• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Греется под нагрузкой (при движении)

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Двигатель - 402, установлено ГБО, вентилятор - принудительный на помпе, КПП 4-х ступка, термостат на лето - 70град. Чуть не забыл: в пробке радиатора отсутствует клапан давления, т.к. под давлением радиатор немного сочится.
При езде в пробках все нормально. Очень медлено температура поднимается от 75 град. до примерно 90 и продолжает оставаться на этом уровне.
Проблемы начинаются при движении по трассе. На скорости около 90-95км/ч (выше просто не езжу) очень быстро повышается температура. Она становится выше, чем в пробке. Градусник переваливает за 90градусов. После этого продолжать движение с такой скоростью и температурой опасаюсь и сбавляю до 80км/ч. Температура немного падает. Что будет если продолжать движение в таком режиме я не знаю, т.к. боюсь перегреть.

Мне не понятна причина данного явления. Вроде и обороты повышенные и набегающий поток воздуха и педальку в пол не давлю (первая камера открыта примерно на 2/3), все говорит о том, что не должна температура расти, а она растет.

Есть у кого какие мысли? Скоро в отпуск - нужно систему охлаждения привести в порядок.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
xardasdan, Там датчики с интервалом 5 гр, то есть для термостата на 80 гр лучше взять датчик на 85 гр, а вот для термостата на 87 гр лучше 90 гр датчик и не выше, 95 гр у тебя уже есть.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
вентиль итак через реле... так этот датчик куда цеплять? приматывать к верхнему бачку выходит? скок езжу в пробках. вентиль то крутится. но темп наоборот повышается. не хватает мощей у него?
хочу двойной воткнуть от нивы или японского чего то

Если проблема еще осталась,то советую промыть всю систему охлаждения.Я промывал летом Саноксом и результат сразу же появился,что машина медленнее греется.Сейчас у нас температура около 0 и за 10-15 минут движения радиатор холодный и машине хватает охлаждаться печкой.Теперь на работу езжу с закрытыми жалюзями и буду утеплять мотор,а вентилятор включается очень редко в пробках когда движения 1 и 2 передача.Термостат у меня тоетовский 82,датчик включения 92-87 с усиленными контактами и дублирующая кнопочка на всякий.

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
Если у тебя вентилятор от 406,то его хватает за глаза и не какие нивовские не нужны.
 
Последнее редактирование:

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
Если проблема еще осталась,то советую промыть всю систему охлаждения.Я промывал летом Саноксом и результат сразу же появился,что машина медленнее греется.Сейчас у нас температура около 0 и за 10-15 минут движения радиатор холодный и машине хватает охлаждаться печкой.Теперь на работу езжу с закрытыми жалюзями и буду утеплять мотор,а вентилятор включается очень редко в пробках когда движения 1 и 2 передача.Термостат у меня тоетовский 82,датчик включения 92-87 с усиленными контактами и дублирующая кнопочка на всякий.

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
Если у тебя вентилятор от 406,то его хватает за глаза и не какие нивовские не нужны.
систему я промывал прошлой осенью фантой с содой... гавна слилось много.ну минут за 10 машина у меня прогревается еле еле. я вот даже просто утром завел и через 20 минут уже кипит стоит на месте. термостат 87. жалюзи сняты вообще. от печки кстати вообще не падает температура. не охлаждается. вот тоже думаю делать кнопку. ставить двойной вентилятор и 1 на постоянку через сопротивление пусть маслает потихому. а 1 через датчик
 

Roman RUS 52

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
262
Реакции
13
Баллы
120
Сегодня фигня какая та началась.Прогреваю машину,температура быстро попёрла вверх,печка дует горячим.Открываю капот,а радиатор ледяной,в верхнем и нижнем патрубке бурлит тосол.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Прогреваю машину,температура быстро попёрла вверх,печка дует горячим.Открываю капот,а радиатор ледяной,в верхнем и нижнем патрубке бурлит тосол.
Основных причин может быть две.1 - не открылся термостат. 2 - много воды в ОЖ.Просто ож замёрзла в радиаторе.Толко при таких неисправностях печка будет давать тепло.
 

