• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Греется под нагрузкой (при движении)

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Двигатель - 402, установлено ГБО, вентилятор - принудительный на помпе, КПП 4-х ступка, термостат на лето - 70град. Чуть не забыл: в пробке радиатора отсутствует клапан давления, т.к. под давлением радиатор немного сочится.
При езде в пробках все нормально. Очень медлено температура поднимается от 75 град. до примерно 90 и продолжает оставаться на этом уровне.
Проблемы начинаются при движении по трассе. На скорости около 90-95км/ч (выше просто не езжу) очень быстро повышается температура. Она становится выше, чем в пробке. Градусник переваливает за 90градусов. После этого продолжать движение с такой скоростью и температурой опасаюсь и сбавляю до 80км/ч. Температура немного падает. Что будет если продолжать движение в таком режиме я не знаю, т.к. боюсь перегреть.

Мне не понятна причина данного явления. Вроде и обороты повышенные и набегающий поток воздуха и педальку в пол не давлю (первая камера открыта примерно на 2/3), все говорит о том, что не должна температура расти, а она растет.

Есть у кого какие мысли? Скоро в отпуск - нужно систему охлаждения привести в порядок.
 

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
ревизия была в прошлом году. Промыто и залит антифриз.РАдиатор тоже снимался,распаивался и чистился.Был забит на 1/3 гдето.
Дальше проверять как? Зажигание нормальное-выставлено под пропан.На бензине цокотит, но я на нем не езжу.
Что остается помпа. ОЖ в радиаторе как бы бегает.И радиатор греется,знач циркуляция есть по идее, может недостаточная конечно...
Остается либо головка забита где-то либо че получается-выхлоп попадает?
Как визуально можно увидеть пузыри в СО,если они есть?
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
87 градусов - хорошая температура при т-ре окружающей среды в +30 ...ПММ

Что остается помпа.

Остается либо головка забита где-то либо че получается-выхлоп попадает?

Мысли правильные.... вот еще в помощь ( там правда про 406)..http://forum.allgaz.ru/showthread.p...E%FF%ED%ED%EE+%F0%E0%E1%EE%F2%E0%E5%F2&page=2
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Zveroboy, А штатная .. принудительная крыльчатка стоит-? У меня 2410.. принудительная крыльчатка и температура рабочая 85.... думаю если бы я снял принудилово -- также температура бы росла у меня.
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Zveroboy, Я после капремонта двигателя каждый год в мае промывал систему охлаждения. Первый раз залил 4 литра Фанты (остальное вода) и покатался 3 дня, потом заливал 6 литров Кока-колы и катался 1-ый раз неделю, 2-ой раз 2 месяца. После этого температура ОЖ не поднималась выше 80 гр даже при +45 гр окружающей среды (кстати заожу и езжу исключительно на пропане, даже зимой). Так вот как-то прочитал на одном форуме, что медная лента находящаяся между сотами со временем загибается, что приводит к плохому проходу воздуха через радиатор и как следствие - перегрев. Сняд решётку и глянул на радиатор - не меньше 70% площади было загнуто, да так что туда давно забилась грязь. 3 дня после работы по 2-3 часа пинцетом и круглогубцами выпрямлял пластинки. В итоге СО работает исправно и нет никакого прегрева, прошлой весной и этой ничего не промывал, нет необходимости. А загибаются пластинки от скрости и при ручной мойке машины, когда воду с большим давлением направляют прямо на радиатор.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Температура постоянно растет, уже дошло до того,что по трассе (сколько бы не ехал,хоть 70, хоть 100) вентилятор работает постоянно.Термостат ислючен.радиатор работает, по крайней мере разница т-ры верхнего и нижнего патрубков заметная на ощупь, но не сильная.
Посмотри туда ли крутится вентилятор.

