• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Генераторы 3740.3771-38 и -62

вегамебель

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
277
Реакции
104
Баллы
175
Поставил себе генератор 3740.3771-38. 85А вместо штатного, может кому интересно?
 

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Лампочка тоже описана какая. Хочу попробовать все по заводской схеме подключить, может подскажете мощьность резистора и в радиотоварах брать или он имеет марку как нопример 1402.3729

Добавлено через 3 минуты 28 секунд
ГАЗ 2410, и ни в коем случае, питание на В должно приходить без каких-либо падений.

А для чего он в описании pdf завода на 7 странице в самом низу описан.

Добавлено через 13 минут 23 секунды
Купил книгу ГАЗ 3110 там в цепи обмотки возбуждения тоже контролька. На всех гажелях у нас в автопарке в приборной панели тоже стоит эта лампочка. В разных описаниях генераторов даже импортных с подобной катушкой возбуждения тоже сопротивление и контролька (для контроля работы регулятора напряжения) даже в некоторых 68 Ом. От такого сопротивления все равно падение напряженя на участке этой цепи ничтожное.

Добавлено через 8 минут 48 секунд
Цытата - обычно включается добавочное сопротивление 68 Ом для обеспечения сигнализации (загорание лампы) обрыва цепи возбуждения в период движения автомобиля. Без этого сопротивления в случае указанного дефекта была бы возможна разрядка аккумуляторной батареи из-за отсутствия сигнализации водителю о неисправном генераторе.

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
Тут много всего про генераторы http://www.pajero.us/repair/85.shtml
 
Последнее редактирование:

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
ГАЗ 2410, лампа для диагностики и вообще как таковая может использоваться ТОЛЬКО на генераторах с самовозбуждением от встроеных дополнительных диодов
Лампочка тоже описана какая
что-то я я не нашёл никакой лампы в описании генераторов.
3.3.2 Вывод “B” предназначен для подключения обмотки возбуждения к источнику питания
(аккумуляторной батарее) через выключатель зажигания. Вывод “B” генератора выведен винтом М4.
Купил книгу ГАЗ 3110 там в цепи обмотки возбуждения тоже контролька.
Для моторов 406, генераторы с доп диодами.
даже в некоторых 68 Ом. От такого сопротивления все равно падение напряженя на участке этой цепи ничтожное.
опять же, генераторы с самовозбуждением. От резистора вообще можно отказаться в этом случае. У себя в панели я его не нашёл.
У вас же генератор с ВНЕШНИМ возбуждением, ток течёт АКБ-зажигание- клемма В- якорь - регулятор -масса. Если Вы вешаете в цепи сопротивление то при нагрузках зарядки вообще не будет, а при ничтожной нагрузке напряжение задерёт вверх со страшной силой, ведь регулятор не имеет понятия, что резистор вмонтировали, регулятор будет стремиться поддержать напряжение регулирования номинальное, а прибавьте к нему ещё падение на резисторе. На счёт падения просто нарисуйте схему и посчитайте. : сопротивление якоря 2 - 3 Ома, а резистора около 50 Ом. То есть мало того, что он ток ограничивает, на нём ещё большая часть напряжения падает.

Я сейчас поищу, где-то была книга по генераторам, попробую прикрепить. Если вам интересно, конечно.
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
сейчас поищу, где-то была книга по генераторам, попробую прикрепить. Если вам интересно, конечно.
Буду благодарен.

Добавлено через 17 минут 55 секунд
И вопрос pdf завода Страница 7 внизу под таблицей. пункт 1.3.9 Возбуждение генератора в комплекте с аккумуляторной батареей и параллельно включенными
контрольной лампочкой 1,2Вт; 12В и добавочным сопротивлением 50Ом, что это?
 
Последнее редактирование:

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
книга хорошая, только по-моему нет генераторов с внешним возбуждением, постараюсь дополнить по возможности.
на форум книга не вошла, закинул сюда _____http://www.fayloobmennik.net/19026
Делаю первый раз, так что если не получилось - жалуйтесь.

Добавлено через 5 минут 32 секунды
pdf завода Страница 7 внизу под таблицей. пункт 1.3.9 Возбуждение генератора в комплекте с аккумуляторной батареей и параллельно включенными
контрольной лампочкой 1,2Вт; 12В и добавочным сопротивлением 50Ом, что это?
Так это для генераторов с самовозбуждением, генератор начинает работу при указанных оборотах, не менее. Генератор с внешним возб начинает работать уже при небольших оборотах, у него в цепи якоря сразу полный ток возбуждения ,только на рабочие режимы выходит при рабочих оборотах.

