• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Дисковые тормоза на 2410.

sab 81

Постоялец
Регистрация
6 Апр 2007
Сообщения
52
Реакции
53
Баллы
125
Доброго времени суток. Вот задумал поменять барабанные на дисковые тормоза (передние). Подскажите с чего начинать, и возможные проблемы.
 

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
Попробуй резко разогнаться на заднем ходу и тормознуть задние колоса на юз.
Пробовал так уже. В юз задок не идет.Передние блокируются. Вперед-хватают все. Как раз эффективность торможения при заднем ходу не изменилась- а вот при движении вперед- ухудшилось.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
y системы 3102 задние тормозные цилиндры имеют меньший диаметр, соответственно объем жидкости в них меньше, что компенсируется подключением к заднему контуру маленьких цилиндров передних суппортов
следовательно для подключения схемы 3102 надо менять задние тормозные цилиндры
в любом другом случае получается нехватка объема жидкости в главном цилиндре, что приводит к проваливанию педали.
Педаль НЕ ПРОВАЛИВАЕТСЯ! Зод как был так и остался.
Цилиндры заменены на 28 мм. Извините но 25 мм я никогда их не найду.
Почему тогда по схеме 3102 тормоза работали на 20-25%?

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
Диски, колодки передние. суппорта - все в нормальном рабочем состоянии?
Или "вроде как"?
Диски проточены, колодки новые, суппорта перебранные.
 
Последнее редактирование:

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
Вот вспомнил.Когда качали суппорта-педаль проваливается НЕ до конца! Я спросил "чего так", мастер сказал что это нормально. хотя я с этим не согласен.

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
нехватка объема жидкости в главном цилиндре приводит к недостаточному усилию прижатия колодок
А с чего стало не хватать жидкости? и как это исправить (если это так)?
В суппортах зазор еще меньше чем в барабанах (имею ввиду между диском и колодкой).
 
Последнее редактирование:

AsCar86

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
133
Реакции
188
Баллы
125
насколько я помню у задних цилиндров диаметр должен быть 22 или 25 мм, что дает ощутимое уменьшение объема
то, что педаль упиралась значит объем главного кончился и поршень уперся в заглушку
вывод: нужно собирать систему в расчете на стандартные размеры

кстати на дисковых тормозах очень важно чтобы передние ступичные подшипники были очень точно отрегулированы, иначе резко увеличивается зазор диск-колодка и опять перестает хватать жидкости
 

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
насколько я помню у задних цилиндров диаметр должен быть 22 или 25 мм, что дает ощутимое уменьшение объема
то, что педаль упиралась значит объем главного кончился и поршень уперся в заглушку
ну 22 мм это уже загнул:).Оригинальные ЗТЦ 3102 - 25 мм.
вывод: нужно собирать систему в расчете на стандартные размеры
Ставить ЗТЦ 32 мм, родные? и что оно даст?
Ладно не хватало бы жидкости если повесить на задний контур еще малые поршни суппортов, а у меня щас задний контур сам по себе, а на переднем висят все 8 поршней.

кстати на дисковых тормозах очень важно чтобы передние ступичные подшипники были очень точно отрегулированы, иначе резко увеличивается зазор диск-колодка и опять перестает хватать жидкости
Это надо будет проверить-както упустил из виду этот момент.
А диаметр трубок имеет значение в даном случае? У меня стоят медные на 6 мм, штуцера под ключ на "12".
 

AsCar86

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
133
Реакции
188
Баллы
125
ну 22 мм это уже загнул:).Оригинальные ЗТЦ 3102 - 25 мм.
Ставить ЗТЦ 32 мм, родные? и что оно даст?
Ладно не хватало бы жидкости если повесить на задний контур еще малые поршни суппортов, а у меня щас задний контур сам по себе, а на переднем висят все 8 поршней суппортов.


Это надо будет проверить-както упустил из виду этот момент.
А диаметр трубок имеет значение в даном случае? У меня стоят медные на 6 мм, штуцера под ключ на "12".[/QUOTE]

возможно 25, точно не помню
ставить родные для данной системы, которая собирается
на все 8 поршней не хватит объема в одном контуре главного цилиндра
объем трубок значения не имеет, тут считается изменяемый при работе всей системы объем
 

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
возможно 25, точно не помню
ставить родные для данной системы, которая собирается
на все 8 поршней не хватит объема в одном контуре главного цилиндра
Тогда почему в таком варианте (8 поршней на 1 контур) тормоза работают гораздо лучше? Ставить обратно ЗТЦ 32 мм? Тогда на них потребуется еще больший объем жижи, а на малые поршни прийдеться еще меньше; получается так. И что же оно даст положительного, не пойму...
объем трубок значения не имеет, тут считается изменяемый при работе всей системы объем
Трубки отпадают, хорошо.
И все таки, не могу добиться- почему на 3110 переподключены местами контуры на ГТЦ? Значит это имеет значение.... Какое?

