• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Диагностика авто, требуется совет бывалых.

MotYaN

Общительный
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
42
Реакции
8
Баллы
69
Всем привет.

В общем, посвящаю в курс дела.
Месяц назад устроился на работу водителем на ГАЗ 3110 (2002 гв, 406 двигатель, 2,4 литра, 172 000 пробега).
Как я понял от директора и сотрудников, и из признания предыдущего водителя - за машиной никто не следит уже 8 лет. Пользовались ею по схеме - возит и достаточно.

Для себя поставил цель: "Сделать все как надо и даже лучше".

А теперь самое главное!!! В автомобилях я полный НУЛЬ.

А делать что-то надо. Поэтому я и обращаюсь к Вам, уважаемые волговоды и ГАЗолюбы.

С чего бы вы посоветовали начать? Что проверять в первую очередь?

Имеющаяся инфа и проделанные действия на данный момент:

1) Замена масла была в сентябре, уровень в порядке.

2) Установил бортовой компьютер.

3) Диагностика выдала 6 ошибок:
-13 -низкий уровень сигнала ДМРВ
-132 - неисправность форсунки 1 (обрыв)
-135 - неисправность форсунки 2 (обрыв)
-142 - неисправность форсунки 4 (обрыв)
-162 - неисправность обмотки РДВ 1 (обрыв)
-165 - неисправность обмотки РДВ 2 (обрыв)
Эту инфу я узнал вчера. Это и с подвигло меня написать сюда.

4) Когда начал ездить сразу заметил, что стартер крутит как-то вяло. (Куда копать?) АКБ свежий, заряженный.

5) Еще есть проблема с холостыми оборотами, после резкого бросания педали газа, машина едва не глохнет. Регулярно глохнет когда завожу, как бы газует после старта и сразу вниз.(Пару раз глохла на ходу и как на зло, прям в потоке=( ).
РДВ протестировал, сопротивление на обеих обмотках как положено 11 и 12Ом. Подключил к АКБ, закрывается и открывается, как положено. Единственное, когда не перемкнут, заслонка вращается свободно. Это нормально?

6) Подвеска стучит со страшной силой, слышны скрипы где-то сзади, скрипы при повороте руля. Я хз, куда глядеть, чего менять... :(

7) Греется с невероятной силой, не смотря на то, что во дворе -20.

8) Недавно вылезла еще одна беда, заскочил как то в магазин за минералкой, заглушил машину нагретую почти до красна. Пытаюсь завезти, а стартер еле-еле проворачивает(На улице ночевала при -20, завелась хорошо). Минут сорок стоял, уже думал вызывать помощь, и тут вдруг начал крутить как резаный. В итоге с пол оборота завелась. ХЗ че такое, но уже было 3 раза, сегодня час с директором стояли...

9) Еще пугает одна весчь, педаль тормоза не встает колом, а постепенно проваливается до конца.(Так ведь не должно быть?:) ) Тормозная жидкость в норме. Машина тормозит хорошо.

10) И еще, меня убивает сцепление и коробка. Сцепление ультра жесткое, а коробка не врубается как надо(Как надо в моем представлении). Задняя передача постоянно вылетает, приходится держать ее. Первая кое как втыкается. Третья постоянно рычит.

В общем, помогите советом. Куда, как, почему? И желательно поподробнее, яж :wall: учусь.
 

MotYaN

Общительный
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
42
Реакции
8
Баллы
69
Мануал купил в тот же день.Смотрел по нему где стоит краник, в общем то, так и понял что под коллектором. Так и нащупал. Вот только в слепую страшно чета там крутить. Видимо придется мне снять коллектор, чтобы точно понять, что там можно сделать, чтобы потом не париться.

А если я сливал ОЖ только из краника радиатора, то систему завоздушил?

САНЯ26RUS
И интернет конечно использую.
 
Последнее редактирование:

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195
Мануал купил в тот же день.Смотрел по нему где стоит краник, в общем то, так и понял что под коллектором. Так и нащупал. Вот только в слепую страшно чета там крутить. Видимо придется мне снять коллектор, чтобы точно понять, что там можно сделать, чтобы потом не париться.

Коллектор снимать непроблемно, потом запарно ставить обратно... Зеркало пробовал применить?
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Видимо придется мне снять коллектор, чтобы точно понять, что там можно сделать, чтобы потом не париться.
Зачем всё усложнять.Доступ к кранику на блоке свободный.Вот открутить его бывает очень опасно,может сломаться.Если краник притертый конус(для открытия поворачивается на 90 гр),то проще его разобрать на месте.сняв шплинт.пружину и пару шайб. Прокручивая за рычажок выдернуть конус.Затем попытаться его притереть мелкозернистой пастой.например -гойя.
Если уж не в моготу,то ключ рожковый на 14 и рисковать.Резьба там коническая,главное стронуть.
 

