• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Есть ли будущее у ГАЗа?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ARS-GAZ

Общительный
Регистрация
24 Дек 2008
Сообщения
8
Реакции
6
Баллы
65
ARS-GAZ, Знаеш как приятно покапатся в гараже с машиной!А темболее со старушкой Волгой.А взять туже инку так там капот откроеш посмотреш и всё!Наши машины расчитаны чтоб сам смог разобрать и собрать,как конструктор .Конечни бывает чтото лишнее остаётся после сборки но она то едет и нормально!

Лел, мне в школьном возрасте тоже было прикольно с Волгой повозиться!
А насчет "капот откроешь посмотришь и все" - у меня с иномарками общий язык найден давно, и ничего сверхсложного я в них не вижу. А разбирать-собирать их куда как приятней, только вот как АКМ верно заметил: "надобности в этом нет"

Добавлено через 14 минут 25 секунд
Вот поэтому подавляющее большинство автовладельцев и ненавидят гарантийные СТО.
Ненавидят они СТО, так как:
- зачастую сами нарушают условия гарантии и гробят свои машины, апотом хотят "по любви" свои косяки устранить. У грамотного инженера СТО такой номер не проходит.
- к большому сожалению наши заводы не хотят признавать своих косяков, и не у каждого Инженера хватает ума доказать им (заводам), что они не правы. На СТО расходы по ремонту вешать тоже черевато проблемами с начальством. Вот и пытаются недотёпы "развести" владельцев.(Сразу скажу, я и еще многие инженеры так не поступаем)


Идеи, куда трудоустроить несколько миллионов занятых в этой отрасли, есть?

Свято место пусто не бывает. Была бы шея а хомут найдется. И т.д.
 
Последнее редактирование:

Лель

Завсегдатай
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
783
Реакции
1,191
Баллы
240
Лел, мне в школьном возрасте тоже было прикольно с Волгой повозиться!
А насчет "капот откроешь посмотришь и все" - у меня с иномарками общий язык найден давно, и ничего сверхсложного я в них не вижу. А разбирать-собирать их куда как приятней, только вот как АКМ верно заметил: "надобности в этом нет"
Сколько людей, столько и мнений!
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
к большому сожалению наши заводы не хотят признавать своих косяков, и не у каждого Инженера хватает ума доказать им (заводам), что они не правы. На СТО расходы по ремонту вешать тоже черевато проблемами с начальством. Вот и пытаются недотёпы "развести" владельцев

Отчего же только наши? С иностранными производителями, даже именитыми, ситуация та же. К примеру, почти на половине Мицубиси Лансер 9 в период гарантии выходила из строя рулевая рейка, и завод не признавал это гарантийным случаем. Под предлогом "это у вас в России такие дороги". Замена рейки на дилерской СТО - более 100 тысяч рублей...

Насчет ГАЗовских гарантийных СТО скажу следующее: есть у нас в Питере СПАРЗ, официальный дилер ГАЗа, ездил я туда пару раз. Мастера обсуждают, какая иномарка лучше, на "Волги" смотрят с пренебрежением... Плюнул я и поехал в таксопарк. Там у большинства мастеров у самих "Волги", машину эту они любят и знают. И делают так, что - "починил и забыл". Ни разу не было такого, чтобы пришлось второй раз ремонтировать один и тот же узел - даже спустя годы и десятки тысяч километров...
 
  • Нравится
Реакции: bodr

Евгений

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
255
Реакции
164
Баллы
144
Будущие зависит от собственника.Заставь дурака молиться, он и лоб расшибет. Собственник хреновый это факт, завод жалко и машины делают хорошие и любовь народа к ним есть. Будущие будет, недолжны завод развалить.
 

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
ГАЗ сокращает рабочие места. Уже уволена четверть сотрудников, столько же останутся без работы к середине года. Других способов выжить в условиях кризиса у компании уже не осталось. Впрочем, даже это не спасет производителя от разорения, считают эксперты."

оригинал _http://www.gazeta.ru/auto/2009/03/10_a_2955304.shtml

На предыдущую дату не посмотрел :)
 
Последнее редактирование:

Pavel

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
721
Реакции
264
Баллы
225
Взято из Утра ру.
Российский автогигант ГАЗ придется банкротить. С таким резким заявлением выступил сегодня перед журналистами председатель совета директоров Новолипецкого металлургического комбината (НЛМК) Владимир Лисин. "Поставок нет, задолженность не ликвидируется. Группу ГАЗ придется банкротить", - сказал он. На уточняющий вопрос является ли его слова гипотетическими, Лисин ответил: "Я гипотетически на кого-то похож?" По его словам, общая просроченная дебиторская задолженность НЛМК составляет 1,5 млрд руб., из которых около 1 млрд руб. должен ГАЗ. Еще в ноябре прошлого года НЛМК прекратил поставки автоконцерну.

