• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Есть ли будущее у ГАЗа?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
час-пик на Невском- каждый третий автомобиль- ВАЗ? Вряд ли. Иногда на 10 иномарок одна Ладушка попадётся...

Невский в час пик - не показатель. В центре города доля иномарок больше, чем на окраине. Процент очень сильно отличается от района к району.
Если на том же "Невском" встать в 3 часа ночи, 50% машин будут ВАЗы. Бомбилы, ага.
 

balsan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
405
Реакции
227
Баллы
175
Статистические данные включают в себя ВСЕ автомобили, стоящие на учёте в ГАИ. В том числе те, что уже много лет как гниют во дворах, гаражах, сараях и т.д.
Если машина стоит на учете, значит за нее надо платить налоги и т.д., не думаю, что много людей владельцев отечественного "хлама" могут себе позволить платить за то, чем они не пользуется. Я думаю тут скорее статистика ближе к истине, чем взгляд на Невский.

А машин у меня несколько. Одна иномарка (Фольксваген) и много отечественных- Волга ГАЗ-310221- основная, кроме того- УАЗ-23602 (грузовой Патриот), ИЖ-2715, ЛуАЗ-969М и автобус ЛАЗ-695Н
Возможно, что ты как раз и "портишь" всю статистику:). У тебя 16,7% иномарок, а остальные 83,3% - нашемарки :)
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,858
Реакции
3,357
Баллы
445
Сегодня замерил: 1 ваз на 4,5 остальных. Все ехали своим ходом
22%. Вот этот показатель похож на правду и отражает истинное положение на дорогах Питера. В Москве доля ВАЗа скорее всего ещё меньше.

Добавлено через 7 минут 35 секунд
Если машина стоит на учете, значит за нее надо платить налоги и т.д., не думаю, что много людей владельцев отечественного "хлама" могут себе позволить платить за то, чем они не пользуется. Я думаю тут скорее статистика ближе к истине, чем взгляд на Невский.
Как ни странно, машин, тупо гниющих во дворах, гаражах и сараях, хоть и стало меньше, но их всё же навалом! А насчёт налогов- так владельцы этих мусорных вёдер плевать хотели на них. Извещения из налоговой они вешают на гвоздик в сортире и продолжают заниматься своим привычным делом- употреблением крепких и не очень алкогольных напитков. В ГАИ они не идут, т.к. лень и трезвым надо быть, а это трудновыполнимая задача.:) А истина как всегда где-то посередине, межу парадным Невским и зачуханным двором на окраине...

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Если на том же "Невском" встать в 3 часа ночи, 50% машин будут ВАЗы. Бомбилы, ага.
:haha::haha::haha:
 
Последнее редактирование:
Регистрация
5 Апр 2009
Сообщения
88
Реакции
31
Баллы
94
В далёких 80-х хотелось джинс,очков,сникерсов - короче всё что делали за бугром !!! Сейчас нормального молока , конфет , медикаментов ..... разрушили своё - теперь репу чешим ! Нельзя чтоб предприятие развалилось , там тоже наши люди живут , и хотелось-бы чтоб будущее у ГАЗа было !, и чтоб ВАЗ работал ! И чтоб небыло таких руководителей профсоюзов как на заводе ФОРД , говорящих что ВАЗ должен закрыться!( место этому лидеру у мусорных бачков в "Американской мечте". У ЭКОНОМИКИ НАШЕЙ СТРАНЫ ДОЛЖНО БЫТЬ БУДУЩЕЕ , И ХОТЕЛОСЬ ЧТОБ И У НАС ОНО БЫЛО !
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,858
Реакции
3,357
Баллы
445
Нельзя чтоб предприятие развалилось , там тоже наши люди живут , и хотелось-бы чтоб будущее у ГАЗа было !, и чтоб ВАЗ работал ! И чтоб небыло таких руководителей профсоюзов как на заводе ФОРД , говорящих что ВАЗ должен закрыться!( место этому лидеру у мусорных бачков в "Американской мечте". У ЭКОНОМИКИ НАШЕЙ СТРАНЫ ДОЛЖНО БЫТЬ БУДУЩЕЕ , И ХОТЕЛОСЬ ЧТОБ И У НАС ОНО БЫЛО !
Закрытие ВАЗа означало бы выбрасывание на улицу целого города- Тольятти до начала строительства ВАЗа в 1966 г. был маленьким провинциальным городком (раньше назывался Ставрополь на Волге), а сегодня это без пяти минут мегаполис. Существующий только благодаря ВАЗу. Но... выпускать дальше то дерьмо, которое выпускается сегодня и навязывать его народу, ставя на пути настоящих автомобилей всякие "рогатки" вроде таможенных пошлин на иномарки- это нормально? ИМХО, нет! На мой взгляд разумным решением была бы организация сборочных предприятий зарубежных производителей именно в Тольятти, в т.ч. на площадях нынешнего АвтоВАЗа (каждый раз морщусь, слыша это название- "АВТОМОБИЛЬНЫЙ Волжский АВТОМОБИЛЬНЫЙ завод... масло масляное ... тьфу...)! То есть, разделить этот "Автоваз" на энное количество квадратов равной площади и поделить их между буржуями- квадратик Форду, другой- Тойоте, третий- Фольксвагену и т.д. Шутка, конечно. Но если серьёзно, как бы я не болел всей душой за Россию, не могу не признать, что на сегодняшний день для НЫНЕ РАБОТАЮЩИХ автозаводов (хотя бы для людей, там работающих!) лучший (а иногда, увы, и единственный) выход- "продаться". Это ведь не конец! Жизнь не стоит на месте! У ЭТИХ заводов (увы, к ГАЗу это относится тоже!) нет будущего. Но это не значит, что нет будущего у автопрома в России. Но оно- за новыми автомобильными компаниями, а если и за нашими "родными", то... с совсем другими людьми во главе и с совсем другими методами управления.

