• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Грузовой двигатель на Волгу

slavwa

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
182
Реакции
700
Баллы
194
Подскажите -- есть ли информация об этом ( двигатель на волгу от ГАЗ 53 ) в более развернутом виде- а то наталкивался только на одни фотки , силового агрегата под капотом ...
интересует масштаб переделок -- каков результат - и расход топлива , и что нужно чтоб двигатель зарегить в ГАИ
 

manool

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2007
Сообщения
337
Реакции
383
Баллы
195
Ответ: двигатель на волгу от ГАЗ 53

У самого была такая мечта V8 В 24. Я отказался от нее.
Во-первых: установка двигателя не предусмотренного заводом изготовителем для данной модели авто.Если вы думаете, что показав ментам фотку газ 2424 или газ 2434 ,сославшись, типа завод делал, а почему мне нельзя? Вас пошлют.
Во-вторых:Куча переделок: коробка - замена, зм - замена, тормоза - замена (если жить хотите). Как пройти тех осмотр?
Поищите на _WW.GAZ21.RU - там есть люди которые провернули подобную процедуру и ездят.
Мое мнение - не парьтесь: слишком много переделок и слишком много сожженных нервов и потраченных денег.
Подсчитайте примерный бюджет сего мероприятия. Вы потянете? Если да, то почему вам не купить америкоса с V8 ? Ах,вам хочется чтоб была именно волга? Тогда вперед, искать по сайтам продажи автомобилей газ 2424 и газ2434. У них есть одно маленькое преимущество: на них уже есть техпаспорт в вписанным в него заветным V8 :)
 
Последнее редактирование модератором:

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Ответ: Установка двига ГАЗ-52

Кроме того этот мотор ставился на погрузчики, снегоуборочные машины "золотые ручки" и другую спецтехнику.

Ещё на БТР-60, аж по две штуки!
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,858
Реакции
3,357
Баллы
445
Ответ: Установка двига ГАЗ-52

Необходимое уточнение: автомобиль ЗиМ - это ГАЗ-12, выпускался с 1950 по 1959 гг. (санитарная версия - до 1960 г.). А ГАЗ-11 (1940 г.) - это, по сути, ГАЗ-М1 с шестицилиндровым двигателем
Прошу прощения, конечно ГАЗ-12! Всё остальное также верно.
 

Ильичъ

Общительный
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
44
Реакции
33
Баллы
79
Ответ: Установка двига ГАЗ-52

а кстати, если хорошо подумать, то в ГАЗ 24 и до 31105 естественно нет смысла пихать этого архаика. как правильно сказано, результат сомнительный. тогда уж действительно проще от чайки мотор, т.е. тупо построить догонялку.
а вот тем людям, кто занимается построением ретро мобилей типа ПОБЕДЫ, ГАЗ 21, ЗИМ, ГАЗ 51, 63, и проч., то в них воткнуть V8 достаточно проблематично, делается конечно всё, но какими трудами, и всё потому, что узкое подкапотное пространство.
а вот рядная шестёрка туда в самый раз! кстати, кто говорит, что этот мотор жрёт как и ГАЗ 53, тот сильно ошибается, потому что пердящим паром ГАЗ 52 моего знакомого кушает 16 литров при нагрузке в 4 тонны. а Газ 53 при равных прочих кушает 20 - 22л.
и далее по списку:
мой моторист разрабатывал, лет 10 назад такую концепцию, но никому это было неинтересно, но вот сейчас я увидел заинтересованность в старичке и решил выложить его рекламный слоган на всеобщее обсуждение, только пожалуйста, отнеситесь с пониманием.
"Суть мотора ГАЗ 51 в установке доработанных шатунов и поршней, которые имеют канавку для смазки и проблема с перекруткой и опасностью застучать уже решена.двигатель свободно крутится до 4500 оборотов в минуту. Поршни могут быть коваными. Мотор может иметь объём от 3.0 до 4.0 литров. Так же пружины клапанов от БМВ, титановые штанги и тарелки, жаростойкие облегчённые клапана и 92 бензин. А так же различные коллектора и системы питания. Это 4х камерный карбюратор с компрессором на электромуфте, либо инжектор с двумя вариантами прошивки и турбиной. А так же облегченный маховик и коробку автомат от американца. На машине вкупе к такой силовой установке необходим либо американский либо вольво, либо догоняловский мост с передаточным числом не более 3.3 но лучше 2.7
Преимущества: лёгкость установки в любой автомобиль семейства ГАЗ(«М» ЗИМ, ПОБЕДА, ГАЗ21, 24, 2410, и 31е семейство, так же от ГАЗ АА и до ГАЗ 3307)и УАЗ. Простота переоформления. Малые налоги (по паспорту 80 л.с. а в действительности, в зависимости от потребностей заказчика, от 120 до 180л.с.). Небольшой вес(нагрузки на переднюю подвеску). Экономичность достигается за счёт крутящего момента и малого передаточного отношения заднего моста. Такой двигатель в трассовом режиме будет потреблять не более 10 литров 92го бензина при любой топливной системе. При установке ГБО окупаемость всех переделок сводится к 2м годам эксплуатации(по сравнению со стандартным мотором). А динамическая балансировка всего силового агрегата и индивидуальная подгонка и проточка мотора, вкупе с глушителем и пламегасителем из алюминизированной стали, дадут этому двигателю комфорт и ресурс. Последний составит, гарантированно, не менее 300 000км(при должном облуживании и уходе), здесь исключаются спортивные состязания даже на любительском уровне. Т.к. мотор скорее классический для степенной езды и надёжной ежедневной эксплуатации, а не для уличных гонок. так же одно из преимуществ данного мотора, это ремонтопригодность в любых условиях, любого колхоза, будь то подмосковный «путь советов» или астраханский «красный помидор».
А если у вас грузовой ГАЗ(за исключением газели), и вы занимаетесь грузоперевозкой, то такой мотор поможет вам сэкономить деньги, нервы и здоровье. Всегда поможет на обгоне, а в совокупности с дифференциалом повышенного трения от ГАЗ 66 вывезет вас и ваш груз по любому раскисшему просёлку. И уж куда проще рулится на дальняке, когда под капотом не натужено воет, а действительно как в рекламе – ПОЁТ!!!"