Ранее, в октябре, Нижегородский гигант сообщил своим поставщикам о проблемах с платежами, пообещав погасить их летом 2009 года. После этого, в феврале, в Арбитражный суд Нижегородской области с двумя исками к ГАЗу обратился Магнитогорский металлургический комбинат (ММК). Он намерен взыскать с компании Олега Дерипаски в общей сложности около 1 млрд руб. (один иск - на 224,513 млн руб., второй - на 796,677 млн руб.). А на прошлой неделе иск к группе ГАЗ на более чем 200 млн руб подал "Альфа-банк". Всего в Нижегородский арбитраж подано 10 исков о взыскании задолженности с ГАЗа.

В среду, 11 марта, об очень серьезных проблемах ГАЗа говорили эксперты "Тройки Диалог". "Компания сейчас испытывает наибольшие проблемы с ликвидностью за последние 10 лет, что может послужить причиной банкротства", - предупредили в "Тройке Диалог" и отозвали свои прежние рекомендации "держать" акции ОАО "ГАЗ". Аналитики приняли во внимание недавний объявленный дефолт по рублевым облигациям компании и все большую неопределенность относительно ее долгосрочных перспектив. С другой стороны, многие наблюдатели указывают, что российское правительство не допустит банкротство автомобильного гиганта.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Российский автогигант ГАЗ придется банкротить.
Вот накинулись, аки стервятники!

Система неплатежей переростает с систему долгов. Закмнутый круг с неликвидностью продукции, перепроизводством, долгами перед банками и поставщиками может разрубить только необычайно крупная финансовая инъекция. Таковую может произвести государство на условиях усиления своего влияния в совете директоров, т.е. если государству будет позволено скупить достаточно большое количество акций объединения.
Пойдет ли на это государство?
С одной стороны, речь идет о судьбе стратегического предприятия, которое в состоянии и полностью готово выполнять госзаказ (военная бронетехника)ю С другой стороны, этот же госзаказ с радостью готов взять и КАМАЗ. Кому отдать предпочтение? Нижегородцам, которые загнали легковое производство в патовую ситуацию своей неэффективной маркетинговой кампанией и теперь не могут найти средств на поддержание и развитие остальных направлений? На КАМАЗе таких проьлем нет, или о них просто замалчивают?
Производство легковых автомобилей Россия уже упустила. Наверстать упущенное и вывести этот сектор автопрома на стратегический уровень, когда в Польше и Китае будут собирать "Лады" и "Волги", практически невозможно! Да и не позволят этого сделать определенные круги в правительстве и финансовых институтах: ненавязчивая реакция "Альфа-банка"
А на прошлой неделе иск к группе ГАЗ на более чем 200 млн руб подал "Альфа-банк".
Такое лобби с нахрапа не прошибёшь. Тем паче в условиях кризиса.

Пока судьба ГАЗа более чем сумрачная. Увы. :(
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
И все-таки я думаю, что судьба светлой памяти ОАО "Москвич" ГАЗ не постигнет. Все-таки в Нижнем это - едва ли не градообразующее предприятие. К тому же нишу, занятую Группой ГАЗ, заполнить будет нечем: тот же КАМАЗ практически нигде не пересекается с ней...
 

Йохан

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
244
Реакции
221
Баллы
145
едва ли не градообразующее предприятие
С ГАЗом действительно очень много завязано. Даже мой выпуск из универа (теплоснабженцы-вентиляционщики) активно туда полез.
Если честно, то ГАЗовский штат ИМХО сильно раздут
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
ГАЗовский штат ИМХО сильно раздут

Как и штат многих наших компаний. У нас вообще рынок труда сильно деформирован: где-то работников днем с огнем не сыщешь, а где-то переизбыток...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
К тому же нишу, занятую Группой ГАЗ, заполнить будет нечем: тот же КАМАЗ практически нигде не пересекается с ней...
Ага, за то китайско-корейские грузавички валом поперли на наш рынок. От ино-микроавтобусов уже не все могут отбиться. Остается правительскому лоби принять пару поправочек, и родненькте ГАЗЕЛИ станут настолько не выгодны, что завод просто свои склады завалит и встанет.
 

Манюня

Общительный
Регистрация
14 Мар 2009
Сообщения
6
Реакции
4
Баллы
65
Такую машину с производства снять ? Ничево у них не выйдет!!!
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Вообще акции ГАЗа заложены Сбербанку, поэтому государство может практически в любой момент обратить ГАЗ в свою собственность)))
То, что оно еще этого не сделало, говорит скорее о том, что оно не знает, что с ним (ГАЗом) делать.
_http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/03/16/186223

Поэтому расчитывать на помощь государства особо не приходится. Хотело бы уже давно "помогло" бы..
 

Guliver

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2008
Сообщения
275
Реакции
125
Баллы
145
Тут слушок прошел, что на днях на ГАЗ ВВП собирается приехать. Интересно, что после сего визита изменится. :glare:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху