• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Где купить двигатель ЗМЗ-4064турбо?

taxifreedom

Общительный
Регистрация
17 Май 2008
Сообщения
43
Реакции
14
Баллы
69
Добрый день форумчане!Поздравляю всех вас С Новым Годом!

Вот собственно вопрос!где купить готовый змз-4064 с надувом?может кто подскажет кому позвонить пообщаться или сайтиГ с ценами:spiteful:!короче хочу узать,где,что почем=)

еще рассматриваеться идея преобрести Роторнопоршневой двигатель,но с ними совсем походу беда:(
спасибо=)
 

DIMAN_3102

Заблокирован
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
187
Реакции
114
Баллы
155
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Где купить двигатель ЗМЗ-4064турбо?

Сандер, Коля Моторкрафт, Гладков, Хохлы - это всё обезьяны, при всём моём к ним уважении, я-то вообще лошара , НО эти ребята строят турбомотры только на базе ВАЗовских поделок и программно умеют работать только с Январём, ну на край с АББИТом, ну если ваще круто, то Соколов-спорт - инженерник на базе Января, они не работают с Megasquirt и другими мощнецкими европейскими програмными комплексами, вместо качественных кованной поршневой ставят НИВУ, а некотрые ещё и шатуны с коленом пилят, прослабляя тем самым КШМ, чтона турбомоторе категорически нельзя делать, за рубежом наоборот ишут полнопротивовесные коленвалы, а наши, блин, с болгаркой противовесы спиливают, а Гладков - ну это ваще, для понижения степени сжатия ставит в лучшем случае металлическую прокладку (для компрессора это впринципе допустимо, в Европе есть пара контор, которые выпускает прокладки ГБЦ увеличенной высоты, а в худшем бутерброд, не дорабатывая низ двигателя, просто прикрутив выпускной коллектор от Ниссана с улиткой и чуток поднастроив - ценнег от 3 тыщ долларов - ресурс, нуууу тыщ 10 максимум.

P.S. В своё время в конторе УФО-гараж видел как делаются настоящие качественные турбомоторы, например эти умельцы на Лянче дельта Интеграле совместили турбину и компрессор, получив на выходе 1000 сил, это больше чем получилось у инженеров ФИАТ на раллийной DELTA S4, которая выступала в знаменитой группе В, в середине 80-х, вот эти ребята для меня авторитеты - они асы своего дела, а построить ВАЗовский турбо при наличии денег сможет и выпускник Тракторного техникума, я бы посоветовал тем, кто хочет что-то сделать со своим двигателем сначала почитать книги Гая Крофта(Guy Kroft) именно его книгу дарили чуваку инженеры Лотуса в передаче Top Gear про ВАЗ 2105, а если решитесь на турбо то надо читать Корки Белла (Korky Bell "Maximum boost") тем более, что его книгу можно купить в русском переводе на drom.ru

Парни и с бюджетом в 100 тысяч вы к своему двигателю даже не подходите, пущай лучше так ездит, многодроссельный узел, качественный, VGS или Dellorto стоит от 60 000 + коллектор + фильтры + ещё много-много чего, а уж если турбо... ну если дуть сначала потихоньку то можно сэкономить, но потом захочется большего и один хрен опять всё разбирать
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Ответ: Где купить двигатель ЗМЗ-4064турбо?

:)Не пугай людей) За 100 тыс можно нормальный турбо-мотор собрать, не каких высоких знаний для постройки турбо-мотора не надо. Общие принципы работы мотора и cоздания благоприятной среды для турбины и мотора (а основное охлаждение и подвод масла), дальше идут простые вычисления сж, изготовление на заказ поршней кован.,качественные детали, точить блок под турбо именно, гибы готовые есть впуск -выпуск из них спокойно соберёшь с учётом владения сваркой, на крайняк в ю-повер или к торку сварят тебе любое...Профессор сварит равнодлинный коллектор и подготовят гбц под турбо...Про дросселя: не думай что их легко построить и настроить, тяжелее чем турбо, цена нормального дроссельного блока 80 тыс руб.VGS на бмв видел,хорошие,а вот Dellorto тока карбы видел,вместо веберов.. У них есть дросселя разве???Остальное ацтой заедают заслонки, не синхронное открытие следствие залив свечей и куча проблем в придачу...Валы нужно широкие очень,будешь крутить до 9000 с чем то от блока за 50 тыс нечего не останется, нужны цельные толкатели, жёсткие пружины от которых гавёные валы развалятся...:)В салоне всё трясётся в пробке стоишь бензином воняет)) ревёт, а на прямой дааа, сумасшедший подхват с 4000 до 9000...
На турбо моторе "бутерброды" не катят.
 
Последнее редактирование:

DIMAN_3102

Заблокирован
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
187
Реакции
114
Баллы
155
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Где купить двигатель ЗМЗ-4064турбо?

Про дросселя эт я всё знаю, да Деллорто выпускает многодроссельные узлы причём особенностью конструкции является то, что форсунка направлена против движения воздуха, тока их практически нереально найти, (вместо веберов есть ещё горизонталки Solex ADDHE) кстати из горизонталок можно сделать дросселя, можно вообще самопальные сделать только длину впуска надо посчитать по конкретный мотор и я не верю в хорошее турбо за 100 тыщ, ну смотри нам нужна ковка, стальное или противовесное колено (на Волге это какое?) на жиге это или дизельно стальное 84 мм ход - ценнег 10 или нивовское тоже 84 тока чугуниевое тоже 10 к, стоковые шатуны не знаю скока держат, оставим ладно но то что новые это сто пудов, потом увеличение теплового зазора под поршень, доведение КС до сферы, клапана, вся фигня одни только запчасти по блоку, голове и механообработка уже в сотню выйдет эт я ещё половину забыл а ещё турба, оилкулер, интеркулер, пайнинг, коллектор (Проф ведь не задёшево варит) гибы полюбому варить нада, если соединять силиконом его раздувать будет постоянно, а это нагрев воздуха, падение давляка, детонация - деф мотора, за 100 тыщ ну может быть можно собрать с давлением под ну 0,3-0,5 бара, тупо не подготавливая низ, разжать мотор металлической прокладкой и дуть туда тихонечко-тихонечко потому что если туда дриснуть по-врослому выдует всё нафиг.

Из личного опыта хороший раллийный жигулёвски мотор на 45 веберах и полным фаршем внутри - 300 000

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
прочитав выше сказанное понял что ни кто не заикнулся про замену кпп. родную разорвет в миг я так думаю. насколько слышал вроде ставится от форда скорпио дизельного. но нада будет переделывать кардан точно не помню гдет натыкался в нете

кардан-это наименьший из геморроев, про трансмиссию тут вообще никто не говорит, потому что после двигателя нада будет заниматься подвеской, тормозами, усилением кузова и т.д., кстати правильный тюнинг начинается с тормозов
 
Последнее редактирование:

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Ответ: Где купить двигатель ЗМЗ-4064турбо?

Про дросселя эт я всё знаю, да Деллорто выпускает многодроссельные узлы причём особенностью конструкции является то, что форсунка направлена против движения воздуха, тока их практически нереально найти, (вместо веберов есть ещё горизонталки Solex ADDHE) кстати из горизонталок можно сделать дросселя, можно вообще самопальные сделать только длину впуска надо посчитать по конкретный мотор и я не верю в хорошее турбо за 100 тыщ, ну смотри нам нужна ковка, стальное или противовесное колено (на Волге это какое?) на жиге это или дизельно стальное 84 мм ход - ценнег 10 или нивовское тоже 84 тока чугуниевое тоже 10 к, стоковые шатуны не знаю скока держат, оставим ладно но то что новые это сто пудов, потом увеличение теплового зазора под поршень, доведение КС до сферы, клапана, вся фигня одни только запчасти по блоку, голове и механообработка уже в сотню выйдет эт я ещё половину забыл а ещё турба, оилкулер, интеркулер, пайнинг, коллектор (Проф ведь не задёшево варит) гибы полюбому варить нада, если соединять силиконом его раздувать будет постоянно, а это нагрев воздуха, падение давляка, детонация - деф мотора, за 100 тыщ ну может быть можно собрать с давлением под ну 0,3-0,5 бара, тупо не подготавливая низ, разжать мотор металлической прокладкой и дуть туда тихонечко-тихонечко потому что если туда дриснуть по-врослому выдует всё нафиг.

Из личного опыта хороший раллийный жигулёвски мотор на 45 веберах и полным фаршем внутри - 300 000

Добавлено через 2 минуты 12 секунд


кардан-это наименьший из геморроев, про трансмиссию тут вообще никто не говорит, потому что после двигателя нада будет заниматься подвеской, тормозами, усилением кузова и т.д., кстати правильный тюнинг начинается с тормозов

:)Ты джета статью читал???Пообщайся с ним) узнаешь скока он дул на старых шатунах и чугуном колене)(почти 2 бара).Стальной колен имхо у него есть минусы и плюсы, из плюсов прочность:меньший вес,выше прочность лучше шейки переносят нагрузку(но если не делать точную развесовку он тебя не спасёт)...из минусов длинноходный с ним как раз может оборвать шатуны(хотя противовесы легче, это снижает нагрузку на шатуны).За 100 тыс руб можно собрать 300-400 сил мотор))
Трансмиссия умрёт быстро и мост от вольво не спасёт его возможности 280-300 нм дальше начнёт рвать...Коробка сча есть газовская пишут под 410 нм, газелевские отношения...
300000 руб ты загнул))) За эти деньги можно собрать монстра вообще))))У знакомого 2110 на дросселях вышла 140 тыс или чуть больше) но там объём 1,6-1,7, пиленная гбц,большие клапана, вертикальный дроссельный блок,форсы,валы,пружины кл,цельные толкатели,коробка 18 ряд с парой 4,3.,облегчён маховик на 3 кг почти, полированные шатуны..
 

taxifreedom

Общительный
Регистрация
17 Май 2008
Сообщения
43
Реакции
14
Баллы
69
Ответ: Где купить двигатель ЗМЗ-4064турбо?

О!Господа!как здесь горячо!!!:)

я еще раз вам скажу мне не нужен ралли авто,хотя бы получить реальные 170-200кобыл,больше не надо!!!!
а про давление я даже удивлен что движка с трудом выдерживает0.3-0.5!!!!и это переделанный мотор!!!!:(
да и вы такие ценники по переборке назвали,проще уж тогда от марк2 движку турбовую вместе с коробкой воткнуть!!!

я звонил узнавал движка турбовая 4064,4054 стоит 140 тыс.р.там и интеркулер и мозги с ним идут и всякое барахло.....и цена помоему реальная,ведь завод не обращаеться к токарю Васе,чтоб тот калено запелил!!а сам его изготавливает............наверно:haha:


а мост у меня как раз от вольвы у которой 2.5турбо пять цилиндров=)так что думаю выдержит 200кобыл то!
 

taxifreedom

Общительный
Регистрация
17 Май 2008
Сообщения
43
Реакции
14
Баллы
69
Ответ: Где купить двигатель ЗМЗ-4064турбо?

по поводу моста снимал его у парня с вольвы 940 там стоял 2.5турбо,как бы за что взял за то и продаю!

насчет компрессора мне кажеться все равно предстоит перебрать двигатель,так же как если его готовить под турбо.
а у турбы вы сами знаете КПД полезное выше.

Beer!а во сколько реально можно уложиться по деньгам в турбомотор,чтоб 170-200кобыл снять?
что придеться переделывать?копался по инету видел парни ставят коллектор выпускной от дизеля змз не помню какого!!!головка понятно,
вот с низом большие вопросы!
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Ответ: Где купить двигатель ЗМЗ-4064турбо?

по поводу моста снимал его у парня с вольвы 940 там стоял 2.5турбо,как бы за что взял за то и продаю!

насчет компрессора мне кажеться все равно предстоит перебрать двигатель,так же как если его готовить под турбо.
а у турбы вы сами знаете КПД полезное выше.

Beer!а во сколько реально можно уложиться по деньгам в турбомотор,чтоб 170-200кобыл снять?
что придеться переделывать?копался по инету видел парни ставят коллектор выпускной от дизеля змз не помню какого!!!головка понятно,
вот с низом большие вопросы!

