Ответ: Где купить двигатель ЗМЗ-4064турбо?
Сандер, Коля Моторкрафт, Гладков, Хохлы - это всё обезьяны, при всём моём к ним уважении, я-то вообще лошара , НО эти ребята строят турбомотры только на базе ВАЗовских поделок и программно умеют работать только с Январём, ну на край с АББИТом, ну если ваще круто, то Соколов-спорт - инженерник на базе Января, они не работают с Megasquirt и другими мощнецкими европейскими програмными комплексами, вместо качественных кованной поршневой ставят НИВУ, а некотрые ещё и шатуны с коленом пилят, прослабляя тем самым КШМ, чтона турбомоторе категорически нельзя делать, за рубежом наоборот ишут полнопротивовесные коленвалы, а наши, блин, с болгаркой противовесы спиливают, а Гладков - ну это ваще, для понижения степени сжатия ставит в лучшем случае металлическую прокладку (для компрессора это впринципе допустимо, в Европе есть пара контор, которые выпускает прокладки ГБЦ увеличенной высоты, а в худшем бутерброд, не дорабатывая низ двигателя, просто прикрутив выпускной коллектор от Ниссана с улиткой и чуток поднастроив - ценнег от 3 тыщ долларов - ресурс, нуууу тыщ 10 максимум.
P.S. В своё время в конторе УФО-гараж видел как делаются настоящие качественные турбомоторы, например эти умельцы на Лянче дельта Интеграле совместили турбину и компрессор, получив на выходе 1000 сил, это больше чем получилось у инженеров ФИАТ на раллийной DELTA S4, которая выступала в знаменитой группе В, в середине 80-х, вот эти ребята для меня авторитеты - они асы своего дела, а построить ВАЗовский турбо при наличии денег сможет и выпускник Тракторного техникума, я бы посоветовал тем, кто хочет что-то сделать со своим двигателем сначала почитать книги Гая Крофта(Guy Kroft) именно его книгу дарили чуваку инженеры Лотуса в передаче Top Gear про ВАЗ 2105, а если решитесь на турбо то надо читать Корки Белла (Korky Bell "Maximum boost") тем более, что его книгу можно купить в русском переводе на drom.ru
Парни и с бюджетом в 100 тысяч вы к своему двигателю даже не подходите, пущай лучше так ездит, многодроссельный узел, качественный, VGS или Dellorto стоит от 60 000 + коллектор + фильтры + ещё много-много чего, а уж если турбо... ну если дуть сначала потихоньку то можно сэкономить, но потом захочется большего и один хрен опять всё разбирать