вот примрно такова была суть мотора и его рекламы.
с тех пор прошло лет 10. таких моторов было построено более 40. и если переводить их цену на сегодняшний курс, то получится что обходились такие агрегаты в 40 - 50 тыр.
что, согласитесь очень умеренно для ретро двигателя с доведёнными характеристиками!
предложение, на самом деле всё ещё в силе и если это кому то реально интересно, то обращайтесь! мне тоже будет интересно поучавствовать в данном процессе!
 
Последнее редактирование:

Pavel

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
721
Реакции
264
Баллы
225
Ответ: Установка двига ГАЗ-52

По поводу канавки все верно, можно также сделать отверстия ниже маслосъемных колец для улучшения смазки зеркала цилиндров.
 

Ильичъ

Общительный
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
44
Реакции
33
Баллы
79
Ответ: Установка двига ГАЗ-52

кстати я, на прошлой неделе, с сотоварищами из Заволжья, продал Победу, как раз с таким мотором и автоматом.
вот подробное описание машины:
ГАЗ М20 легендарная ПОБЕДА! не буду лукавить, машина самодельная, но всё было сделано по уму. любые проверки! Машина изначально готовилась для интересной постройки, и что бы не стыдно было!
кузов в родном лужении, не варился! только окрашивался 8ми слойным покрытием. Цвет Белый! база под лаком. неметаллик. Антикор был сделан, но только после оформления покупки, так как под слоями антикора невозможно определить целостность металла…
Сделана 4х слойная шумовиброизоляция от потолка до пола материалами ДОП.РУ.
Аудиоподготовка на 10 динамиков и 2 сабвуфера. Оборудовано место для скрытой установки магнитолы 1 дин стандарта.
Переделана система вентиляции и отопления: сдвоенный радиатор с общим электронасосом. Вентилятор отопителя 31105 с плавной регулировкой, клапан рециркуляции и салонный фильтр Кирби.
Фары от гелендвагена, ксенон, оборудованы авто-корректором!
колёса американский хром, ходовка газ 2434 с дисковыми тормозами(тормоза с гидровакуумником, очень надёжные и информативные) и задний мост от догонялки (3.3), КПП автомат от чайки и самое главное мотор! это классическая рядная шестёрка объёмом 3.5 литра, мощностью 147 л.с. от ЗИМа! естественно ЗИМ столько не имел лошадок - мотор доработан: кованые поршни и шатуны, с канавкой для смазки стенок цилиндра, соответственно мотор уже никогда не застучит от перекрута, и способен развивать 4500 оборотов в минуту вместо положенных 2800... холостые – 375 оборотов в минуту!!! Отчётливо слышна работа каждого цилиндра! ГРМ снабжён гидрокомпенсаторами.
головка осажена на 92й бензин, компрессия 11 по всем цилиндрам(на родном 7.5-8 считалось отлично!)доработаны коллектора, карбюратор от чайки 4х камерный с уменьшенными жиклёрами. зажигание электронное, провода силикон, радиатор охлаждения от БМВ 740. с электровентилятором. ГУР. генератор 125ампер. После сборки мотор был отбалансирован на стенде вместе с КПП и карданом. Так же мотор был обкатан на стенде около 100 моточасов. Кстати, там же был зафиксирован расход топлива 1.1 литра/час!!!(для сравнения - у ВАЗовской 16ти клапанной десятки этот показатель составляет 0.8 литра в час, правда при 900оборотах)
Система выхлопа от Мерседес Бенц Е 350 W124. заимствована полностью вместе с пламегасителем. Тишина потрясающая!
Электростеклоподъёмники. Бак 100 литров.
Всё переоформлено в НАМИ и гаи. Мощность по паспорту 75 л.с.
В остальном внешность и интерьер соответствуют оригиналу. Настоящий подарок для коллекционера!

