• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Дисковые тормоза на 2410.

sab 81

Постоялец
Регистрация
6 Апр 2007
Сообщения
52
Реакции
53
Баллы
125
Доброго времени суток. Вот задумал поменять барабанные на дисковые тормоза (передние). Подскажите с чего начинать, и возможные проблемы.
 

Джимми

Общительный
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
65
Реакции
24
Баллы
84
Сделай как должно быть. Второй, не подключенный контур, во-первых, мешает нормальной работе первого контура

Спасибо за отклики, но я не пойму, как это второй контур не подключен? Я знаю, что в действительности у 3102 малые цилиндры суппорта работали вместе с задними, а большие цилиндры суппорта только на передний контур. Я сделал все 8 на передний контур, просто выкрутил трубку из шланга идущую к барабанам, к ней тройник, к тройнику два шланга и все. В этой же теме народ хвалит такое подключение, все прекрасно работает и знакомый есть у которого так сделано и все работает. Просто меня интересовало как воздух мог попасть в ГТЦ и как его выгнать, не думаю, что ГТЦ испортился. Просто воздух выходит из штуцеров постоянно, уже устал прокачивать, хотя улучшения есть, да еще же и все штуцеры выкрутить не могу, металл слизывается и сделаны они, честно говоря, крайне неудобно. Спасибо за совет по прокачке. :drinks:
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Джимми, Теперь понял по подключению.
Воздух может регулярно поступать в систему через трещины в шлангах, например.
Если же после придирчивой проверки система окажется герметичной - значит проблема в самом ГТЦ: неоднократно сталкивался с заводским браков в цилиндров. Снимай, вскрывай - осматривай.
 

Джимми

Общительный
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
65
Реакции
24
Баллы
84
Джимми, Теперь понял по подключению.
Воздух может регулярно поступать в систему через трещины в шлангах, например.
Если же после придирчивой проверки система окажется герметичной - значит проблема в самом ГТЦ: неоднократно сталкивался с заводским браков в цилиндров. Снимай, вскрывай - осматривай.

Опять копался и вот что получается... На переднем правом колесе смог открутить второй штуцер, прокачивал, вроде как немного, но воздух все равно есть, на левом пока только один штуцер откручивается, из него вроде тоже немного, но постоянно выходит воздух, уже это надоело, думал дело в ГТЦ, переставил контуры местами, задний вкрутил ближе к ВУТ, передний дальше от ВУТ, не лучше не хуже не стало.... Начал кататься, зад хватает четко, педаль уходит постоянно в пол, но зад всегда хватает, переднее правое, где смог открутить два штуцера из трех при где то 6 энергичных ударах по педали начинает иногда схватывать, но это все на гравийке..... Что делать? качать до посинения?? Я думаю не может быть такого, что не хватает жидкости, народ так ставит, даже без замены заднего РТЦ на меньший и все работает. Цилиндры? Если бы были заклинены, педаль была бы твердая, если бы текли, то текли бы, но они не текут, все соединения герметичны.. Все поршни перед установкой двигались руками, туго, но в меру, как и должно быть.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Начал кататься,
Брось ты это. Почини тормоза!!!!!

Чуток выше я рассказал как можно ГАРАНТИРОВАНО прокачать систему привода тормозов. Да, трудоемко. Но это работает всегда (если система герметична и исправны все элементы).
 

Джимми

Общительный
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
65
Реакции
24
Баллы
84
Брось ты это. Почини тормоза!!!!!


Да не переживайте, я только возле гаража, для проверки, я не сумасшедший ))) Да, за мануал спасибо)) Ладно, буду пробовать качать и качать и пытаться откручивать штуцеры... Спасибо за помощь)) :drinks: О результатах отпишусь
 
Последнее редактирование:

Джимми

Общительный
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
65
Реакции
24
Баллы
84
Результаты. Прокачано вроде бы неплохо, с двух сторон смог открутить по два штуцера, по одному с каждой стороны пока еще не удалось, но мне кажется проблема не в этом, при прокачке воздух уже не выходит. педаль со второго качка при заглушенной машине уже как должна быть твердая, при заведенной раза с 3 становится твердой. При АККУРАТНОЙ пробной езде машина замедляется уже лучше, после торможений оба диска уже теплые, но хватает только зад, конечно еще проблема в том, что все это ужасно не притерто и диски все захватаны маслом и тормозухой, но все равно, педаль не должна уходить в пол, а она уходит. Вот еще вопрос, педаль во что то упирается когда в упор жмешь, как определить конец ли это хода ГТЦ или еще что то? Просто может проблему можно решить регулировкой штока?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Просто может проблему можно решить регулировкой штока?
Шток должен позволять отойти всем поршням в исходное положение при отпущенной педали - это единственная его регулировка.
педаль со второго качка при заглушенной машине уже как должна быть твердая, при заведенной раза с 3 становится твердой.
Это в системе присутствует воздух!!! Выгоняй его.
Он (воздух) может в том месте, где его совершенно не ждёшь. Прокачивал все колеса или только передние?
 

