Эксперименты лучше проводит на чужой машине и советы примерно также. Показывать стрелочный может и не правильно, но красная лампа это уже аварийный режим.
Ехать конечно можно, но только до сервиса.
Попробуй поменяй масляный фильтр. Почему фильтр? После замены масла, моющие присадки начинают интенсивно отмывать отложения, вот и забивается фильтр, тем более был ремонт, при ремонте грязи то же валят достаточно.
Не поможет лучше в сервис. На масле не зацикливайся покупай на фирменных заправках. Читай главный показатель масла класс API. Должен быть не ниже SJ лучше SL, SM, его пишут шрифтом поменьше и не заметно. Соответственно и цена растет. Вязкость масла правильно SAE 10W40.
По поводу брендов масла, в России своего масла не делают уже лет 15, все на импортных присадках. Свое, только наверное «Мг…» и осталось.