• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Двигатель Газ-3307 бензин

Aleksandr3307

Освоился
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
Здравствуйте проконсультируйте пожалуйста, двигатель после кап ремонта сильно греется, может ли быть такое что поставили по ошибки поршни которые должны стоять стороной к коллектору выхлопному, а их поставили во внутрь? радиатор новый, водяной насос новый, циркуляция идёт, а до ремонта было всё нормально.
 

Ivan Skvor

Общительный
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
84
Реакции
23
Баллы
85
быть такое что поставили по ошибки поршни которые должны стоять стороной к коллектору выхлопному, а их поставили во внутрь?
????
Двигатель греется под нагрузкой или заброс температуры на холостом? Опишите ситуацию подробнее В любом случае, смотрите правильность установки зажигания и работоспособность термостата. В целом, движок после капитального ремонта имеет несколько повышенный температурный режим, но не радикально.
 

Aleksandr3307

Освоился
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
????
Двигатель греется под нагрузкой или заброс температуры на холостом? Опишите ситуацию подробнее В любом случае, смотрите правильность установки зажигания и работоспособность термостата. В целом, движок после капитального ремонта имеет несколько повышенный температурный режим, но не радикально.

Греется на холостом, при движение температура падает, термостата нет, зажигание выставлено норм
 

Ivan Skvor

Общительный
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
84
Реакции
23
Баллы
85
термостата нет
Пора бы отказаться от колхозных принципов ремонта. Поставь нормальный рабочий термостат с резиновым уплотнительным кольцом и не будет греться. Без термостата жидкость гоняется по обоим кругам охлаждения.
 
Последнее редактирование:

Aleksandr3307

Освоился
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
Пора бы отказаться от колхозных принципов ремонта. Поставь нормальный рабочий термостат с резиновым уплотнительным кольцом и не будет греться. Без термостата жидкость гоняется по обоим кругам охлаждения.

Когда нет термостата наоборот температура должна не повышаться
 

Ivan Skvor

Общительный
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
84
Реакции
23
Баллы
85
Когда нет термостата наоборот температура должна не повышаться
Как раз повышается, так как часть жидкости продолжает циркулировать по малому кругу, минуя радиатор. Еще и его прочистить не мешало бы.
 

VAMPIRO

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
223
Реакции
27
Баллы
130
пока двигатель необкатался,он так ибудет греться,
вы коленвал случаем незажали?
без термостата надо малый круг глушить,может крышка радиатора сифонить,
а какая температура на холостом ходу?
 

Казбек 26

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
712
Реакции
116
Баллы
155
:hi:При проведении кап ремонта двигателя не факт что были подзажаты вкладыши из за неточной шлифовке вала. Так же имеет место несоответствия теплового зазора в кольцах поршней из за фунинговки гильз без промера кольцами. Но это все не критично т.к. Вы завели свой ДВС. Если у вас есть водопровод то рекомендуется произвести холодную обкатку. Отрегулировать путем открытия сливных краников из блока и подачей сетевой воды из шланга в радиатор устойчивый уровень воды в системе охлаждения (для лучшего отвода тепла) , запустить ДВС и дать ему поработать на холостом ходу. Данный процес можно назвать холодной обкаткой. Затем желательно использовать масляный радиатор на период до 5000 км пробега а если темпа окружающей среды высока то и более. Т.к. система смазки отводит тепло от трущихся узлов и требует охлаждения. Не снимая радиатор также можно его прочистить старым дедовским способом использовать вместо охлажд. жижи молочную сыворотку (стоит копейки в молочных магазинах) Действие молочной кислоты не агресивна к металам но за то хорошо разъедает все виды отложений от воды. Суток использования обычно достаточно, затем промыть водой путем смены ее раза три. Термостат поставте обязательно для постоянного температурного режима ДВС. И хорошей работы....:drinks:
 
Сверху