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
на данном этапе
Ключевые слова- НА ДАННОМ ЭТАПЕ. Надеюсь, временном и непродолжительном.
 
Последнее редактирование:

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
Боюсь, что на данном этапе развития демократии в нашем обществе, эти вещи мало совместимы во времени и пространстве. Увы!

О каком развитии демократи может идти речь, когда местные ченуши чутли в не приказном порядке (бюджетников) заставляют голосовать за ЕР, ну покрайне мере придти на выборы. И это типа демократия?

По поводу будущего, сейчас идет процесс накопления капитала (все кап страны это пережили) это просто надо пережить. Так как нельзя просто перескочить из одного строя в другой. Нет таких примеров в истории, когда из рабовладельческого/феодального строя перескакивали в загневающий капитализм минуя период накопления капитала со всеми вытикающими последствиями.

И пока не придут на предприятия в действительности собственники которые заинтересованы в развитии своего предприятия (а не хапуги и барыги) то ничего путного не будет.
 

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
Даже в теперешних условиях можно еще оживить и ВАЗ.
Мне думается, если привести в исполнение следующее:
1. Принять жесткую систему качества ( можно даже опыт работы в СССР задействовать)
2. Сократить на 80% управляющий персонал с полной заменой всего состава, исключая конструкторов и мастеров (этих специалистов целесообразнее менять после того, как производство заработает, по факту деятельности). Чем выше, тем больше сократить.
3. Разработать реальную программу сотрудничества с Рено, по аналогии с альянсом Рено-Ниссан.
4. Пригласить из Рено лет на 5 только французкий менежмент, но с контролем со стороны государства, при условии выполнения пункта 2 и мониторинга за ним по всем ключевым направлениям.
5. Запустить мдля начала ожет только пару моделей, но отечественной разработки и с максимумом отечественных комплектующих, удовлетворяющих системе качества.
6. Создать систему, при которой привлечение отечественного поставщика комплектующих при сопоставимом качестве будет выгоднее импортного.
7. Привести количество остального персонала в соответствие с поставленными задачами, учитывая недопустимость масштабного сокращения рабочих.

В дальнейшем расширять модельный ряд, за счет выпуска моделей в как можно большее число сегментов рынка ( класс A,B,C,D кроссоверы и т.п.) В общем как у всех мировых производителей.
Понятно, что это осуществимо, только при наличии воли к победе и истреблении коррупции во всех видах. Впрочем, везде все делают только люди.
Похожую программу можно разработать и для ГАЗа. Только тут сложнее, так, как количество афер, уже осуществленных в НН, просто в сравнение не идет с ВАЗ. На ВАЗ воруют очень много - главная проблемма, но машины еще пользуются достаточным спросом. А вот на ГАЗе уже стадия разложения в другой форме.
 

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
А не проще наладить производство качественных комплектующих, как для ГАЗа с ВАЗом, так и для инок, которые собираются в России.
Проблема качества в том что покупают всякое Г... по принципу что дешевле то и лучше и потом это Г.. и ставят в наши авто.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
То есть, разделить этот "Автоваз" на энное количество квадратов равной площади и поделить их между буржуями- квадратик Форду, другой- Тойоте, третий- Фольксвагену и т.д. Шутка, конечно. Но если серьёзно,
Вы свой ваучер помните? Он тоже получился в результате раздела на квадратики всего и вся. Одно "НО": Вы не Чубайс - у вас так надуть народ уже не получится.


О каком развитии демократи может идти речь, когда местные ченуши чутли в не приказном порядке (бюджетников) заставляют голосовать за ЕР, ну покрайне мере придти на выборы. И это типа демократия?
Вот такая, блин, демократия! А вам не нравится?? Мне - не нравится! Мне вообще понятие демократия импонирует, но то как оно воплощается - ни сколько не нравится. :)


По поводу будущего, сейчас идет процесс накопления капитала (все кап страны это пережили) это просто надо пережить.
Ага, и все страны вывозили накопленный капитал за границу?
Это не накопление, это награбление капитала!


