• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Двигатель троит, диагностика ничего не показывает

Рамазан

Общительный
Регистрация
2 Май 2010
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
64
Здравствуйте, форумчане.
Очень нужна помощь. Ситуация для меня преобретает критический характер. У меня тикает время до повторного техосмотра в ГАИ, а талон в конце месяца сгорит. А машине угораздило поломаться именно перед воротами бокса областного ГИББД.

Двигатель заводится без проблем. Если на холодную, то сразу повышаются обороты - машина прогревается. Во время движения сначала проблем не наблюдается, единственное, проседают уж очень сильно обороты, когда отпускаешь газ. Потом, через некоторое время, при резком бросании педали газа, и выжимании сцепления, на двиге падают обороты до заглоха. Если вовремя успеть, подгазовать, двигатель потраивая работает. Обороты так падают не всегда - можно ездить. На диагностике двигателя неисправностей нет. Хотя говорят, что у меня проблема с шестерней коленвала, или датчиком коленвала. Проблема эта недавно появилась. Грешили на РХХ. Я поменял ДМРВ, ДПДЗ, РХХ. Результатов нет. После замены гидрокомпенсаторов, через пару дней эта проблема обострилась. Ездить очень трудно в таком режиме. Я подумал на свечи, заменил на НГК. Когда менял обнаружил, что все свечи в масле. Причем кончики сухие, а юбочка и резьба замаслены. В сервисе я спросил: может ли замасленность свечей давать такие последствия? Мне ответили отрицательно. Дело не в свечах. В моменты троения очень напряженно жжужит бензонасос. Еще думаю инжектор промыть. Помогите советом. Что мне делать, когда в сервисе разводят руками, а техосмотр с ножом у горла?
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Если придётся менять, попутно звёзды воткну.
У родос есть новые башмаки с повышенным ресурсом. Может стоит попробовать? У звёзд тоже есть свои минусы. Например, они шумнее, бывает плохой подшипник попадается. Да и работает она немного пожёстче.
 

gav3102

Постоялец
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
118
Реакции
28
Баллы
110
Вобщем снял вчерась крышку, провернул, посмотрел метки. Видимо нижняя цепь перескочила. Да... насчёт простоты устранения это я вчера ляпнул... :rolleyes::rolleyes: Почитав описание работы... Это же пол машины разобрать надо, чтоб добраться до нижней цепь. В некоторых источниках рекомендуют голову снимать. Волгу раньше не держал поэтому объём работ представлял смутно. И комплект ГРМ стоит 2рубля (расчитывал на меньшее). А насчёт звёзд, я конечно посмотрю новые башмаки, но врятли в нашей "деревне", в которой 1,5 магазина найдётся сей девайс.
Всем спасибо, буду устранять....
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Это же пол машины разобрать надо
:stop:
Ты это...самое... подожди!!! Даже если фазы и перескочили, то положение нижней цепи совершенно не обязательно менять!!!! А тем более голову снимать не надо ВООБЩЕ!!! Твои источники чушь пишут. НИКОГДА не надо снимать голову для ремонта привода ГРМ.

Контрольный вопрос: ТЫ УВЕРЕН, ЧТО ВНИЗУ ВСЁ ИСПРАВНО? Если там целы успокоители, натяжители, то лезть туда не надо. Цепь и натяжители давно меняли? И вообще ты нашёл неисправность? Насчёт фаз я понял, а почему перескочили, нашёл?

gav3102, если есть возможность, закажи через интернет транспортиры, с ними фазы выставишь точно. Без них можно, но не факт что после установки авто будет хорошо ездить. БУдет однозначно заводиться хорошо и так себе ездить, но с ними будет вообще здорово! Комплект 700 р стоит.

Добавлено через 10 минут 24 секунды
gav3102, Заготовь в обязательном порядке головку ударную(желат.) на 36 - тебе надо будет шкив КВ снимать. И ДЛИННЫЙ ключ. Если я говорю длинный, это значит не менее полметра!!! А желательно - метр. А остальное дело техники.
 
Последнее редактирование:

gav3102

Постоялец
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
118
Реакции
28
Баллы
110
Да не в чём я не уверен. Когда, что, менялось....Бывший хозяин об этом умолчал. Если ему верить то пробег сейчас 90т. Насчёт всё ли цело... как узнать, я так понимаю пока не разберёшь не увидишь. Причину "перескока" как определить??? Пока сижу, уже полдня читаю форум, ничего пока не разбирал, знаю только одно, полгода назад метки были на месте, а сейчас... если верхние на месте нижняя 2см по окружности убежала. Конечно есть соблазн заменить только натяжители, выставить фазы пересверлив звёздачки (предварительно раздобыв транспортир). Но как бы узнать, что там в низу.

А за инфу про головку отдельное спасибо.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
так понимаю пока не разберёшь не увидишь
:yes4:

Добавлено через 6 минут 1 секунду
Причину "перескока" как определить
Хреновое натяжение. Да не надо ничего определять. Если честно, учитывая что ничего не понятно, а за 90 ткм в ряд ли он чего-то там менял, тогда надо снимать всё. Смотреть не надо - надо просто слепо менять и всё: Гидронатяжители, цепи, башмаки, успокоители, прокладки новые не забудь. Комплект ВСЕХ прокладок на дв-ль (без ГБЦ, есесьно) около 70 рублей. И будь осторожен - когда снимешь и нижнюю крышку ГРМ - то будет торчать прокладка ГБЦ. Главное её не порвать. Потом, когда будешь ставить крышку обратно - промажь верхнюю поверхность нижней крышки герметиком (ТОНКИМ слоем!)
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540

Spawn

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
301
Реакции
133
Баллы
145
а вот у меня ключ храповика на 42 кажется, или даже больше. не помню точно. я себе на станцию помнится покупал forse ударную около 800р, но это конечно лишнее для дома, но точно она больше 40 была:)
а нижняя цепь редко когда перескакивает..

