Ребята,кто подскажет какие двигатели устанавливались на 31029 с завода.Хочу поставить движок с Форда 2л.Но на Украине за разрешение просят 1000 у.е.Есть разговор,что если когда-то двигатели устанавливались с завада то разрешение не надо.
ЗМЗ-402хРебята,кто подскажет какие двигатели устанавливались на 31029 с завода
можно поподробнее?Rover 20T4
Поршневой двигатель с искровым зажиганием Rover 20T4можно поподробнее?
НетРовер шел именно с завода? а когда?
Если не считать единичные конструкции с темной регистрацией - вполне полный.тогда список неполный
3310 - это даже не волга.Именно о 31029 - не знаю, но на 3310 легально ставился намного больший перечень двигателей
Э... имхо разные.а это юридически разные авто, верно? т.е. одобрение 3110 для 30129 не подойдет?
Куда? На 3110 ставили на заводе, на 31029 - если только в гаражах.А 560 ставили или дальше разговоров дело не пошло?
Подскажите Плииз!!! купил в декабре волгу 31029 дв. 406 инжектор до этого была с 402 дв. сильно шумит топливный насос,подскажите место расположения насоса и как лучше к нему добраться,он выносной то есть не в баке установлен,и какие могут быть причины шума.
Касательно 20t4 - в России он сертифицирован для установки на 31029, 3102, 3110 и универсала. С ГАИ проблем не возникает. Думаю в Украине аналогично (наверное).
дрыг 2-ух литровый на 136 лошадок, в паре с коробкой r380. У этой пары много плюсов, но и минусов больше чем достаточно.
А какие минусы? если не секрет?
А откуда информация? Можно по-подробнее?ЗМЗ-402х
ЗМЗ-4062
Rover 20T4
Нет - абсолютно не секрет:
1) Ровер высоко-оборотистый, что бы хорошо тянул его надо раскручивать тысяч до 5 и более. На слух довольно убого. Лечится шумкой
2) Сложен в обслуживании - заменять тот же ГРМ целая эпопея. Диагностика и считывание ошибок,только на оригинальном оборудовании. Лечится посещением СТО ровера, но - дорого
3) Запчасти редки и дороги, например рабочий цилиндр сцепления стоит 2800р, а вот это, увы не лечится =(
4) У многих проблемы с штатным иммобилайзером, который по непонятным причинам переставал разблокировать дрыг и машина вставала на прикол, лечится только заменой мозгов, цена - неприятно удивит. Правда лично меня бог миловал. Машинка 98г, такой проблемы нет.
5) Не любит лето) В жару таки норовит закипеть. Лечится установкой доп. вентилятора с включением из салона.
6) Капризен к маслу и бензину. Только хорошая синтетика и АИ95, не смотря на то, что по спецификации ездит на 92. Кстати в коробку, хоть она и механика, льется АТФ-ка для автоматов.
7) Коробка то-ли плохо подогнана под волгу, то-ли капризна. На не аккуратное переключение без соблюдения оборотов - ответит толчком неприятным. Правда в остальном она блеск и очень мягкая, никаких усилий и потуг - справляется 14-ти летняя девочка, лучше чем у многих инок.
Некоторые детали которые ставила фирма установщик - оригинальной конструкции либо доделаны. Тот же РЦ сцепы сточен на станке, подушки опоры двигателя - самоделки, выхлопная система - как недавно выяснилось, тоже самоделка, если делал не сам - в таких узлах без пол-литра не разберешься.
Лично я отдам двигателю и коробке должное - при возрасте в 13 лет они единственные в моей Волге не требуют капиталки. Вообще о нем отдельную тему можно открывать.