Вложения

  • ps7_1_0.jpg
    ps7_1_0.jpg
    117.7 KB · Просмотры: 13

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Видимо придется мне снять коллектор,
Этого делать ненадо!
....
И вообще, ты полез "не в ту степь".
....
Я так понимаю: сперва приводим этот многострадальный аппарат в рабочее состояние, за казенные (школьные) денюжки.... а потом выкупаем по остаточной стоимости....;)
....
Займись тормозами и рулевым управлением.
От этих систем зависит безопастность. т.е. здоровье и жизнь. :yes2:

Добавлено через 10 минут 11 секунд
1) Замена масла была в сентябре, уровень в порядке.
Вообще то, срок работы масла определяется по пробегу в километрах, а не в месяцах.
Исключение составляют а\м используемые крайне редко. В таких случаях меняют по времени.
К примеру, раз в год...
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: ZLOI

михал

Общительный
Регистрация
9 Авг 2009
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
64
Очень грамотный совет. Тоже хотел посоветовать начать с разговора с начальством о вложениях в машину. Для начала неплохо бы составить смету будущих работ и проставить приблизительные расценки и от этого уже плясать дальше.
Полный ремонт автомобиля вылетит в нехилую сумму, проще будет что-то взять посвежее, ту же Волгу 31105 - 200 т.р. для 2007-2008 года. Судя по проблемам 100 вложишь как пить дать. К этому стоит прибавить скорую смерть двигателя, учитывая такой пробег в условиях полного ушатывания и пофигизма, и еще неизвестно, что по кузову в ней.

И надо отдать должное MotYaN, не каждый водитель сегодня, получив, откровенно говоря - служебный хлам, ставит себе цель восстановить ее, да еще и роется в интернете, спрашивая советы. Респект :good:

не согласен
отработал 6 лет на служебной волге пробег 176000км и потом выкупил и советы что служебная машина хлам это проблема в водиле осмотре езде и обслуге авто
 

Levadodo

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
134
Реакции
41
Баллы
109
не согласен
отработал 6 лет на служебной волге пробег 176000км и потом выкупил и советы что служебная машина хлам это проблема в водиле осмотре езде и обслуге авто
+1. У меня и лет больше, и пробега. Но с радостью забрал бы машину себе. Но у нас в стране с недавних пор так нельзя
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Но у нас в стране с недавних пор так нельзя
Да с недавних пор и у нас довольно сложно. Надо через аукцион. А если мама директор, то вообще лучше не связываться. Мафынка, конечно, никому нахрен не нужна, и догниёт она спокойно до списания, ноесли мама решит продатьеё своему сыну...
 

MotYaN

Общительный
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
42
Реакции
8
Баллы
69
А я не собираюсь ее перекупать=) Просто хочу сделать из нее ласточку, и буду прилагать для этого все усилия.

Отличные новости, товарищи!!!:)
В бюджете появилось 15-20 тысяч на авто запчасти.:yes2:
Нужно в темпе вальса реализовать бабосики и целью будет подвеска, тормоза, руль и если хватит, система охлаждения(очень сильно греется!!! Постоянная печка на максимуме, сделала из меня дистрофика на две недели... только сейчас в норму прихожу).

Помогите пожалуйста подготовиться к ремонту данных узлов, а именно, нужно составить список инструментов и деталей.
Также посоветуйте, как их диагностировать, дабы предоставить вам больше информации.

Завтра постараюсь выложить фотографии подвески.
Скажите, если еще, что нибудь пофотать надо.

Пока список следующий:
1)Главный тормозной цилиндр (педаль медленно уходит в пол)
2)Вакуумный усилитель тормозов (после остановки двигателя, шипит со страшной силой)
3)Возможно радиатор ож (при полной затяжке пробки на расширительном бачке, снизу радиатора, в районе слива, начинает сильно подсцывать:))
4)Антифриз (хочу перейти на антифриз, говорят лучше тасола. Посоветуйте на какой?)
5)2 литра тормозухи (хочу полностью сменить. Опять же, буду признателен за советы)
6)Амортизаторы газо-маслянные (там еще стоковые маслянные стоят. Машина делает больше одного колебания, при энергичном нажатии)
7)...
 
