• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Детонирует двигатель на всех режимах работы.

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
извините господа электронщики нужна Ваша помощь. Детонирует двигатель на всех режимах работы. Без нагрузки и на ХХ двиг работает идеально, но ехать невозможно, при нажати на педаль звон стоит как в пасхальную ночь в церкви. Может ли из за того что какая то деталь неправильно впаянная в коммутатор, или еще что нибудь в нем выдавать всегда раннюю искру, т е искра есть и она хорошая, но выдается не в тот период времени, когда она должна быть.Трамблеры, катушки, провода все меняно не по одному разу, остался только коммутатор? Прошу Ваших советов, но нормальных.:smoke::smoke:
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Re: коммутатор 131.3734

попробуй поставить вв провода в зеркальном порядке.

Что от этого должно произойти? Я понимаю, когда неправильно выставлено зажигание, но здесь оно стоит правильно, только почему то всегда раннее. Я переставлял трамб и раньше и позднее на зуб, двиг или не заводился или стрелял в карб или глушитель.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Re: коммутатор 131.3734

Провода и катушки не при делах. Про свечи не чего не сказано. Трамблер хоть и менялся, но что там с вакуумным корректором?
Коммутатор скорее всего тоже не при чем, его дело давать искру по командам с трамблера.
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Re: коммутатор 131.3734

Провода и катушки не при делах. Про свечи не чего не сказано. Трамблер хоть и менялся, но что там с вакуумным корректором?
Коммутатор скорее всего тоже не при чем, его дело давать искру по командам с трамблера.

А причем здесь свечи? Хотя и они менялись регулярно, раз в две недели, хотя с такой детонацией я и не ездил, т к за три месяца у меня продуло три прокладки. Сейчас заказал Пульсар М с ДД. Почему грешу на коммутатор, кажется мне он неверно дает команду на время прохождения искры. Я не электронщик, поэтому не умею научно правильно выражать свою мысль. Ведь не может быть несколько трамблеров, катушек, проводов, свечей, шестеренок, болеть одной болезнью,- детонацией. Избавился от китайского привода, детонация стала намного меньше, теперь хоть в более позднее ставишь хоть двигаться можно,пусть не на 5, а на 4 передаче, т к в нагрузку бренчит, а я так ездить не люблю.:smoke::smoke: А вот как регулировать пружины и что подтачивать в трамбе, я не знаю и найти нигде не мог, к кому бы не обращался. В нашем городе спецоув и стендов нет.
 
Последнее редактирование:

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Re: коммутатор 131.3734

возможно бензин плохой. я лью 95й, т.к. газ стоит и зажигание пораньше. если залить 92й, то детонация бешенная

Подожду, после нового года придет Пульсар М с ДД и регулировкой из кабины, может лучше будет, ездил и на 95, разницы никакой. Вот сейчас купил привод с ГАЗ 24, стало получше, пустой едешь более менее нормальнои то только с газпромовским бензом, а налил лукойл и нагрузил 1,5 тонны и опять забренчал, пришлось вместо 5 на 4 передаче пилить, только в горку - нагрузка и пошла детонация.
 

соколит

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
392
Реакции
136
Баллы
145
Re: коммутатор 131.3734

vagimqwerty, Место подвода шланга вакуумкорректора не менялось? Возможен вариант подвода его не под заслонку карба, а во впускной коллектор. В этом случае постоянно присутствующее разряжение во впускном коллекторе, может уводить датчик на постоянное опережение зажигания.
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Re: коммутатор 131.3734

vagimqwerty, а чего газ не поставишь?

Лет пять назад выбросил, не хочу. Заколебался с настройками и ездой с бутылкой под капотом. Ремонт головки и покупка карба = экономии денег на бенз.

Добавлено через 3 минуты 44 секунды
vagimqwerty, Место подвода шланга вакуумкорректора не менялось? Возможен вариант подвода его не под заслонку карба, а во впускной коллектор. В этом случае постоянно присутствующее разряжение во впускном коллекторе, может уводить датчик на постоянное опережение зажигания.

Во первых - не ошибся, стоит все правильно, и 2-е, - ВК на ХХ у меня не работает, он начинает работать только когда лаптем тронешь газульку, т е все по науке и как надо.
 
Последнее редактирование:

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Re: коммутатор 131.3734

vagimqwerty, Ослабление (поломка) пружин ВК?
Хотя, если трамблеры менялись, то маловероятно ослабление пружин на всех трамбах.
Заказал себе Пульсар М с ДД, с регулировкой УОЗ из кабины, вот придет после праздника, попробую, думаю, что поможет.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Re: коммутатор 131.3734

А причем здесь свечи?
У свечей есть калильное число, если свечи перегреваются, то будет калильное зажигание без искры.