Джимми

Общительный
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
65
Реакции
24
Баллы
84
Прокачивал заднее правое, воздуха не было, левое не трогал, может конечно он и правда остался в тех двух штуцерах, но как то не верится, ладно, буду завтра дальше пробовать, просто дело в том, что времени к сожалению нет вообще. Прибегаю вечером на часик и все.. Надеюсь завтра удастся поковырять.. Будем искать воздух...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
времени к сожалению нет вообще. Прибегаю вечером на часик и все.
Тогда уж лучше и не мучаться. Проведи этот часик за компом, постреляй каких-нить тварей...
Вот когда будет достаточно времени, когда будет помощник, когда желание сделать тормоза превзойдет все мыслимые пределы.....:hi:
 

Джимми

Общительный
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
65
Реакции
24
Баллы
84
Пришел сегодня, открутил оставшиеся 2 штуцера, даже не прокачивая слил с них немного жидкости, вроде был воздух чуть чуть. Собрал и ура, педаль ближе чем на барабанах была даже с первого качка, тормозит просто обалденно , колодки еще плохо притерлись, а машина уже просто ныряет носом и при сильном нажатии клинит и перед уже. Теперь остались мелочи, поменять подшипник и развал сделать, а с тормозами покончено, спасибо всем))

Добавлено через 22 часа 52 минуты 30 секунд
Сделал развал, поменял подшипник, тормозит отлично, а вот биение осталось! :( притом неслабое :( Блин, придется точить...
 
Последнее редактирование:

NeoN4ik

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
152
Реакции
27
Баллы
109
Похоже,не встанут.....диаметр наружный тормозного диска от соболя,как я выяснил, 300мм, это так? а диск колёсный 15" это 15*25,4=381мм.381мм-300=81мм. Расстояние от тормозного до колёсного диска=81/2=40,5мм.
Каков размер суппорта?
Может попытаться поискать торм.диск от какой-нибудь иномарки (типа pajero или kia sportage) с подходящей разболтовкой,но диаметром поменьше?Или суппорт меньшего размера...если это возможно???

на 3110 же стиот? и тормозной диск такого же диаметра и суппорт тотже, и колесные диски на 15" стоят!
 

box21

Общительный
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
4
Реакции
4
Баллы
65
Доброго времени,коллеги.Перелопатил все сайты,но не нашёл конкретного решения одного единственного вопроса:имеем - подвеску 3102 старого образца(14"),тормозные диски изношены,новых родных в продаже пока не нашёл.Чем заменить,без теоретических изысков,а конкретно:тип,размер,производитель,на каких моделях применяется,что надо усовершенствовать и переделать?Советы по переходу на разболтовку 3110 и 15" не принимаются.Речь идёт только о дисках.Спасибо.
P.S.Если кто в Украине предложит новые родные диски по приемлемой цене,буду благодарен.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Перелопатил все сайты,но не нашёл конкретного решения одного единственного вопроса:
А что нам говорят москвичевские сайты? Какая у них разболтовка?
 

columbo

Победитель СКАК 2013
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
330
Реакции
445
Баллы
165
Насчёт дисковых тормозов от соболя - а почему, собственно, от соболя?может лучше взять тормозной диск от УАЗ патриот, например???Тогда и ЦО растачивать не надо. вот пример:
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/kuzan/journal/530965/
Кто что думает об этом?
 

columbo

Победитель СКАК 2013
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
330
Реакции
445
Баллы
165
Щитки сделать, по-моему, не проблема...
главное, диск на ступицу садится как родной, если верить автору. Даже крепится теми же тремя винтиками, что и барабан до этого, отверстия совпадают.И суппорт становится от 3302/3110/2217.А может от Патриота лучше?...правда дорогие они...
Остаётся сделать щитки и переходные пластины, ну и закупить колёса R16...а может и 15-е сядут...будем пробовать после зарплаты...
 
Сверху