Сделай как должно быть. Второй, не подключенный контур, во-первых, мешает нормальной работе первого контура
Джимми, Теперь понял по подключению.
Воздух может регулярно поступать в систему через трещины в шлангах, например.
Если же после придирчивой проверки система окажется герметичной - значит проблема в самом ГТЦ: неоднократно сталкивался с заводским браков в цилиндров. Снимай, вскрывай - осматривай.
Брось ты это. Почини тормоза!!!!!Начал кататься,
Брось ты это. Почини тормоза!!!!!
Шток должен позволять отойти всем поршням в исходное положение при отпущенной педали - это единственная его регулировка.Просто может проблему можно решить регулировкой штока?
Это в системе присутствует воздух!!! Выгоняй его.педаль со второго качка при заглушенной машине уже как должна быть твердая, при заведенной раза с 3 становится твердой.
Тогда уж лучше и не мучаться. Проведи этот часик за компом, постреляй каких-нить тварей...времени к сожалению нет вообще. Прибегаю вечером на часик и все.
Похоже,не встанут.....диаметр наружный тормозного диска от соболя,как я выяснил, 300мм, это так? а диск колёсный 15" это 15*25,4=381мм.381мм-300=81мм. Расстояние от тормозного до колёсного диска=81/2=40,5мм.
Каков размер суппорта?
Может попытаться поискать торм.диск от какой-нибудь иномарки (типа pajero или kia sportage) с подходящей разболтовкой,но диаметром поменьше?Или суппорт меньшего размера...если это возможно???
А что нам говорят москвичевские сайты? Какая у них разболтовка?Перелопатил все сайты,но не нашёл конкретного решения одного единственного вопроса: