• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Двигатель не держит обороты ( не глохнет)

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Помнится была тема о том, что крыса дергается при резком открытии дроселя, были советы чистить дросельный узел, менять фильтра, бензин и машину...
В общем всему виною свечи... вчерась менял свечи, так вот 2 "пробиты" вместе с подсвечниками, свечи стояли NGK по номеру из руководства (фоты выложу), сейчас поставил Чемпионы и подсвечники с Крайслера Круизера (они на 1,5 см длиннее, других не было в наличии)

Машина как новая, тяга зверская, расход убавился, провалов, рывков нет вообще!
Ура!!! Т.т.т... чтоб не сглазить!
 

Andrei31105

Общительный
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
43
Реакции
27
Баллы
79
Re: Проблема с неустойчивостью работы

Да нет это помоему нормально, я когда промыл дроссель (у меня тогда обороты на холостом были 500 и глохла при поворотах с использованием тормоза м гидроусилителя), хорошо почистил внутри датчик холостого хода и стенки, машина как будто дышать стала,

т.е. я стою обороты где-то 900-950, поехал потом, через какой-то промежуток останавливаюсь на перекрестке, обороты держатся сначала 1500-1700 пару секунд, а потом падают до 900,

я считаю это сделано для того чтобы ты после остановки стал например разворачиватся, притормаживая и используя гидроусилитель был хороший запас оборотов, а когда ты уже стоишь пару секунд машина понимает, что повышеные обороты тебе не нежно.

Извените за многословность или я не прав.

Кстати у меня знакомый на 15-ой промыл датчик холостого и у него такая же хрень.
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
Re: Проблема с неустойчивостью работы

Попробуй помыть дроссель.
Дросель чистый. ЭБУ моторолла.
не после промывки дросселя появился случайно?
У мну после чистки дросселя была такая же хрень! недели две. Как запачкался-всё опять стало гуд! Просто после промывки где-то идёт подсос воздуха...
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085

Andrei31105

Общительный
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
43
Реакции
27
Баллы
79
Re: Проблема с неустойчивостью работы

Попробуй смени топливный фильтр, хорошо промой дроссельный узел, сними отдельно датчик холостого хода и тщательно его промой с вдавливанием клапана туда сюда, можно проверить его сопротивление, как показано на инструкции.
 

Вложения

  • Изображение1.jpg
    Изображение1.jpg
    103.7 KB · Просмотры: 185

Ишмаил

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
216
Реакции
52
Баллы
130
Re: Проблема с неустойчивостью работы

Тож подтрясывает на холостом, но у меня глушак прогорел. Какой глушак ставить? Марка, номер? Видел два- один ~2400, второй ~1500. Продавец сам не знал чем они отличаются)
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
Re: Проблема с неустойчивостью работы

Тож подтрясывает на холостом, но у меня глушак прогорел. Какой глушак ставить? Марка, номер? Видел два- один ~2400, второй ~1500. Продавец сам не знал чем они отличаются)

И оба на крайслер?
Очевидно нужно такой _ttp://www.avtopasker.ru/goods/32926.htm (Каталожный номер 3110-1201008)
По крайней мере это единственный глушитель с надписью Крайслер, который мне удалось найти
На самом глушаке тоже можно ещё посмотреть, возможно номер ещё уцелел.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Re: Проблема с неустойчивостью работы

Я ставил который за полторы, он вроде какой-то чпэшной конторой делается. Железо тонкое. Через три дня покрылся ржавчиной. Думаю, что на год хватит.
 

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
Re: Проблема с неустойчивостью работы

Правда у меня 406 движек но тоже иногда начитает троить, потом само пройдет. В общем когда движек затроил на ХХ открыл капот и проверил ВВ провода, оказался плохой контакт на катушке у одного ВВ провода.
Как провод пошевелил движек моментально стал работать стабильно, но во время движения опять контакт стал барахлить.
Провода были новые TESLA, поменял на старые все в норме.
 

mik3417

Общительный
Регистрация
8 Мар 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Re: Крайслер не держит обороты

Внимателно надо посмотреть как туго одеты на свечи БП (фиксацию на свече, осмотр БП и свечи явно выраженный серый налет), проблема возникала при торможении и резком разгоне. После замены БП прекратилось, но через время повторилось осмотр выявил слабую фиксацию на свече БП. Проблема решилась откручиванием на 3 мм. алюминевого колпочка свечи.
 

Northe

Общительный
Регистрация
15 Май 2009
Сообщения
19
Реакции
5
Баллы
65
Re: Крайслер не держит обороты

когда столкнёшься с проблемой подения оборотов, ошибок нет, дроссель чистый, свечи мопар, вспомни мой пост и закажи ультрозвуковую чистку форсунок

НИ ЗА ЧТО! Не делайте этого. После этого форсунки летят только так.
Будьте логичными и рассуждайте логично: что делает ультразвук? Это волна, которая вызывает колебания. Ваши форсунки чистятся засчет того, что дрожат, грубо говоря! Представьте себе, во сколько раз увеличивается износ!
 

ziher554

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
196
Реакции
115
Баллы
124
по роду работы промывал форсунки "ультразвуком" на 3-х авто с крайсом
1 пробег120тыс.км
2 пробег150тыс км
3 пробег220тыс км
до промывки провкряли на стенде и визуально-состояние идеальное.а так если боитесь мыть их,то меняйте почаще топливный фильтр
 

12cfif59

Общительный
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
19
Реакции
4
Баллы
65
Поменял свечи и провода ВВ, промыли форсунки каким-то составом, как дергалась, так и продолжает. Причем так: холодная, даю газ, до 2000 доходит а начинает в районе 2000 дергаться (без движения). Выключаю, запускаю вновь, все по старому, раза с третьего - все становиться нормально... Или на ходу, при дерганье выключаю двигатель на прямом участке дороги, рычаг ставлю в нейтраль, завожу или ключом, или ставлю рычаг на 3-ю передачу (с толкача) - рывки проходят до полного остывания двигателя. Потом всё заново... (моторола). Хотел поменять, говорят, что менять придется все провода... Обидно... Как же это лечиться...????
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,909
Реакции
3,803
Баллы
879

germes3

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
198
Реакции
83
Баллы
109
Поменял свечи и провода ВВ, промыли форсунки каким-то составом, как дергалась, так и продолжает. Причем так: холодная, даю газ, до 2000 доходит а начинает в районе 2000 дергаться (без движения). Выключаю, запускаю вновь, все по старому, раза с третьего - все становиться нормально... Или на ходу, при дерганье выключаю двигатель на прямом участке дороги, рычаг ставлю в нейтраль, завожу или ключом, или ставлю рычаг на 3-ю передачу (с толкача) - рывки проходят до полного остывания двигателя. Потом всё заново... (моторола). Хотел поменять, говорят, что менять придется все провода... Обидно... Как же это лечиться...????

Это не мозг виноват,точно. Рассогласованность датчиков каких то. Ищи нормального думаещего диагноста. А ошибки сбрасывать ума много не надо.ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
Датчик положения распределительного вала (ПРВ) 4-х
цилиндрового двигателя крепится болтами на правой передней стороне
головки блока Принцип работы
Датчик положения распределительного вала содержит прибор на
эффекте Холла, считающийся генератором синхроимпульсов. Вращающийся
диск синхронизации для датчика ПРВ находится за звездочкой
распределительного вала выпускных клапанов Диск синхронизации
имеет по вырезу на каждые 180о. ПРВ датчик находит этот вырез через
каждые 180 градусов поворота звездочки распределительного вала. Его
сигнал используется в связи с датчиком положения коленчатого вала (ПКВ),
чтобы различать фазы впрыска топлива и подачи искры. Он также
используется для синхронизации топливных форсунок с их
соответствующими цилиндрами.
 
Последнее редактирование:
Сверху