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
3)Возможно радиатор ож (при полной затяжке пробки на расширительном бачке, снизу радиатора, в районе слива, начинает сильно подсцывать)
А пробка на расширительном в норме? клапан рабочий?
4)Антифриз (хочу перейти на антифриз, говорят лучше тасола. Посоветуйте на какой?)
Перейти на качественный тосолол. Переплачивать за антифриз смысла не вижу.
6)Амортизаторы газо-маслянные (там еще стоковые маслянные стоят. Машина делает больше одного колебания, при энергичном нажатии)
И простых хватает за глаза. Проверить крепление рессор, сами рессоры и резинки.

Рекомендую вкладываться в тормоза и рулевое. Система охлаждения также требует промывки (дистиллированная вода + лимонная кислота и дать поработать).
Из-за отсутствия опыта рекомендую найти сервис (или гараж с мастером) и отдать ремонт тормозов и рулевого опытным людям. Смотреть вам никто не запретит, то же опыт. Но на тормозах и рулевом не тренируются, они жизненно важны.
 

САНЯ26RUS

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
796
Реакции
245
Баллы
175
антифриз,это разновидность тосола,газомасленные аммортизаторы будут чуть жестше,зато увереннее в поворотах...сильно качает,в передней подвеске есть(забыл как правильно называется,поправьте)короче стабилизаторы боковой устойчивости,расположены вертикально,их сразу видно,10см длиной...их резинки уж точно под замену...

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
ты да,сфотай само авто,интересно ведь...давно уже обешал...

Добавлено через 4 минуты 14 секунд
и ещё,если сильно греется,купи исправный термостат(200р),если салон сильно греется,выкинь стандратный краник ож и поставь шаровый на полдюима с внешней резьбой(150р) и с этой проблемой все решиться))
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Это список.Так для начала.
MONROE Reflex Е1110 и Е1111 цена -5000р за комплект.
цилиндр главный тормозной в сборе -1000р
усилитель тормозов вакуумный -2500
Шарнир наконечника тяги рулевой трапеции с уплотнителем в сборе ГАЗ Волга 24 - комплект 5шт-1000р http://www.avto24.cc/price/img/18444.jpg
Маятниковый рычаг в сборе - 700р http://www.avto24.cc/price/img/17367.jpg

Радиатор ГАЗ-3110 медный 2-х ряд. (т/отдача +30%) Оренбург 4600р http://www.lordauto.ru/picture/medium/059151.JPG
Если на хорошие амортизаторы будет душить жаба.Смотри фенокс белоруски не возьми.Тогда уж лучше масло.Цены ориентировочны.но близки к жизни.
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345

MotYaN

Общительный
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
42
Реакции
8
Баллы
69
А пробка на расширительном в норме? клапан рабочий?
Было так, еще когда только устроился, обратил внимание на то, что из под крышки подтекает, решил купить новую. Купил, довольный поставил(думал греться перестанет:wall:) и через пару часов заметил, что капает снизу. Хз была ли там протечка раньше...
Как проверить работает ли клапан, не знаю, не дуть же в нее?:) Все таки ЯД.

Перейти на качественный тосолол. Переплачивать за антифриз смысла не вижу.
Нуу, меня не сложно убедить, только надо понять, какой качественный то???


И простых хватает за глаза.
Хз, почитал я про газомаслянные, у меня прям загорелось. Думаю, действительно, после того как всю подвеску/рулевое в норму приведу + эти аммы впихну, так она будет ОЧ хорошо ездить. Дело в том, что каждый день езжу за городом километров по 40, так там особенно заметно ее НЕДЕРЖАНИЕ на дороге. 80... ну может 90... и дальше уже ОЧЕНЬ страшно. А дорога там чистая, и можно наяривать 120. В общем, хочу 120 и больше:rolleyes:


Проверить крепление рессор, сами рессоры и резинки.
Аха, понял.


Система охлаждения также требует промывки (дистиллированная вода + лимонная кислота и дать поработать).
А вот это очень важная инфа. Будет еще интереснее, если подскажешь сколько кислоты на 10 литров воды лить?


Из-за отсутствия опыта рекомендую найти сервис (или гараж с мастером) и отдать ремонт тормозов и рулевого опытным людям. Смотреть вам никто не запретит, то же опыт. Но на тормозах и рулевом не тренируются, они жизненно важны.
Логично, НО. Сам хочу.;) Буду аккуратно, а после ремонта на развал схождение сгоняю.

Добавлено через 9 минут 24 секунды
газомасленные аммортизаторы будут чуть жестше,зато увереннее в поворотах...
И я о том же:)

сильно качает,в передней подвеске есть(забыл как правильно называется,поправьте)короче стабилизаторы боковой устойчивости,расположены вертикально,их сразу видно,10см длиной...их резинки уж точно под замену...
Поперечной. Да согласен. Хотя смотрел на них, ей богу, выглядят как новые. Но заменю лучше.


