• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Двигатель троит, диагностика ничего не показывает

Рамазан

Общительный
Регистрация
2 Май 2010
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
64
Здравствуйте, форумчане.
Очень нужна помощь. Ситуация для меня преобретает критический характер. У меня тикает время до повторного техосмотра в ГАИ, а талон в конце месяца сгорит. А машине угораздило поломаться именно перед воротами бокса областного ГИББД.

Двигатель заводится без проблем. Если на холодную, то сразу повышаются обороты - машина прогревается. Во время движения сначала проблем не наблюдается, единственное, проседают уж очень сильно обороты, когда отпускаешь газ. Потом, через некоторое время, при резком бросании педали газа, и выжимании сцепления, на двиге падают обороты до заглоха. Если вовремя успеть, подгазовать, двигатель потраивая работает. Обороты так падают не всегда - можно ездить. На диагностике двигателя неисправностей нет. Хотя говорят, что у меня проблема с шестерней коленвала, или датчиком коленвала. Проблема эта недавно появилась. Грешили на РХХ. Я поменял ДМРВ, ДПДЗ, РХХ. Результатов нет. После замены гидрокомпенсаторов, через пару дней эта проблема обострилась. Ездить очень трудно в таком режиме. Я подумал на свечи, заменил на НГК. Когда менял обнаружил, что все свечи в масле. Причем кончики сухие, а юбочка и резьба замаслены. В сервисе я спросил: может ли замасленность свечей давать такие последствия? Мне ответили отрицательно. Дело не в свечах. В моменты троения очень напряженно жжужит бензонасос. Еще думаю инжектор промыть. Помогите советом. Что мне делать, когда в сервисе разводят руками, а техосмотр с ножом у горла?
 

Rut84

Постоялец
Регистрация
22 Май 2009
Сообщения
118
Реакции
50
Баллы
109
AngelChik, согласен. но у него во 2 горшке компрессия почти на 3 атм. ниже чем в остальных, на это надо обратить внимание, померить с маслом, потом делать какие-то выводы
 
  • Нравится
Реакции: vlr

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
надо обратить внимание, померить с маслом, потом делать какие-то выводы
Согласен. Просто я так понял, что человек не будет заниматься капиталкой. Или я не правильно понял?
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
gav3102, Сначала померь компрессию как обычно. Получишь результат. Запиши. Потом, в том цилиндре, где компрессия малая - заливаешь 20 грамм масла. Много не надо, иначе масло будет искажать показания. Замеряешь компрессию в этом цилиндре ещё раз. Если компрессия в этом цилиндре стала больше, значит проблема в кольцах - залегли, может даже сломались (как правило, компрессионные). Дырку в поршне масло не покажет. Но это редкость. Если масло компрессию не подняло, значит "дырка" не внизу, а в верху, в ГРМ. То есть не держат клапаны. Могут быть повреждены сёдла и т.д..
 

UBAH3

Общительный
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
4
Реакции
2
Баллы
64
всем пт! У меня такая проблема! После кап ремонта двигатель стал закидывать свечи поменял уже 4 комплекта за 2т пробегу, самое большое прошли 700 км! Позавчера взял новые свечи поехал 60км, двигатель начел троить,двоить! Я уже хз чо делать подскажите!!!:(:(:(
 

ALAntonio

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
136
Реакции
32
Баллы
110
Ребят, а что у 406 начинает стучать в первую очередь?
Что-то мне не нравится как стала работать, а стучит что-то или нет не умею ещё определять на 406...
 

UBAH3

Общительный
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
4
Реакции
2
Баллы
64
Что делали в рамках кап. ремонта? Какой двигатель?

Полностья всю голову поменяли Компенсаторы, маслосьёмники, цепи, натяжители Вобщем вообще все что там есть! Двигатель 406

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
Ребят, а что у 406 начинает стучать в первую очередь?
Что-то мне не нравится как стала работать, а стучит что-то или нет не умею ещё определять на 406...

Я точно не скажу но у меня на 406 с начало застучали Компенсаторы!!
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
И методы устранения подскажите пожалуйста?
Идём в магазин, покупаем книгу "ремонт и эксплуатация ГАЗ" или вы хотите чтобы мы Вам тут со всеми иллюстрациями? Это не такая уж сложная или неизвестная деталь двигателя, чтобы не отремонтировать самому. В ПОИСК!

Гидрокомпенсаторы.Гидротолкатели, гидрики...

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Стоп! Ребята, эти вопросы не относятся к этой теме! :stop:

СОГЛАСЕН!
 
Последнее редактирование:

UBAH3

Общительный
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
4
Реакции
2
Баллы
64
А поршни, поршневые кольца?

Кольца новые! но они не ремонтные! стандарт! Блок полностью норм!

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
А чего это такое и где?
И методы устранения подскажите пожалуйста?

Они настраивают Клапана Стоят где то около 2000р ! Рем комплект по одному их лучше не менять!
 
Последнее редактирование:

dramatolik

Общительный
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
7
Реакции
4
Баллы
64
Здравствуйте, форумчане.
Очень нужна помощь. Ситуация для меня преобретает критический характер. У меня тикает время до повторного техосмотра в ГАИ, а талон в конце месяца сгорит. А машине угораздило поломаться именно перед воротами бокса областного ГИББД.