Написано про многочисленные ремонты прокладки ГБЦ, при этом сколько фрезеровалась голова?

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
Пульсар дает фиксированную поправку, ее можно сделать и поворотом трамблера. Эти корректоры из кабины нужны для подстройки под топливо.
 
Последнее редактирование:

alex09

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
320
Реакции
107
Баллы
144
Re: коммутатор 131.3734

Скорее всего это плохое топливо.
Детонация возникает только под нагрузкой. Смесь воспломеняется от сжатия. На газу детонации быть не должно, разве что головка спилина до степени сжатия 12. Газ горит медленне и зажигание для большего КПД и меньшего нагрева ставят пораньше.
Еще детотация может возникнуть от нагара в камере сгорания, от долгой езды внатяг и с малымой нагрузкой, что приводит к увеличению степени сжатия и калильному зажтганию, но это в теории.
Вспоминай, что было перед этим, а то уйдеш не в том направлении.
 

vanzay

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
511
Реакции
147
Баллы
175
Re: коммутатор 131.3734

А с чего все началось ? Кроме оуз и качества топлива на детонацию сильно влияет обильный нагар в камере сгорания.

Блин,пока писал alex 09 опередил.
 
Последнее редактирование:

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Re: коммутатор 131.3734

А с чего все началось ? Кроме оуз и качества топлива на детонацию сильно влияет обильный нагар в камере сгорания.

Блин,пока писал alex 09 опередил.
Началось все с замены головы, выпало седло. Приобрел голову и шлифонул ее на 0,15м, размер остался ровно 94, мерил микрометром, поэтому размер четкий и нормальный, лет 20 назад ездил с головкой 93,5 и было все гут.Зачистил острые углы в башке, на всякий случай убрал немного металла из камер сгорания, т к был наслышан о детонации, заменил шестерню распредвала, т к начал мотор дизелить и поменял привод трамба на новый, т к был уже большой износ у шестерни привода.Хожу далеко, плечо бывает и больше тысячи км, поэтому не люблю рисковать попусту, вместо нормальной езды получил сплошной гемморой. За три месяца трижды из за раннего зажигания продувало прокладку. Вобщем заменил опять шестерню ГРМ, купил на разборке от ГАЗ-24 привод и поставил вместо нового. Выяснил, что шестеренка в новом приводе просверлена на ползуба раньше, поэтому у меня всегда было раннее зажигание и как бы не выставлял привод он всегда получался очень ранним, поэтому на всех режимах была жуткая детонация. Сейчас привел вроде все в порядок, более менее нормально. Только на газпромовском бензе едетнормально, а на луке с 1,5 тн груза то есть под нагрузкой опять детонация. Трамблеров рабочих 5 штук и на всех одинаково. Я не электронщик, но где то слышал, что из за того, что коммутатор, изготовленный некачественно, может выдавать искру не в положенное время, отсюда и идет детонация. Можно еще как то подпилить ВК в трамбе и порегулировать натяжение пружин в трамбе, чтоб убрать детонацию, но я не умею это делать и нигде не могу найти. Поиском не получвается, а на нашем сайте я не нашел, т к еще не силен в обращении с комком.
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Re: коммутатор 131.3734

vagimqwerty, А если сделать так - сначала проверить метки на шкиве на точное соответствие ВМТ, хотя бы отверткой в свечное отверстие, а затем посмотреть реальное опережение зажигания при помощи стробоскопа ? Там можно посмотреть влияние вакуума, отключая трубку и работу центробежного автомата, прибавляя обороты.

Единственное что не делал, это проверка стробоскопом, т к у меня его нет, а отдавать штуку и знать, что все правильно выставлено, как то зеленая жабка придушивает, лучше на эти деньги кцупить три новых коммутатора и на сдачу крышку трамба. Двиг отлично работает на холостых, в НВ работает с детонацией только под нагрузкой, вот и хочу избавиться от оной. Поэтому заказал Пульсар М с ДД и управлением из кабины. Я никак не могу найти порядок как регулировать пружины в трамбе и ВК, где и на сколько там пилить. Где то видел, а где вспомнить не могу и поиск не находит мне. Помню что на нашем сайте в разделе про 151 карб, а найти не могу, может уже удалили.
 
Последнее редактирование:
Сверху