• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Дыра в пороге

ZzzzZ

Общительный
Регистрация
6 Сен 2006
Сообщения
27
Реакции
9
Баллы
94
ЗдраВствуйте. Проблема вот какая - на левом пороге, под пасажирской дверью есть дыра(отверстие), что делать? Менять весь порог из-за одной дырочки, или есть албтернативные пути решения проблемы? Пеной монтажной залить, эбоксидкой заклеить, заплатку клёпками пришпилить?
 

Рамиль

Общительный
Регистрация
8 Май 2006
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
94
Лично я промовилил порог хорошенько, после чего сразу залил через отверстие пены, и, когда она высохла, аккуратно срезал и покрасил порог снаружи мастикой. Год прошел - изменений пока нет.
 

gaz 029

Постоялец
Регистрация
7 Сен 2006
Сообщения
144
Реакции
45
Баллы
140
Я знаю, что некоторые просто приваривали лист железа пот дырку, а потом ровняли края сварки, шпаклевали и красили, чтобы невидно было. Конечно зачистив при этом дыру. Вот что я знаю. Завтра уточню и сообщу.
 

Димыч

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2006
Сообщения
489
Реакции
220
Баллы
175
менять не выяснив причину не стоит . может это такая очаговая коррозия , а дальше все впорядке. надо заварить это место и промовилить порог.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
ЗдраВствуйте. Проблема вот какая - на левом пороге, под пасажирской дверью есть дыра(отверстие), что делать? Менять весь порог из-за одной дырочки, или есть албтернативные пути решения проблемы? Пеной монтажной залить, эбоксидкой заклеить, заплатку клёпками пришпилить?

Зависит от состояния всего остального порога. Проверь, поковыряв края у этой дырочки, если и дальше металл, как газета..... Если аппарату больше 5 лет, то возможно, что твоя дырочка - только первая ласточка. Залепишь - через месяц следующая возникнет. Краска нигде не пузырится? Если остальное крепкое, то промовилив порог (чему дырка даже и поспособствует) и расковыряв края до толстого железа, самое простое - запихнуть вовнутрь обильно пропитанную эпоксидкой тряпку, чтоб немного и плотно торчала из дырки. Когда схватится - загладишь напильником, может, еще малость подшпаклюешь, шкуркой, краской....
 
G

Guest

Странные советы, типа скотчем заклей да подкрась :\. Если начал гнить порог,то это сигнал к тому что внутри ржа пошла. Т.е. если через год-два вы машину не собираетесь продать (впарить) или просто выкинуть, то лучше пороги срезать , чтоб под ними все прочистить и обработать короба. Потому что , если этого не сделать , то дальше замена пророгов с коробами встанет гораздо дороже. Я конечно отсюда не вижу состояния ваших порогов, но если ржа пошла изнутри, то всякими замазками лучше не баловаться.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
А что тут странного? Если порог сгнил, надо менять. Про "заклеить дырочку", это же на случай, если дырочка именно местная и небольшая, Допустим, был тут скол краски или дефект металла.....
 

ZzzzZ

Общительный
Регистрация
6 Сен 2006
Сообщения
27
Реакции
9
Баллы
94
Машине 4 года - дырка ОДНА, с левой стороны под пасажирской дверью, всё остальное норма - порог целый, метал крепкий, скорее всего залью пеной, а летом (за 6 мес. думаю не сгниёт всё) заменю порог. Всем спасибо.:yes4:
 

TATONKA

Заблокирован
Регистрация
8 Май 2007
Сообщения
131
Реакции
35
Баллы
140
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Есть такая ерунда , которая называется Тектил-Цинк . Почему народ не пользуется ею мне не понятно . Всё что угодно советуют кроме обработки самым лучшим антикором . 5 лет гарантия на отсутствие коррозии после полной обработки авто в Тектил-Центрах . Я залил свою новую Волгу с максимальной разборкой кузова со всех сторон . Информацию берём здесь :
http://www.valvoline-service.ru/
IMG_0006.JPG
 

TATONKA

Заблокирован
Регистрация
8 Май 2007
Сообщения
131
Реакции
35
Баллы
140
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
И склько же это удовольствие стоит? (вместе с работой)

За сарай взяли 8000 рублей в кассе . Скидка по купону распечатанному с сайта 5% , значит дешевле , я забыл себе распечатать и попал на бабки .
Дали карточку которая даёт 10% скидку . Следующий раз будет дешевле намного . Все ответы на вопросы есть на сайте или по телефону ихнему .
ссылки выше .
 

Nikolai777

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2007
Сообщения
161
Реакции
109
Баллы
155
я все все прогнившее железо из порогов вичистил,залил пеной,а также залил все дренажные отвестия пеной,насверлил сверху порога отверстий и залил туда дизельное масло,сверху залткнул заглушками,промазал сверху и снизу толстым слоем мастики и поставил сверху накладные пластиковые пороги.надеюсь теперь пороги менять долго не придется...:dance2:
 

серый787

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2007
Сообщения
201
Реакции
204
Баллы
175
пороги это один из основных несущих элементов кузова, заделывать пеной, паклей или чем там ещё- это самообман (или для продажи), если ржавчина наружу полезла то внутри наверняка весь усилитль трухлявый.Если запустить пороги,вся нагрузка ляжет на лонжероны, пойдут усталостные трещены, весь кузов станет хлипким.
Если ржавчена пошла то пенами и мастиками её не уберёшь, надо менять пороги усилители и вычещать короба а дальше раз в 2 года антикорозийка.
 

sewer

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2007
Сообщения
57
Реакции
68
Баллы
125
пороги это один из основных несущих элементов кузова, заделывать пеной, паклей или чем там ещё- это самообман (или для продажи), если ржавчина наружу полезла то внутри наверняка весь усилитль трухлявый.Если запустить пороги,вся нагрузка ляжет на лонжероны, пойдут усталостные трещены, весь кузов станет хлипким.
Если ржавчена пошла то пенами и мастиками её не уберёшь, надо менять пороги усилители и вычещать короба а дальше раз в 2 года антикорозийка.

Действительно.Если еще хочешь поездить на нормальной машине-полумерами не обойтись.Дорого,не спорю.Но для своей же машины жалеть денег и времени мне лично стыдно. Хотя у самого на носу капиталка кузова и цены меня не пугают,а повергают в дикий УЖОС.
 

sewer

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2007
Сообщения
57
Реакции
68
Баллы
125
И о Тектиле задумывался не раз,но на старом кузове делать такой антикор не резон.Поменяю жесть,а дальше как и советовали-антикор 2 раза в год.Все лучше чем новая жестянка каждые 4 года.Я не собираюсь конечно на своей 2410 всю жизнь ездить,но и не продам ее никому.Получит вторую жизнь и кучу разных улучшайзеров.(Так для себя просто):thankyou:
 

alex150377

Общительный
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
63
Ответ: Дыра в пороге

Доброго дня суток!!! Недавно поменял пороги на машине, сделали вроде бы нормально. С обработкой внутри, с антикором. Но у меня вопрос ??????? По бокам порогов ( на заглушках ) и на нижней стороне в порогах имеются технологические отверстия. для чего они???? Стоит ли их заваривать, или просто поставить резиновые заглушки????
 

wladimir-kusnezow

Общительный
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
7
Реакции
32
Баллы
74
Ответ: Дыра в пороге

дырки заделывать ни в коем случае нельзя! заделаете - пороги сгниют гораздо быстрее из-за сбора конденсата в них, сам с этим столкнулся, вот меняю щас пороги свои...
 
Сверху