ты да,сфотай само авто,интересно ведь...давно уже обешал...
Блин сегодня хотел, но к несчастью планы мои накрылись планами директора...


и ещё,если сильно греется,купи исправный термостат(200р),если салон сильно греется,выкинь стандратный краник ож и поставь шаровый на полдюима с внешней резьбой(150р) и с этой проблемой все решиться))
По поводу термостата, тоже буду покупать. А вот про печкинский кран, хз. Она мне вторым радиатором служит, без нее на ходу температура 91. Так то я всю печку перетряхнул и привода все вылечил, и краник хорошо работает. Из салона перекрывается.

Добавлено через 9 минут 56 секунд
MONROE Reflex Е1110 и Е1111 цена -5000р за комплект.
Аммы? Фига цена!!!

Хм, а этот магазин проверенный??? Я вот думаю, у нас в Томске, нет магазинов нормальных. ЦЕНЫ АТАС.

Интересно со школой они работать будут?

А доставка больших запчастей дорого стоит?

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
радиатор можно и алю 2300,у меня такой,2х рядный...
Спасибо за подсказку.
 
Последнее редактирование:

durandal

Общительный
Регистрация
12 Фев 2012
Сообщения
25
Реакции
6
Баллы
64
Перейти на качественный тосолол. Переплачивать за антифриз смысла не вижу

антифриз однозначно лучше. Дело в том, что его проблематично бодяжить и вероятность купить паленый антифриз равна ноль целых .... десятых. А тосол не бодяжит только ленивый и даже дети малые знают его рецепт (кислота , вода, синька, сахар)

Добавлено через 4 минуты 43 секунды
Радиатор ГАЗ-3110 медный 2-х ряд. (т/отдача +30%) Оренбург 4600р .
Что-то дороговато, у нас в магазинах такой же стоит 5000, но я летом брал в одной конторе за 3000. Ищи кто в магазин поставляет радиаторы http://dm.gaz.ru/
 
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Как проверить работает ли клапан, не знаю, не дуть же в нее? Все таки ЯД.
Нажать на центральную пипку. Должна нажиматься без усилий. Если пробка ВАЗ (с дырочками маленькими), просунуть в дырочку что-то и нажать, также должно нажиматься легко.
Нуу, меня не сложно убедить, только надо понять, какой качественный то???
Есть соседний раздел и темы с тосолом. Я залил от иномарки. За полтора года ни цвет, неи запах не изменил. При -30 остался как вода (совал в морозилку с градусником).
Хз, почитал я про газомаслянные, у меня прям загорелось.
Если подвеска в номе то и родных хватает с лихвой. У меня все родное (рессоры только 6 листовые и резинки заменены на иномарочные вместе с сайлентблоками). Даже до переделок жопу не бросало на 120 (больше не езжу), можно руль отпускать, никуда не дернется. В поворотах также ничего нет. У меня был ГАЗ-69, и служедбный аутлендер, так что побывал по обе стороны и есть с чем сравнивать.
Лучше не тратиться на супер пупер стойки. Купить все простое и заменить. Лучше на сэкономленые деньги остальгную подвеску перебрать. Уверен, что бросает не из-за стабилизаторов, а из-за общего состояния подвески. Может уже в рессорах листы гуляют, резинки изношены, сайлентблоков уже не осталось и т.д. и т.п.
А вот это очень важная инфа. Будет еще интереснее, если подскажешь сколько кислоты на 10 литров воды лить?
Всегда так и мыл. Лучше средства нет. Даже дома стиральную машинку от накипи ей мою. Для проверки помой так дома чайник (если в нем накипи есть хоть чуть чуть).
При сильном загрязнении нужно порядка 100 гр на 1 литр воды. Можно и больше, хуже не будет. Дистиллировка нужна, потому что нужно довести это все практически до кипения и дать поработать так немного. Потом слить. Кислота при высокой температуре растворит все хлопья и прочую гадость. Вплоть до герметика.
Мыл так не раз. Ничему это не вредит (лишнего не растворит), по цене не дорого, да и купить можно везде кислоту эту.
Узнал еще от бабушки и деда, они там старые кастрюли и чайники мыли, а дед радиатор промывал.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
амортизаторы есть питерские в разы дешевле.
Что имеется в виду???Плаза газовые??? Типа стандарт или спорт.Цена будет 4500р срок 2 года или 50т.км,но всегда есть возможность выхода из строя одного из комплекта.Ставил.сперва хорошо.потом текут.

Добавлено через 53 минуты 2 секунды
Аммы? Фига цена!!!
http://www.exist.ru/about/contacts.aspx?id=183
Вот тут пошукай.
 
Последнее редактирование:
Сверху