И пока не придут на предприятия в действительности собственники которые заинтересованы в развитии своего предприятия (а не хапуги и барыги) то ничего путного не будет.
А это никак не связано с капиталом, поскольку те, кто нагр.. накопил капитал, управлять будут именно так, чтоб капитала ещё больше выжать и немедленно, А нормальные и рачительные хозяйственники, которые умеют добросовестно делать своё дело, не имеют права ничего делать. Более того, им этого всячески делать НЕ ДАЮТ. Фермерам, которые реально высокие урожаи собирают, закупочные цены искусственно занижают (и не только в России - в Европе тоже научились душить крестьянина).
Накипело, блин, простите за флуд.

Добавлено через 4 минуты 7 секунд
Проблема качества в том что покупают всякое Г... по принципу что дешевле то и лучше и потом это Г.. и ставят в наши авто.
Менеджерам-закупёрам именно так задача и ставится: найти самое дешёвое. Под эту марку и тендеры и аукционы устраивают.
Тут же надо инженерными категориями мыслить, а не исключительно коммерческими.
 
Последнее редактирование:

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,858
Реакции
3,357
Баллы
445
Даже в теперешних условиях можно еще оживить и ВАЗ.

А вот на ГАЗе уже стадия разложения в другой форме.

Разложение, в какой бы оно стадии не находилось, остановить невозможно, как ни старайся... Если что-то протухло, независимо от того, насколько- появился ли лёгкий запашок или вонищу за километр слышно, это всё равно тухлятина. А тухлятине путь один- на помойку!
 

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
Разложение, в какой бы оно стадии не находилось, остановить невозможно, как ни старайся... Если что-то протухло, независимо от того, насколько- появился ли лёгкий запашок или вонищу за километр слышно, это всё равно тухлятина. А тухлятине путь один- на помойку!

Возможно отрезать больное, будет инвалид, но без гангрены, а вот если дальше тянуть, то ампутация головы не поможет.
 
Регистрация
5 Апр 2009
Сообщения
88
Реакции
31
Баллы
94
получается всё бывшее население СССР нужно уничтожить, а ГОРБИ ( так хочется матом ) пусть живёт !
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,858
Реакции
3,357
Баллы
445
Возможно отрезать больное, будет инвалид, но без гангрены, а вот если дальше тянуть, то ампутация головы не поможет.
Всё верно. Но, боюсь, тут не гангрена- вспомним поговорку: РЫБА ГНИЁТ С ГОЛОВЫ!!!
 

Slava82

Общительный
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
27
Реакции
9
Баллы
64
По-моему тут надо ставить вопрос - а есть ли будущее у России. Потому что если наши едороссы все таки добьются вступления в ВТО, вся промышленность, включая автомобильную, загнется. Я согласен, что единственный выход-отдать автопром собственнику, т.е. государству.
 

GRACH

Общительный
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
47
Реакции
106
Баллы
95
По-моему тут надо ставить вопрос - а есть ли будущее у России. Потому что если наши едороссы все таки добьются вступления в ВТО, вся промышленность, включая автомобильную, загнется. Я согласен, что единственный выход-отдать автопром собственнику, т.е. государству.
Да они только на словах хотят в вто.На деле им это менее всего выгодно,так как много чего придется приводить в соответствие с ценами внутри участников этого общества.А промышленность и так мертвая еще с начала 90-х.Нашему государству люди то ненужны , а автопром тем более.
 

soniczz

Общительный
Регистрация
8 Авг 2009
Сообщения
73
Реакции
21
Баллы
85
ну не знаю как на счёт ГАЗа в частности, но у русского автопрома вцелом, на мой взгляд, будущего нет...давят со всех сторон - и запад и восток... давят как ценами, так и качеством...ну лет 10-то наверное точно продержится...ну может больше...хотя....пока у нас будет это правительство, отмывающее деньги через наш автопром, скорее всего и он существовать будет....
 

максим54

Постоялец
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
216
Реакции
119
Баллы
144
Есть будущее! просто будем ездить на сайберах, аля крайслер ,аля опель ,какой нибудь уаз-исудзу ,конечно будут жертвы как москвич ,следующий похоже ИЖ .Автозаводов всё равно станет меньше ,а что касается загибающегося АВТОВАЗА Жигули собирают куча людей там много ручного труда ,покалениями идут на завод люди а он не резиновый!, модернизация завода это сокращение персонала ,робототизация производства, а заставлять покупать нас жигули что бы кормить эту ораву я думаю не правильно :stop:
 

sergey24

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
202
Реакции
144
Баллы
145
Интересно, подавляющее большинство форумчан против единоросов, а результаты выборов противоположные. Большинство знакомых тоже не довольно теперешним режимом геноцида, но эти паразиты опять впереди...
Процесс накопления капитала? Ржать или плакать?
Кучка негодяев (очень мягко говоря) охмурила народ, грабит его безбожно, а народ (читай - быдло) всё доверяет и доверяет ИМ, восхваляет этих преступников, уничтожающих собственный народ.
Всё хаяли Коммунистов. Ну, а чем этот режим лучше? Однозначно - только хуже. Хуже с каждым годом, с каждым месяцем, с каждым днём.
Теперешнему режиму только и надо, чтобы массы человеческие превращались в быдло. Им так очень удобно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху