деталей)

ну и немного "мата" - сегодня позвонил мужику продававшему именно такую голову всего за 1500 - ракушка видите ли на седле никому не понравилась, так вот он ее СДАЛ В МЕТАЛЛОЛОМ :wall::wall::wall: ГБЦ стоимостью от 10 штук на афтермаркете, я в шоке
 
Последнее редактирование:

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290

Вложения

  • DSCF5291.jpg
    DSCF5291.jpg
    86 KB · Просмотры: 6
  • DSCF5299.jpg
    DSCF5299.jpg
    87.8 KB · Просмотры: 6
Последнее редактирование:

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Последнее редактирование:

3StaR

Постоялец
Регистрация
9 Сен 2011
Сообщения
129
Реакции
55
Баллы
109
ну тут уж действительно элемент марафета) а так, я 3 прокладки сменил, втулки выкручивал и места посадочные шлифовал прежде чем наконец теч масла устранилась, потому думаю при любом раскладе, трогать уже жалко))))
 
Последнее редактирование:

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
ну тут уж действительно элемент марафета) а так, я 3 прокладки сменил, втулки выкручивал и места посадочные шлифовал прежде чем наконец теч масла устранилась
Тоже долго мучился с этой проблемой, теч масла из под бензонасоса, спустя какое то время она опять появится, это недочет конструкторов, рычаг привода через время "вытянет поверхность" да и с переходом на инжектор, деталь станет не нужной даже "на всякий пожарный случай" значит не нужный бензонасос удалить, поставить заглушку и радоваться чистому мотору.
 
Последнее редактирование:
Сверху