Добавлено через 7 минут 20 секунд
Думается, что штатная система охлаждения попросту не справляется ... ведь штатно должна крыльчатка стоять.
Справляется только в путь.Главное и в пробках проблем нет.Единственное.что я ставил себе на 31029 радиатор от 3110.Там и крепление вентилятора и место для датчика.Работало замечательно.
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
итак. камрады.... повествую... система охлаждения промыта. радиатор поставлен от 02 алюминь 2 рядный. с магаза новье. термостат при старом радиаторе 29ошном работал. печки не завоздушены вроде. но когда в гараж вечером заезжаю слышно в штатной печке кипенье бульканье... пробка на радиаторе работает. вентилятор электро. проблема такая. при езде100км\ч или даже 20-30км\ч температура стоит 85-87гр твердо. стоит попасть в пробку подымается 100-105гр. кстати втулка в шланг перед термостатом не вставлена дросселирующая для увеличения теплоты печки... т.к. у меня корпус помпы с маленьким отверстием под тосол. радиаторы на печках оба алюминь... рядность не знаю. чего делать ума не приложу... двиг 4021 но ездию на 92 без проточки головки. со старым радиатором таких проблем не было но там была принудиловка. но ведь радиатор то большой от 02 там нет принудиловки... термостат помер? или что то еще
p.s. когда встаю мордой выше уровня см на 40(возле гаража бугорок большой) и прогазовываю с открытым радиатором. оттуда аж струи вылетают. и слилось после замены радиатора литра3 тосола. думал прокладка пробита. но. запахов посторонних нет в системе охлаждения. изоляторы не белые. выхлоп не белый. эмульсии нет...
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
. со старым радиатором таких проблем не было но там была принудиловка. но ведь радиатор то большой от 02 там нет принудиловки... термостат помер? или что то еще
Думаю проблема либо с датчиком вентилятора,либо с работой самого вентилятора.И что странно - не пишете когда срабатывает вентилятор ???
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
xardasdan, какая температура за бортом?У нас сейчас +10 и чтобы включился электровентилятор необходимо 25-30 мин езды по городу и пробкам.Так что либо термостат,либо не справляется система охлаждения,а точнее радиатор.
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
Думаю проблема либо с датчиком вентилятора,либо с работой самого вентилятора.И что странно - не пишете когда срабатывает вентилятор ???
вентилятор включается на 95гр. меньше нету датчиков у нас

Добавлено через 47 секунд
Диффузор на радиаторе есть?
Проверь зажигание, не позднее случаем?
Какие обороты ХХ.
.
дифузор родной малюсенький от вентилятора. зажигание в порядке. хх 500об

Добавлено через 42 секунды
xardasdan, какая температура за бортом?У нас сейчас +10 и чтобы включился электровентилятор необходимо 25-30 мин езды по городу и пробкам.Так что либо термостат,либо не справляется система охлаждения,а точнее радиатор.
у нас от -5 до 0 вечером... для вкл карлсона нужно минут 15-20 по пробкам.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
xardasdan, Есть термобиметаллические включатели на различные температуры срабатывания, то к через контакты 5 А
http://ru.aliexpress.com/premium/ks...mally+open&enSearchText=ksd9700+normally+open
найди подходящий тебе по температуре срабатывания и проблема с датчиком будет решена. Через контакты подключаешь мощное реле включающее вентилятор.
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
xardasdan, Есть термобиметаллические включатели на различные температуры срабатывания, то к через контакты 5 А
http://ru.aliexpress.com/premium/ks...mally+open&enSearchText=ksd9700+normally+open
найди подходящий тебе по температуре срабатывания и проблема с датчиком будет решена. Через контакты подключаешь мощное реле включающее вентилятор.
вентиль итак через реле... так этот датчик куда цеплять? приматывать к верхнему бачку выходит? скок езжу в пробках. вентиль то крутится. но темп наоборот повышается. не хватает мощей у него?
хочу двойной воткнуть от нивы или японского чего то
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
xardasdan, а ревизия помпы давно была? Может, крыльчатка поломана или проскакивает на валу...

В радиаторе должно быть хорошо видно, как весело бежит жидкость после открытия термостата.

У меня на 402-м температура чуть больше 80гр по приборке 3110 поднимается очень редко, лишь в жару в пробках. И то незначительно. Не перегревается никогда (пока тосол есть). Один раз в +30 три часа по кольцу в пробке толкался, лишь сцепление перегрелось и стало "какое-то другое". Но у двигателя как стояла температура около 85, так и не повышалась больше.
Стоковый 402-й, никакого тюнинга. ХХ порядка 600, на зиму 900-1000
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
так этот датчик куда цеплять? приматывать к верхнему бачку выходит?
Выпотрошить внутренности родного датчика и всунуть туда китайский, сверху прикрыть чем-нибудь, чтобы тепло не уходило.
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
xardasdan, а ревизия помпы давно была? Может, крыльчатка поломана или проскакивает на валу...

В радиаторе должно быть хорошо видно, как весело бежит жидкость после открытия термостата.

У меня на 402-м температура чуть больше 80гр по приборке 3110 поднимается очень редко, лишь в жару в пробках. И то незначительно. Не перегревается никогда (пока тосол есть). Один раз в +30 три часа по кольцу в пробке толкался, лишь сцепление перегрелось и стало "какое-то другое". Но у двигателя как стояла температура около 85, так и не повышалась больше.
Стоковый 402-й, никакого тюнинга. ХХ порядка 600, на зиму 900-1000
помпа прошлым летом поставлена новая. у меня бачок то сбоку. ничего не видно там как тосол бежит...

Добавлено через 36 секунд
Выпотрошить внутренности родного датчика и всунуть туда китайский, сверху прикрыть чем-нибудь, чтобы тепло не уходило.
все понял спасибо. значит можно залить компаундом да и все датчик
 
Последнее редактирование:
Сверху