• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Генератор 3282.3771 (УМЗ-4213)

Hetkellinen

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
140
Реакции
39
Баллы
110
По определенным причинам нужен мощный генератор. Вариант генератора от Бычка отпугивает заморочками со шкивом. И тут наткнулся на генератор от буханки. Двигатель УМЗ-4213 и ЗМЗ-402 как братья. Кронштейн крепления такой же. Но у меня возник вопрос с подключением. Нужно ли менять регулятор (который на крыле стоит) на уазовский?
 

Hetkellinen

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
140
Реакции
39
Баллы
110
Смотря какой лежит сейчас, десятки должно хватить. Чем толще, тем лучше. Да и аккумулятор большей емкости тоже не повредит.
сейчас родной который в жгуте, то есть тонюсенький) От АКБ на стартер идет силовой 4Ga, значит такой же и на генератор буду вешать. АКБ 90ампер.
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
сейчас родной который в жгуте, то есть тонюсенький) От АКБ на стартер идет силовой 4Ga, значит такой же и на генератор буду вешать. АКБ 90ампер.

Ну тогда вперед и с песней =) Тока ремень ставь газелевский, который усиленный, но помпу всеравно жалко твою =)
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
о и такие бывают?! будет смотреть и выбирать самый лучший)

Говорят есть, но я все равно ставлю те, у которых внешняя оболочка слоем покрыта, типа капрона, блестючий такой =)
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
какой-нибудь фирменный либо LEMFORDER либо GATES и надолго забудешь про ремни.
А про усилие, которое создает на подшипники фирменный ремень, при сильной натяжке, забыли?
 

Hetkellinen

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
140
Реакции
39
Баллы
110
А про усилие, которое создает на подшипники фирменный ремень, при сильной натяжке, забыли?
Вы опять рассуждаете с точки зрения практичности)) В данной машине речи об этом изначально не идет)) Клиренс маленький, колеса 18", под капотом хром, багажника практически нет)) Так что в любом случае есть минусы;)

Добавлено через 10 часов 39 минут 17 секунд
Вопрос! На этом генераторе регулятор напряжение встроенный? как подключать? родной регулятор, который на крыле, уже не нужен будет?
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
На этом генераторе регулятор напряжение встроенный? как подключать? родной регулятор, который на крыле, уже не нужен будет?
Да, если встроенный, то выносной, на крыле, уже не нужен!
Вы опять рассуждаете с точки зрения практичности)) В данной машине речи об этом изначально не идет))
Тогда зачем гена на 90 АМПЕР????
 

Hetkellinen

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
140
Реакции
39
Баллы
110
Да, если встроенный, то выносной, на крыле, уже не нужен!
то есть провода которые шли на выносной просто цепляются на клеммы регулятора на генераторе?

Тогда зачем гена на 90 АМПЕР????
музыку не тянет
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Hetkellinen

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
140
Реакции
39
Баллы
110
Влад Титов, вот схема РР УАЗовской гены. Посмотрел схему родного...в общем к родному выносному идет 2 провода, один от генератора, другой от замка зажигания, ну и масса. Значит к этому нужно цеплять только тот что от замка? ну и плюс на самом генераторе. Так?
 

Вложения

  • Я222Б.jpg
    Я222Б.jpg
    133.7 KB · Просмотры: 23

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
А можете объяснить для чего это нужно?
Существуют два типа РР
1."Внешний" и 2."втутренний", встроенный.
При 1 типе ток, текущий по обмотке возбуждения идет через замок зажигания.
При 2 типе этот ток берется из определенной точки внутри генератора.
При 2 типе лампочка и дополнительный резистор нужны для запуска работы системы и сигнализации исправности генератора.
 

Hetkellinen

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
140
Реакции
39
Баллы
110
При 2 типе этот ток берется из определенной точки внутри генератора.
При 2 типе лампочка и дополнительный резистор нужны для запуска работы системы и сигнализации исправности генератора.
то есть лампочка загорается в момент зарядки я так полагаю? какую лампочку и резистор использовать?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
то есть лампочка загорается в момент зарядки я так полагаю?
Не так.
При исправно работающем генераторе - лампе не горит
При незаведенном моторе, или неисправном генераторе -лампа горит.
Иначе, по простому....
Есть зарядка - лампа не горит.
НЕТ ЗАРЯДКИ - ЛАМПА ГОРИТ.
 
Последнее редактирование:
Сверху