vovandemon89
Завсегдатай
- Регистрация
- 22 Июл 2012
- Сообщения
- 1,721
- Реакции
- 222
- Баллы
- 275
То есть от ,,накачивания" ход рабочего цилиндра не меняется?
То есть от ,,накачивания" ход рабочего цилиндра не меняется?
Может беда тогда в корзине, а не в гидравлике?
и так, и так прокачивал, я всё понимал если бы я давил на педаль, а шток еле шевелился или вообще на месте был бы, но он же с первого нажатия сантиметра на два ходит, и так каждый раз, только со временем педаль туже становится
Добавлено через 28 минут 38 секунд
теперь вот вопрос, крафт или хола
кто какую сцепу пробовал?
именно, с первого и до последнего, все нажатия одинаковы, различия только что на педальку надо больше усилия, тогда будет толк, а если медленно и размеренно качать педалью, то никакого толку
Крафт юзаю 4 год, все ок
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Выжимной закусывает
Вполне, там еще должно стоять поролоновое кольцо пропитанное маслом, со стороны коробаса, оно чтобы выжимной двигался легче по валу, при при выжиме сцепления он мажется еще от поролонки
Добавлено через 4 минуты 1 секунду
Менял вчера шланги на печку и подогрев дросселя, какой же это гемор, скажу я вам:haha:
На тему поролонового кольца, здесь где то в теме сцепления обсуждение было, и вроде как пришли к тому что нынче нет необходимости в нем
А по поводу шлангов это да, я по неопытности поставил какие были не посмотрев, в итоге уже после сборки и выезда переделывал, особенно мой любимый момент в месте между МО орным щитом и головкой
Добавлено через 55 секунд
Кольца там нет точно, я его не ставил, да и сам выжимной ставил как есть, не смазывая и не набивая смазкой
Я хз, по такому принципу можно полмашины выкинуть, например подогрев дросселя, он же не на всех машинах есть, значит и тут можно без него:haha: Если на заводе поставили, значит должно быть, и нивалнует:haha:
Добавлено через 1 минуту 51 секунду
Перед тем как менять сцепление посмотри на вилку сцепления, может прошоркалась да прикусывает или погнулась
В идеале не доводить до таких ситуаций! Хотя само собой от всего не застрахуешься. Кто то в машине ни одного ключа не возит, а у кого то в багажнике места нет. Каждый сам для себя решает что возить, а что нет.Вот и думай после этого, плохо ли возить столько хлама с собой, или держать это всё в гараже
не, я потом найду разъяснение почему не надо теперь
вилка не прошоркана, трогал, гнутая может быть, но всё гляну
кстати у тебя стопятка какого цвета?
Черная, на аватарке она
Кольцо стоит на первичном валу коробки и предназначено для улавливания капель масла из коробки в случае неисправности сальника. Без кольца масло может попасть в сцепление путем разбрызгивания.На тему поролонового кольца,
Без кольца масло может попасть в сцепление путем разбрызгивания.
Кольцо стоит на первичном валу коробки и предназначено для улавливания капель масла из коробки в случае неисправности сальника. Без кольца масло может попасть в сцепление путем разбрызгивания.
Однако 4 цилиндр.