• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Двигатель не держит обороты ( не глохнет)

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Помнится была тема о том, что крыса дергается при резком открытии дроселя, были советы чистить дросельный узел, менять фильтра, бензин и машину...
В общем всему виною свечи... вчерась менял свечи, так вот 2 "пробиты" вместе с подсвечниками, свечи стояли NGK по номеру из руководства (фоты выложу), сейчас поставил Чемпионы и подсвечники с Крайслера Круизера (они на 1,5 см длиннее, других не было в наличии)

Машина как новая, тяга зверская, расход убавился, провалов, рывков нет вообще!
Ура!!! Т.т.т... чтоб не сглазить!
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
все поменяно то же.. но хх переодически падает, на парковках вообще пытается мотор заглушить, а кондик включишь так вообще езжу нагазовываю все время
 

yurik1974

Общительный
Регистрация
27 Май 2010
Сообщения
51
Реакции
23
Баллы
84
Всем привет! Может не в ту тему пишу, так что не пинайте :) .Вопрос в чем: Взял мафынку 2007г, двигатель крайслер, без бортового. Пробег 85 тыс. Свечи за все время не меняли.Тупила понемногу, но в целом шла нормально. Поменял фильтра, масло, свечи (рекомендованные). По советам с форума промыл дросель, Побежала гораздо резвее, но на холостых при резком нажатии акселератора движок не сразу набирает обороты (если бы был карбюратор, то сказал бы, что зажигание не выставлено. Соответственно при разгоне, если пораньше переключиться на след передачу - лариска дергаться начинает, как при нехватке топлива. Немного увеличился расход топлива. Подумав, что при установке дроселя образовался подсос воздуха, снова разобрал и промазал герметиком. Не помогло.
Куда еще залезть?
 
Последнее редактирование:

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
да не будет она у тебя подхватывать резво.. если у тея конечно не совсем криминал.. но дергается она из за пробитых ВВ проводов.. а их в свою очередь убивают свечи..
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
дергается она из за пробитых ВВ проводов.
пожалуй присоединюсь, помимо
Поменял фильтра, масло, свечи
поменяй и провода. Сам свои поменял уже за 90 тыков... а положено на 30-ти помойму.
да не будет она у тебя подхватывать резво..
почему не бу? педерачку пониже и вперёд...
 

yurik1974

Общительный
Регистрация
27 Май 2010
Сообщения
51
Реакции
23
Баллы
84
Проверил провода. Пробоя вроде не видно. Еще раз опишу проблему, которая появилась после замены фильтра, свечей и чистки дроселя:

Появились провалы,если при 10км.ч включаю 2-ю , при 30км.ч.включаю 3-ю , при 50км 4-ю двигатель дергается,больше обороты - нормально.Расход увеличился, но не значительно.

Может ли это быть из за "Датчика температуры воздуха наддува" Я его тоже жидкостью для очистки карбюратора спрыснул???
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Проверил провода. Пробоя вроде не видно. Еще раз опишу проблему, которая появилась после замены фильтра, свечей и чистки дроселя:

Появились провалы,если при 10км.ч включаю 2-ю , при 30км.ч.включаю 3-ю , при 50км 4-ю двигатель дергается,больше обороты - нормально.Расход увеличился, но не значительно.

Может ли это быть из за "Датчика температуры воздуха наддува" Я его тоже жидкостью для очистки карбюратора спрыснул???

ВВ провода!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
при 10км.ч включаю 2-ю , при 30км.ч.включаю 3-ю , при 50км 4-ю
Ну если ты так будешь ездить, то он скоро станет 402-м...
ВВ по-любасу меняй, просто пора уже. Иначе от расколбаса будешь ещё и подушки двигателя менять.
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
а вообще нормальный режим я считаю, все передачи по 30 км
то есть : 1-30 2-60 3-90 4-120 и т д. можно медленне, но вторая передача на 10 км... да еще и на оборотистом моторе... это перебор
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
У меня машина постоянно работает в диапазоне до 2.5 тысяч на разгоне. На газ при езде почти не давлю. Причем чем меньше температура движка (85-90) тем лучше тянет с низов. Машина такой езде абсолютно не противится. Пробовал как-то крутить двигло - не понравилось ни мне ни машине.
Кстати на 30 тысяче как по мануалу менял провода и свечи, хотя старые провода были как новые, только тряпочкой протри.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Нет, машина прогрета до нормальных 85-90 градусов. Если темп 100 градусов, то начинается небольшая детонация и тянет хуже. Сейчас сделал принудительное включение карлсона на разных скоростях, так что температура всегда постоянная 87-90 на первой скорости вентилятора даже в пробках.
 