Добавлено через 13 часов 30 минут 3 секунды
Ну, хорошо. Что делать чтобы запустить тормоза в полную силу?
 
Последнее редактирование:

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Всем привет!
Давненько я на форум не заходил. И сейчас, перечитав тему, обнаружил, что я не отписался в ней по результатам переделки.
Вот моя запись в дневнике:
http://forum.allgaz.ru/blog.php?b=8
может, кому то полезна будет (и где то еще тема была...)
upd: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=7420
Успехов!
 
Последнее редактирование:

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
Спасибо конечно, но система УЖЕ установлена на машину, но не рабоатет должным образом.Вопрос: как заставить ее выполнгять свои функции в полном объеме?Пока что никто так и не ответил почему на 3110 изменено подключение контуров к ГТЦ.....
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Пока что никто так и не ответил почему на 3110 изменено подключение контуров к ГТЦ.....
ИМХО!!!
Потому что на 3110 стоят передние дисковые торм.
Они более "злые"
А задок, в сравнении с ними - запаздывает.
Конструкторы ГАЗ сделали, как всегда, через "одно место".
Вместо того, чтобы увеличивать эффективноть задних тормозов, в соответствии с возросшей эффективностью передних, они "занизили" эффективность передних, подключив их ко второй камере ГТЦ.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

meks

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2009
Сообщения
319
Реакции
134
Баллы
145
чот я не понял... ставлю дисковы перед с супортами 3110... с подключением что-то мудрить надо или тупо подключить суппорта к шлангам о цилиндриков передних?
 

Vook

Общительный
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
40
Реакции
20
Баллы
69
Я на 2410 установил переднюю подвеску 3110. Просто шланги к суппортам подсоединил, прокачал и всё! Тормоза стали - песня!!! Педаль как "кнопка":) А на родных барабанных педаль далеко проваливалась и торможение было хреновенькое, хотя колодки, барабаны и цилиндры были в отличном состоянии и система была прокачана. Переделкой очень доволен, особенно тормоза нравятся!
 

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
Сегодня был на СТО где ставили тормоза. Мастер сказал что надо менять ГТЦ ??? Так как не соответствую объемы жижи в ГТЦ м РТЦ! Я в шоке!
Насколько знаю с 2410 и до 31105- с ГТЦ никто ничего не делал, какое несоответствие может быть- помогите своими силами решить проблему- не хочу ехать к этим тупарям!!!
 

Vook

Общительный
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
40
Реакции
20
Баллы
69
значит колхоз идишн на соболиных тормозных дисках будет начат в субботу или воскресенье)

Когда взял 2410 сразу задумался о тормозах и мысль о соболиных тормозных дисках долго мною "вынашивалась", особенно когда увидел колёсные диски КиК "Калахари" на 16:wacko: Но в связи с подвернувшейся недорого передней подвеской 3110, а также оставшимся комплектом колёс на литых дисках от прежней 3110, решено было пойти по "обычному" варианту:(. А тебе желаю воплотить задуманное в жизнь и порадовать нас фотками этой красоты:popcorm:
 

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
проблема до сих пор не решена. ЗТЦ работаю отлично: с заднего хода- при среднем усилии на педаль-шею можно оторвать, вперед- тоже самое.Вот только проще довести до юза задок (что приводит к заносу задней оси) чем передок. Передние до юза не доводятся.:( Соответственно и эффективность далеко не айс.
Под подозрением остаются только торм.трубки, а именно их диаметр.
Скажите пожалуйста, с какой целью был умешьшен диаметр трубок?
У меня сайчас стоят медные, 24-е ( 6 мм, штуцер под "12").
24-10.....31105- ставятся жигулевские, стальные 5 мм в диаметре, штуцер под "10" ключ.
Вот что наводит на такие размышления.
При установке диск. торм. были заменены ЗТЦ на 2410, у которых диаметр поршня уже 28 мм, против 32 мм- родных 24-х. Соединены с системой с помощью переходников с 5 на 6 мм.
НЕ могу правильно выразиться; как я понимаю ГТЦ и ЗЦТ 2410 рассчитаны на то, что на они будут сообщать (ГТЦ) и принимать (ЗТЦ) объем жидкости подаваемый по 5 мм трубке, но уитывая то, что торм. система выполнена на 6 мм, ГТЦ и ЗТЦ соединяются с системой с помощью переходников (с 6 на 5 мм) которые также и уменьшают объем подаваемой жидкости на ЗЦТ.
Так обстоят дела на ЗТЦ, а на передок то переходников по никаких нет.
Я это все к тому , что не МАЛО ЛИ ЖИДКОСТИ поступает к суппортам.
Возращаясь еще раз, ведь все параметры работы ГТЦ 2410 расчитаны на примененые 5 мм трубок а фактически стоят 6 мм....
Прошу выскзать скои мысли в помощь!
 
Сверху