Недавно в jc-tech настраивали газель с компрессором SC14 мотор у газели стоковый 40522, максимальное давление 0,5, пиковый расход воздуха примерно 650 кг\ч(это примерно 215 сил)....но с компрессором большие потери на его привод при малом давлении уходит примерно 20 сил...:)газелька говорят едет примерно 12 сек до 100.
Коллектор под турбину ставят от змз 514, но он душит турбину из-за малого сечения выхода,под него делается переходник фланца турбины.Советую использовать коллектор от евро 3(только нужно менять шпильки у выходного фланца, так как их ломает и делать переходник опять же под фланец турбины).
С турбиной вообще гемора много...
 

taxifreedom

Общительный
Регистрация
17 Май 2008
Сообщения
43
Реакции
14
Баллы
69
Ответ: Где купить двигатель ЗМЗ-4064турбо?

давайте по теме вести разговор а не то кто круче в тачках разбираеться!

Добавлено через 5 минут 15 секунд
Beer, так в принципе меня устроит 200кобыл не надо супер там болид,
а что за компрессор?от марк2?
как шкивы?с электро-муфтой?

ну хорошо если выбирать концепцию с компрессором,то надо опять таки разжимать по любасу и здесь возникает вопрос компрессор в среднем выдает 0.3-0.5 какие поршни тогда ставить?подойдут ли?выдержат от 461?что с низом делать?стандарт колено оставлять?

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
Beer,
и давай посчитаем во сколько обойдеться переделка движки под компрессор?учет деталей?

и что надо будет заменить?
 
Последнее редактирование:

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Ответ: Где купить двигатель ЗМЗ-4064турбо?

Да от марка2...У газели не разжатый мотор, притом сж у 40522 выше обычного 406..9,3 это небольшое сж по современным меркам, для 0,4 пойдёт но обязательно нужен интеркулер и желательно камеру сгорания сделать круглой...у тазов турбины ставят без понижения сж и дуют 0,5(у мотора 2112 сж 10,5)
 

taxifreedom

Общительный
Регистрация
17 Май 2008
Сообщения
43
Реакции
14
Баллы
69
Ответ: Где купить двигатель ЗМЗ-4064турбо?

Beer, а если разжать степень там до 8?это возможно вроде,я плохо знаю змз-шные движки......и дунуть туда 0.7-1+интеркулер думаю будет работать нормально
а если не разжимать придеться думаю долго бороться с детонацией и переходить на 98 бенз=)

и есчО!!!как с мозгами быть? какие ставить?дмрв нормально будет работать?думаю тогда на ДАД переходить!
 

ЗУРКА

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2007
Сообщения
791
Реакции
364
Баллы
225
Ответ: Где купить двигатель ЗМЗ-4064турбо?

taxifreedom вот у человека на!!! газеле и соболе турбо 406 стоит, напиши там может помогут _ttp://forum.autonavigator.ru/topic26568.html
 
Последнее редактирование модератором:

DIMAN_3102

Заблокирован
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
187
Реакции
114
Баллы
155
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Где купить двигатель ЗМЗ-4064турбо?

_ttp://photofile.ru/users/maxi--rpd--/95126729/all/
тут можно задать все вопросы по турбовке, потом расскажете ценник, на этой газели давление детское максимум 0.9 бара, каждые 0.5 бара будут удорожать постройку раза в два
 
Последнее редактирование модератором:

zOrg

Общительный
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
88
Реакции
39
Баллы
95
Вот только я не пойму почему все так обхаили ЗМЗ-4054.10? Что с ним не так кроме цены? Допустим меня цена устраивает и еще больше устраивает что ставить его можно без получения бумажек из НАМИ. Есть те кто с данным двигателем общался что называется на прямую?
Сам потихоньку пытаюсь идти к турбо мотору, вот только пока не знаю на Волгу или уже на УАЗ.
 

P@tersson

Общительный
Регистрация
24 Дек 2008
Сообщения
14
Реакции
5
Баллы
64
узнавал на заводе газ-мотор змз 4062.10 по моему,(точно маркировку не помню),с наддувом-стоит 128000р,210л/с при 5500 оборотах,в комплектк с интеркулером...кароче со всем барахлом для установки
имхо дороговато,разумнее свой зарядить за эти деньги и снять лошадей 250-300
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Пока вы думали..Цены выросли ...К примеру TD05 "большую" можно было купить за 25-30 тыс, сейчас цена начинается от 35-37 тыс, далее подорожали интеркулеры(хотя китайские в цене не растут) примерно на 2000 руб и это только начало, ближе к лету нормальных комплектующих на турбо мотор не купишь.(денег не хватит)
 
Сверху