Вот ещё посерьёзней, учебник для ВУЗов, если вы так запали на электричество.______http://www.fayloobmennik.net/19032
 
Последнее редактирование:

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Так это для генераторов с самовозбуждением, генератор начинает работу при указанных оборотах, не менее. Генератор с внешним возб начинает работать уже при небольших оборотах, у него в цепи якоря сразу полный ток возбуждения ,только на рабочие режимы выходит при рабочих оборотах.
Спасибо огромное!!! Наконец разобрался с этим пунктом, а то он мне покоя не давал. А книгу скачал. Спасибо.
 
Последнее редактирование:

вегамебель

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
277
Реакции
104
Баллы
175
Прочёл, почесал репу, но так и не понял к чему такие сложности. Не подумайте, что хочу казаться умней других, хотя плюс от минуса в электрике отличаю, и чуть-чуть разбираюсь в электронике(самоучка, было интересно в молодости). Прошу извинения, что не помню, как все подключал(было год назад)знаю, что делал согласно схеме. Ни каких доп. диодов и лампачек в цепь не включал. АКБ-BMW-90A
с зарядкой проблем нет. Без нагрузки 13,7в-14,3в, под полной нагрузкой 12,7в - 13,5в
Но есть одно "НО"! Штатные холостые обороты 402-го 600-700об/мин.,а холостые 405-406-го 900-1000 об/мин. Вывод: одноручейный шкив большего D меняем на двухручейный меньшего D от штатного генератора, увеличивая тем самым обороты генератора, что и требовалось доказать.
 

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
вегамебель, проблема тут в том что генератор с самовозбуждением будет продолжать работать даже при отсоединённой клемме Д+, поэтому при выключении зажигания двигатель не заглохнет, если просто взяли и подсоединили штатный провод с регулятора. Этот провод напрямую соединён с системой зажигания и при выключении зажигания получим, что питание пойдёт на зажигание с клеммы Д+, с дополнительных диодов. Пока они не сгорят, мотор не заглохнет. А сгореть они при таком подключении должны обязательно, у них максимальный ток не больше 10А. Вот в этом вся фишка. Естественно, проблем не будет, если у вас 406 мотор, где штатно генераторы с самовозбуждением.
 

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
1. Провод от контакта "+" старого РР подсоединяется к контакту "D", который расположен на встроенном РР нового генератора. Черезх этот проводок на гену бут поступать напряжение при включении зажигания.
и не будет пропадать при выключении зажигания, http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=662696&postcount=48
не совсем оно, но понять почему не глохнет поможет http://forum.allgaz.ru/attachment.php?attachmentid=50032&stc=1&thumb=1&d=1271926534
Немного странно но ответ оказался на несколько микросекунд раньше будущего сообщения. Мистика.
 
Последнее редактирование:

вегамебель

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
277
Реакции
104
Баллы
175
1. Провод от контакта "+" старого РР подсоединяется к контакту "D", который расположен на встроенном РР нового генератора. Черезх этот проводок на гену бут поступать напряжение при включении зажигания.
2. А провод (толстенький такой) от старого гены (вывод "+", наверно) прикручиваем на вывод "B+" нового генератора (шпилька М4). Этот провод идёт на АКБ через амперметр.
3. Всё остальное аккуратно заизолировать.
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Андрей ВД Уважаемый Андрей ВД! Спасибо за время которое мне уделили по генератору 3740.3771-62 с самовозбуждением. Отписываюсь по результатам. 1) провел измерения цифровыми вольтметрами - при +12.5 В на выходе генератора на контакте + "старого" РР +11.9 В (двигатель работал). 2) воспользовался Вашим советом контакт + "старого" РР использовал для подключения реле(катушки). Контакт реле в цепи (+В, контакт реле, В). Включаю зажигание, срабатывает реле, контакт замыкается + с контакта +В подается на В регулятора напряжения. Теперь с зарядкой никаких проблем нет. Все работает как часики. Очень доволен. Еще раз спасибо что помогли разобраться.
 

xakep91

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
344
Реакции
24
Баллы
119
Андрей ВД Уважаемый Андрей ВД! Спасибо за время которое мне уделили по генератору 3740.3771-62 с самовозбуждением. Отписываюсь по результатам. 1) провел измерения цифровыми вольтметрами - при +12.5 В на выходе генератора на контакте + "старого" РР +11.9 В (двигатель работал). 2) воспользовался Вашим советом контакт + "старого" РР использовал для подключения реле(катушки). Контакт реле в цепи (+В, контакт реле, В). Включаю зажигание, срабатывает реле, контакт замыкается + с контакта +В подается на В регулятора напряжения. Теперь с зарядкой никаких проблем нет. Все работает как часики. Очень доволен. Еще раз спасибо что помогли разобраться.

А в принциальной схеме исполнении можно?
 
Сверху