АлексейАВас

Общительный
Регистрация
8 Апр 2010
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
День добрый народ, неделе две назад столкнулся с бедой на хх, почитал что пишут попробовал сам вот результат,,,машина 2008г пробег 40000 заменил свечи хх устойчивый проехал 70км проблемы появились снова, заменил провода помыл дроссель еще на 100 хватило, заехал на диагностику ошибка "пропуск зажигания" чек не горит, снимают ошибку машина как новая но на 50-100 км и опять все пропадает, на разгоне вопросов нет тянет, на высоких оборотах тож все путём и еще заводится по утрам не хочет раза с четвертого тока получается, проверили бензонасос давит до 5 ати, не изменяется работа на хх и при выключении адсорбера и при отключении всевозможных датчиков,,, кто сталкивался с подобной бедой расскажите а что дальше
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
АлексейАВас,
У меня раньше летом тоже не хотела заводиться, схватывала и глохла. Потом само прошло. Попробуй помыть регулятор холостого хода в дросселе.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
кто сталкивался с подобной бедой расскажите а что дальше

АлексейАВас, у вас в городе есть нормальные специалисты .На форуме Чиптюнера найдите человека под ником DIA+,думаю он поможет вам.
 

ДымМ

Общительный
Регистрация
10 Фев 2009
Сообщения
18
Реакции
8
Баллы
64
добрый день всем.у меня как и у многих падают обороты на холостых,падают до 0,5-0,4 затем востонавливаются до нормальных.в пробках это начинает доставать.вчера забыл включить ближний свет(приходиться ездить за городом) и случилось чудо,холостые перестали падать,движок не хочет заглохнуть как всегда.специально имитировал езду в пробке,все нормально холостые держит нормольно.Но только стоило включить ближний,холостые стали падать,крыса хочет заглохнуть.не могу понять какая может быть взаимосвязь между светом и холостыми,если напрежение нормальное(13,5-14,0),уровень электролита в аккумуляторе нормальный. Может кто подскажет в чем может быть дело.заранее благодарен.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
проверили бензонасос давит до 5 ати
Не понял при каких условиях это давление, рабочее давление выдаваемое регулятором 4 атмосферы, без регулятора насос загоняет на второй круг 10-ти атмосферный манометр.

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Может кто подскажет в чем может быть дело.заранее благодарен.
Ты бы сначала написал об эксперементах с выданными рекомендациями в этой теме, самое главное начать с промывки дроселя.
 
Последнее редактирование:

ДымМ

Общительный
Регистрация
10 Фев 2009
Сообщения
18
Реакции
8
Баллы
64
ну по моему промывку дроселя и все остальное уже обмусолили,эфект нулевой при провалах холостых.дросель,свечи,воздушный фильтр-ЧИСТЫЕ.ты бы лучше объяснил какая может быть связь между холостыми и напряжением бортовой сети.
 

AntonS

Общительный
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
48
Реакции
1
Баллы
69
Кондиционер включаются\ выключается

ДОбрый день
вот такие не понятки

Включаю на холодную
обороты не плавают, работает кондиционер
темепература двигателя доходит до ~85 градусов
и начинают плавать обороты 900-1500
по диагностике, включается выключается кондиционер
Выключаешь кондиционер и все нормально
Блок управление кондиционером сегодня меняли
тоже самое


Машина прогревается до 100-110 градусов
включается вентилятор
и все стабильно начинает работать
Даже когда работающая машина на скорости остывает до 80 градусов
все стабильно

Перезапускаешь, ну и все заново

ЭБУ меняли, стоит микас11 с 7 прошивкой
до этого была 6 прошивка, с ней и провалы были и вообще весело было ездить
 

DANek

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
282
Реакции
155
Баллы
144
добрый день всем.у меня как и у многих падают обороты на холостых,падают до 0,5-0,4 затем востонавливаются до нормальных.в пробках это начинает доставать.вчера забыл включить ближний свет(приходиться ездить за городом) и случилось чудо,холостые перестали падать,движок не хочет заглохнуть как всегда.специально имитировал езду в пробке,все нормально холостые держит нормольно.Но только стоило включить ближний,холостые стали падать,крыса хочет заглохнуть.не могу понять какая может быть взаимосвязь между светом и холостыми,если напрежение нормальное(13,5-14,0),уровень электролита в аккумуляторе нормальный. Может кто подскажет в чем может быть дело.заранее благодарен.

Очень вероятная причина - выгорание/пробой одного/нескольких диодов в диодном мосте генератора.
Дело в том, что при такой неисправности, на холодную (пока движка и подкапотное пространство не прогрелись, в том числе и потроха генератора) зарядка вроде как есть и напруга, как вы писали 13,5-14в на холостых.
Но как всё это дело нагреется, то зарядка пропадает, и вы едите на аккуме, отсюда и двигатель на светофорах/холостых глохнет. Лечится заменой диода/диодного моста, проверенно на своей машине.
 
Сверху