вот такая машина. ушла за пол миллиона - немного, если учесть, что вложений было на 200 000 и работали над ней 4человека на протяжении полу года.
строили этот автомобиль вскладчину, чисто ради интереса, получился очень интересный и достойный аппарат. естественно, что всё это время занимались не одной только ею.
с хозяином договорились о том, что все ТО она будет проходить только у нас, так, что буду писать о поведении данной машины.

Добавлено через 9 часов 58 минут 39 секунд
тут мыслишки ещё, кой какие появились, покубатурить ещё хочу по этому мотору, есть у кого разрез продольный и поперечный?
 
Последнее редактирование:

Ильичъ

Общительный
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
44
Реакции
33
Баллы
79
Ответ: Установка двига ГАЗ-52

граждане форумчане! всех с новым годом!!!


в эту ночь, как раз был продан мотор, по сути "тот самый" древний, но переделаный! до 145 л.с. !!!!!!!!!!
это уже 98й подряд из таких моторов!!!!!!!!!
 

Колобок

Завсегдатай
Регистрация
28 Июн 2007
Сообщения
516
Реакции
276
Баллы
225
Ответ: Установка двига ГАЗ-52

Подскажите, кованные поршни и шатуны от чего брали? Думаю может попробовать. Только надо масляный насос по сильнее поставить, чтоб коренные хорошо продавливал
 

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
Ответ: Установка двига ГАЗ-52

Вопрс Ильичу. Мне кажется Газ 52 длинный. У меня с 511 возникли проблемы. Никак не могу научить его быстро ездить. Потенциал огромный, а толку пока мало. По моему есть ошибки в постройке. Помочь можете?
 

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
Ответ: Установка двига ГАЗ-52

Илья468, а ты пробовал поездить на 8-ке? Хороший 511 на ручке, который хорошо крутится, да с мостом путёвым уберёт 406 и с места и на трассе. У меня у отца 406, метёт, мама не горюй, но при этом по всем ощущениям моя по резвее будет. Хотя, думаю, на трассе 406 так просто не сдастся!
 

Ильичъ

Общительный
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
44
Реакции
33
Баллы
79
Ответ: Установка двига ГАЗ-52

кованые поршни по заказу в нижегородской конторе, у них своё производство, если заинтересует - звони.
посмотреть, сейчас нигде нельзя, машину продали, обсудить стоимость можно по телефону(ориентировочно переделка стоит от 20 000р)
511 на автомате вялый из за автомата древнего. надо брать аналог от американца и адаптировать, подобного рода переделка стоит от 40 000р. если устанавливать механику, то эта бомба рвёт на раз любой отечественный аналог, и по поведению становится похоже на БМВ, естественно этим моторам необходимы переделки, помоч естественно можно, но надо понимать, что это всё не дёшево. и самое главное, на всех старых моторах можно добиться отменной динамики!!! но невозможно заставить их работать долгосрочно на высоких оборотах, какую бы ни применяли систему смазки...к примеру, если доработаную догонялку на стандартной трансмиссии разогнать до 170-180 км/ч и ехать в таком режиме более получаса, то очень скоро любому из таких моторов придёт каюк, так как металл на них ослабляется и отпускается. тогда замена всех валов и ЦПГ.
 

Колобок

Завсегдатай
Регистрация
28 Июн 2007
Сообщения
516
Реакции
276
Баллы
225
Ответ: Установка двига ГАЗ-52

Звонить дорого. Но если сайт конторы пожертвуете буду благодарен:) и разрешите по интересоватся, как дорого стоит комплект таких поршней?
 

Ильичъ

Общительный
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
44
Реакции
33
Баллы
79
Ответ: Установка двига ГАЗ-52

www.tuning.com.ru
если доставки у них нет, со мной свяжешься, я закину.
цены у них варируются можно комплект купить за полторы тысячи, а можно на 15000 нарваться, за комплект.
 

slavwa

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
182
Реакции
700
Баллы
194
Re: Установка двига ГАЗ-52

мдя ребят.......... И ведь кто-то же верит в такую херню:rofl::rofl::rofl:
Двигатель от газ 52 - 147 л.с. говорите ?? Головка поджата под 92 -й ?? компрессия 11 ??
Ладно, хорошо , предположим - ну тогда , вы наверно , должны точно знать какая на этом двигателе , в результате фрезеровки , получилась степень сжатия ?? Сколько вы сточили мм с ГБЦ ??
 

Dimass

Общительный
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
65
Re: Установка двига ГАЗ-52

мдя ребят.......... И ведь кто-то же верит в такую херню:rofl::rofl::rofl:
Двигатель от газ 52 - 147 л.с. говорите ?? Головка поджата под 92 -й ?? компрессия 11 ??
Ладно, хорошо , предположим - ну тогда , вы наверно , должны точно знать какая на этом двигателе , в результате фрезеровки , получилась степень сжатия ?? Сколько вы сточили мм с ГБЦ ??

Абсолютно солидарен. Бросте вы, ребята, в самом деле, движок был хорош в 60-е, да и то... Из какашки конфетку - сами знаете... Я этот двигун ещё в армейке проклял во веки веков (на связистском БТР было аж два). Неужели все эти переделки и извращения обходятся дешевле нормального импортного мотора? Поправте меня, если ошибаюсь.:mellow:
 
Сверху