Двигатель заводится без проблем. Если на холодную, то сразу повышаются обороты - машина прогревается. Во время движения сначала проблем не наблюдается, единственное, проседают уж очень сильно обороты, когда отпускаешь газ. Потом, через некоторое время, при резком бросании педали газа, и выжимании сцепления, на двиге падают обороты до заглоха. Если вовремя успеть, подгазовать, двигатель потраивая работает. Обороты так падают не всегда - можно ездить. На диагностике двигателя неисправностей нет. Хотя говорят, что у меня проблема с шестерней коленвала, или датчиком коленвала. Проблема эта недавно появилась. Грешили на РХХ. Я поменял ДМРВ, ДПДЗ, РХХ. Результатов нет. После замены гидрокомпенсаторов, через пару дней эта проблема обострилась. Ездить очень трудно в таком режиме. Я подумал на свечи, заменил на НГК. Когда менял обнаружил, что все свечи в масле. Причем кончики сухие, а юбочка и резьба замаслены. В сервисе я спросил: может ли замасленность свечей давать такие последствия? Мне ответили отрицательно. Дело не в свечах. В моменты троения очень напряженно жжужит бензонасос. Еще думаю инжектор промыть. Помогите советом. Что мне делать, когда в сервисе разводят руками, а техосмотр с ножом у горла?

у меня была похожая проблема, всё решилось заменой фильтра в топливном баке. вина тому - наш "качественный бензин". инжектор никогда не мыл и не буду, иногда лью аи98 для профилактики и наваливаю оборотов и всё в порядке.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
застучали Компенсаторы
А чего это такое и где?
И методы устранения подскажите пожалуйста?
Один лучше другого....
Они настраивают Клапана

:haha:

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
а юбочка и резьба замаслены.
Ну да.... Конечно... И Вы думаете, что в камере сгорания, где температура больше 1000 во время воспламенения и там есть ЖИДКОЕ МАСЛО?!?! Всё дело в том, что когда Вы выкручмвали свечу, в колодце было немного масла. А когда свечу начали выворачивать, масло стекло на свечку.

Добавлено через 42 секунды
иногда лью аи98 для профилактики и наваливаю оборотов и всё в порядке.
И что? теперь форсунки стали от этого чистыми?
 
Последнее редактирование:

Евгений FOX

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
154
Реакции
70
Баллы
110
Форумчане посоветуйте как ее "стукнуть" что бы заработала нормально. Проблемка такая начала кушать бензина много. Было 8,5-9 на сотню в среднем, а щас не меньше 12, и начала троить и выхлоп вонючий уж сильно, но без дыма. При прогреве 5 сек обороты супер 1500 и начинают падать резко до 1000 и троит и всю колбасит. При прогретом движке обороты холостые в норме, но слышно слегка троит!!!
Что сделал: поменял свечи (были черные, новые через 1000км проверил тоже черные), поменял воз. фильтр, поменял ВВ провода, и датчик ОЖ, что идет на мозги. Троит все также.
Самодиагностика показала ошибку 13 (вроде слабый сигнал с ДМРВ - что это значит?, и ошибку 54 вроде датчик распредвала, по мануалу если этот датчик не фурычит, то мозги льют бензин во все цилиндры сразу, но тогда думаю расход был бы раза в 4 больше) РХХ по идеи если держит обороты даже при троении, то он рабочий, Получается кто дает команду лить больше бензина ( и скидывает обороты при прогреве на 1000) ДМРВ? Но с ДМРВ при газовании или при оборотах больше 3000, мозги сигнал не учитывают, а расход повышенный. Вот такая загадка. Или пошлите меня если знаете адрес, где делают нормально диагностику в Москве или округе. Может кто сам может за вознаграждение ее вылечить иначе она меня разорит с таким расходом.
Движок 406й, дмрв пленочный.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Получается кто дает команду лить больше бензина
Расход бензина большой из-за троения, из-за того, что бензин не сгорает, вот и запах. Залив тут не причём. По поводу троения - поменяйте катушки зажигания.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
датчик распредвала, по мануалу если этот датчик не фурычит, то мозги льют бензин во все цилиндры сразу,

Но с ДМРВ при газовании или при оборотах больше 3000, мозги сигнал не учитывают,
А вы где мануалы такие берёте?Сдаётся мне,вы их просто неправильно трактуете.При неисправности ДПРВ впрыск становится попарно-параллельный,но никак не одновременный.А с учётом того ,что при отключённом ДПРВ длительность впрыска падает в два раза(на Микасе 7.1),то расход увеличится незначительно.А вот показания ДМРВ учитываются ЭБУ всегда,иначе быть не может.
Движок 406й, дмрв пленочный.
Чего на ДМРВ написано?
 

Евгений FOX

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
154
Реакции
70
Баллы
110
А вы где мануалы такие берёте?Сдаётся мне,вы их просто неправильно трактуете.При неисправности ДПРВ впрыск становится попарно-параллельный,но никак не одновременный.А с учётом того ,что при отключённом ДПРВ длительность впрыска падает в два раза(на Микасе 7.1),то расход увеличится незначительно.А вот показания ДМРВ учитываются ЭБУ всегда,иначе быть не может.

Чего на ДМРВ написано?
ЛГФИ.407282.003 это ДМРВ
ЭБУ- VS 5.6 Итэлма

"при газовании или при оборотах больше 3000"-так как ДМРВ дает большую погрешность, найду где читал обязательно напишу:)
 
Сверху