Re: коммутатор 131.3734
А с чего все началось ? Кроме оуз и качества топлива на детонацию сильно влияет обильный нагар в камере сгорания.
Блин,пока писал alex 09 опередил.
Началось все с замены головы, выпало седло. Приобрел голову и шлифонул ее на 0,15м, размер остался ровно 94, мерил микрометром, поэтому размер четкий и нормальный, лет 20 назад ездил с головкой 93,5 и было все гут.Зачистил острые углы в башке, на всякий случай убрал немного металла из камер сгорания, т к был наслышан о детонации, заменил шестерню распредвала, т к начал мотор дизелить и поменял привод трамба на новый, т к был уже большой износ у шестерни привода.Хожу далеко, плечо бывает и больше тысячи км, поэтому не люблю рисковать попусту, вместо нормальной езды получил сплошной гемморой. За три месяца трижды из за раннего зажигания продувало прокладку. Вобщем заменил опять шестерню ГРМ, купил на разборке от ГАЗ-24 привод и поставил вместо нового. Выяснил, что шестеренка в новом приводе просверлена на ползуба раньше, поэтому у меня всегда было раннее зажигание и как бы не выставлял привод он всегда получался очень ранним, поэтому на всех режимах была жуткая детонация. Сейчас привел вроде все в порядок, более менее нормально. Только на газпромовском бензе едетнормально, а на луке с 1,5 тн груза то есть под нагрузкой опять детонация. Трамблеров рабочих 5 штук и на всех одинаково. Я не электронщик, но где то слышал, что из за того, что коммутатор, изготовленный некачественно, может выдавать искру не в положенное время, отсюда и идет детонация. Можно еще как то подпилить ВК в трамбе и порегулировать натяжение пружин в трамбе, чтоб убрать детонацию, но я не умею это делать и нигде не могу найти. Поиском не получвается, а на нашем сайте я не нашел, т к еще не силен в обращении с комком.