Roman RUS 52

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
262
Реакции
13
Баллы
120
Походу нашёл причину,получше посмотрел на тосол в радиаторе,а там поверх тосола плавает типа как масленое пятно.Полазил пальцем,а на стенках бачка каша какая та на подобии эмульсии.Проверил масло на щупе-чистое,уровень чуть меньше стал.
Понять не могу,ка оно в тосол та попало.Если прокладка ГБЦ,то обычно наоборот тосол в масло или выхлопные газы...
 

sotikov

Освоился
Регистрация
5 Янв 2013
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
44
систему я промывал прошлой осенью фантой с содой... гавна слилось много.
Причины скорее всего (на мой взгляд):
- плохая ОЖ
- грязная система (может не промылась полностью)
- неисправность помпы (если работает термос)
У меня все работает на 24-ке в точности так, как описал SvS
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
может сталкивался кто?
проблема такая. сегодня поехал, температура за бортом +12. через километров 10 езды заметил, что температура поперла вверх. дошла до красной зоны.
заглушил. открыл капот - расширительный полный. подождал пока снизится до 90 градусов. снова завел - температура к красной зоне, тосол вверх в бачке. остудил до 60° погазовал, думал если прокладка пробита, то покажет сразу. нифига. пока не закипел - уровень тосола был в норме. включил печку на полную и мелкими перебежками до дому решил ехать, печка грела чуть-чуть. хватало минуты на две. после третьей остановки завел и температура стала держаться 90 и печка стала жарить сильно. доехал до дома без проблем. у дома понаблюдал за работающим движком. температура поползла вверх, но очень медленно.
так вот. грешу на помпу. может ли такое быль что она то работает - то нет?
пс. змз402, 3110
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
начал конечно же с термостата. и вот что я там обнаружил


attachment.php



видимо малый круг был закрыт постоянно, а большой, судя по перекошенному клапану, упирался во втулку и не мог открыться


attachment.php


втулка тоже треснула.

хорошо что взял с собой термометр и горелку.
из двух запасных термостатов только один открылся на 87. второй на 95
 

Вложения

  • P1000942.jpg
    P1000942.jpg
    140.2 KB · Просмотры: 151
  • P1000943.jpg
    P1000943.jpg
    91.8 KB · Просмотры: 149

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
остудил до 60° погазовал, думал если прокладка пробита, то покажет сразу. нифига. пока не закипел - уровень тосола был в норме.
Подумал правильно.Часто когда прокладка подпускает последствия видны только при нагрузке на двигатель.Головка заполняется газом,крыльчатка помпы воздух качать не может.Температура быстро растёт.Двигатель глушится.Ож заполняет пустоты.Крыльчатка опять начинает гонять тосол.Что конечно чувствуется по печке.Пока двигатель в холостом режиме,газы успевают покинуть систему.При нагрузке газов больше.Они уже не успевают покинуть систему .а просто выдавливают ож.
 

Interesno

Освоился
Регистрация
16 Июл 2015
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Всем добрый день.:hi:
Нуждаюсь в совете опытных газелеводов.
Приобрел Газель 2776, двиг 402, карбюратор, газ/бензин для постоянной работы. При покупке предыдущий хозяин рассказал, что двигатель после кап.ремонта, но нужно поменять радиатор. При езде по городу двигатель грелся редко, но недавно была нужна ехать за город и тут то начались проблемы, так как после 10-15 км нажатия на газ температура пошла вверх и чуть не вскипела, пришлось включать печку на макс и остановиться. поехал в сервис, выяснилось, что термостата на месте нет, то есть гоняет всегда по большому кругу. Решил поменять радиатор на новый, в сервисе все сделали, радиатор, новые трубки, новый тосол. После замены проблема не ушла, даже стало хуже, то есть стала греться при кратковременных переездах в городе. Знакомый сказал, что нужно было покупать 4х рядный радиатор и проблема бы ушла. но я что то придерживаюсь того мнения, что с новым радиатором пусть и 2х рядным должна работать без перегрева. Подскажите куда копать и верно ли мне сказали про 4х рядный радиатор? - Воздух в системе охлаждения?
 

NIc133

Освоился
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
42
Но радиатор всё равно пропаяй и пробку новую поставь чтоб давление держала. К примеру у меня только на 406 моторе как только пробка "крякнет" так сразу температура лезет. Температура кипения допустим воды 100 градусов, при избыточном давлении 110. А когда пробка неисправна избыточного давления не создаётся, а помпа на входе создаёт разряжение и вода на входе помпы начинает вскипать уже при 90-95 градусах, что приводит к завоздушиванию помпы и резкому скачку темперетуры.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Подскажите куда копать
тему читать с первой страницы и методом исключения добраться до слабого звена: помпу проверили .. перешли к пробке..пробку проверили - перешли к радиатору.. и так далее.
 
Последнее редактирование:

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Interesno, Купи термостат с япономашины, тама МС82град, со своего рассыпавшегося терма сними нижнюю тарелку и поставь терм на место и возрадуешься, если только не продуло прокладку ГБЦ. Запомни буквы тама wv64 МС, именно чтоб буквы МС, т к есть еще с буквами TC, так он короче на 5 мм и не подойдет, т к не будет закрывать малый круг. Верхнюю тарелку на наждаке обдерешь на 1 мм. Удачи!:gaz_love_girl:
 
Сверху