главное запомнить на сколько и куда крутил коленвал. у него 2 оборота нужное положение. т.е. если ты сделаешь 1 полный оборот и поставишь так же на 0 по меткам, машина не заведется
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
ключ храповика на 42 кажется
Есть болт обыкновенный, тогда на 36. А есть именно ХРАПОВОЙ болт. Это болт для вращения КВ ручкой. Я не думаю, что на 406 такое есть.
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
gav3102, если есть возможность, закажи через интернет транспортиры
я может и не прав, я просто не знаю сколько транспартиры стоят, но доставка, это время, а я всегда ставил следующим способом, совмещаю метки шестерен нижней цепи с метками на блоке, цепь держу натянутой, ту сторону которая по успокоителю идет, а башмаком (звездочкой) подпираю, затем выставляю распред валы, так чтоб метки их были в противоположных сторонах, кладу металическую линейку на головку со стороны цепи, и проверяю, чтоб обе метки распредвалов находились на линии верха головки, т.е. края головки на которых лежит ленейка образуют прямую, на которой должны быть метки шестерен распредвалов, если на пол зуба не попал, значит не правильно сопоставил метки нижней цепи , главно не забыть натянуть цепь, а потом смотреть, а то еще бывает сначала выставят, потом цепь натягивают, вот тут метки и убегают...
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
cania, В общем-то всё верно. Но. Была такая беда: когда я собирал свой двигатель (а у меня все было новое, ВООБЩЕ ВСЁ из ГРМ). Поставил, собрал (всё чётко по меткам, точно как и ты делал!), запустил. Ну короче ездила, как и раньше. Особой динамикой не впечатляла, но и не тупила.

Через полгода я купил транспортиры, ибо был уверен, что всё остальное исправно, а двигатель не такой уж резвый, как должен быть. Померил.... Полная попа. Впуск +11 градусов (стрелка даже не смотрела на шкалу) , выпуск +10...А МЕТКИ-то ВСЕ НА МЕСТЕ!!! Я не знаю как она вообще ездила. Просверлил звёзды. Сначала попробовал на штатных отверстиях перемещать распред. на зуб. Слишком много. Пришлось ставить на одно отв. назад (!) от штатного. Установил собрал... Теперь двиг просто летает. Чётко - 19 и 20 градусов. Чувствуется, что под капотом что-то есть, не то что раньше. Мне кажется, что вот так и должен ездить 406й.
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
Впуск +11 градусов (стрелка даже не смотрела на шкалу) , выпуск +10...А МЕТКИ-то ВСЕ НА МЕСТЕ!!!
дак это что у нас до сих пор не научились делать детали, чтоб они подходили без дополнительной обработки напильником:smoke:
чесно я не разу не задовался таким вопросом, обычно если метки не совпадают, то и не едит, а если совпадают, то катаются и не жужат...
а мож ты при установки валы местами перепутал, ну или кто до тебя собирал?
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
мож ты при установки валы местами перепутал, ну или кто до тебя собирал
Их невозможно перепутать. Возможно загадка в длине цепи и типа звезды, так как я покупал не набором. Цепи поставил 70\90 даугавпилс.

Добавлено через 37 секунд
е :) Предложный падеж
 
Последнее редактирование:

gav3102

Постоялец
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
118
Реакции
28
Баллы
110
Доброго времени суток!!!!
Ну, что поменял, цепи, башмаки, успокоители, натяжители, выставил пока по меткам, без транспортира (обнаружить оный в радиусе 75км пока не удалось).
Нарисовалась новая проблема. Троит гад, диагностика ничего не даёт. Забрасывает свечу на втором цилиндре (чёрный налёт) поменял свечи местами, то же на том же месте, заведомо целые провода, катушку....
Замерял компрессию 10,5-8,5-11-11. Гатский второй цилиндр. Во вревя работ с ГРМ снимал головку. Зеркала цилиндров идеальные, эх надо было клапана пролить и притереть ежли чаго, но ведь не троило... Подозреваю, что какой-то гидрокомпенсатор не даёт клапану закрыться. Как вычеслить паршивца, и ещё должны ли быть зазоры между компенсатором и кулачком (разумеется при закрытом клапоне).
Очень жду ответа!!!!
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
и ещё должны ли быть зазоры между компенсатором и кулачком (разумеется при закрытом клапоне).
Зазора быть не должно. Гидрокомпенсатор постоянно находится в контакте с поверхностью кулачка.

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
наманая компрессия.
Не нормальная. Разница большая.



Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Замерял компрессию 10,5-8,5-11-11
Разница более 1,0... повод для беспокойства.
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Подозреваю, что какой-то гидрокомпенсатор не даёт клапану закрыться. Как вычеслить паршивца, между компенсатором и кулачком (разумеется при закрытом клапоне).

gav3102, тогда бы слышали цокание - постукивание этого гидрика. У меня такое было - развалился самый последний на 4м цилиндре. Всего лишь полгода отработал зараза.

Зазора не должно быть ВООБЩЕ.

Добавлено через 39 секунд
К133, Подтраивает только на ХХ? Тогда это из-за компрессии.

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Полностью согласен с Влад Титов. :drinks:
 
Последнее редактирование:

Rut84

Постоялец
Регистрация
22 Май 2009
Сообщения
118
Реакции
50
Баллы
109
Подозреваю, что какой-то гидрокомпенсатор не даёт клапану закрыться.
цокающий гидрокомпенсатор никак не может влиять на компессию в этом горшке. если гидрик цокает, то скорее клапан полностью не открывается, чем не закрывается
 
  • Нравится
Реакции: vlr
Сверху