Vladislav90
Общительный
- Регистрация
- 1 Июл 2012
- Сообщения
- 27
- Реакции
- 5
- Баллы
- 65
Доброго времени суток всем читающим. В последнее время проблемы с авто так и лезут наружу. Мне также кажется что некоторые из них взаимосвязаны. Опишу вам, может что и подскажите.
Итак:
1. Какой показатель должен показывать амперметр на хх? При 2к, 3к оборотах? У меня на хх показывает около 10, при езде частенько доходит до 30. Это нормально?
2. С тех.отверстий аккумулятора постоянно шипит, заметил давно, периодически проверял уровень жидкости, постоянно уменьшается, за два месяца испарился весь электролит. Аккумулятор постоянно чрезмерно горячий, на минусовой клемме видны оплавившиеся участки. Когда снимаю минус, ставлю обратно - клемма слегка искрит (при отключенных электроприборах). Это нормально?
3. Неделю назад заглох в дороге, не заводилась. Слегка повозившись обнаружил причину - с катушки при попытке завестись пробегает лишь одна искорка. Менял вв провода, тоже самое. Решил что проблема в катушке. Спустя час, ничего не исправив, завелась. Неделю отъездил нормально, не стал ничего менять. Сегодня повторилось - заглох, единичная искра с катушки; принципиально ничего не делая, постоял часок -завелась, поехала. Ваши мысли по этому поводу?
4. На первой скорости автомобиль дёргается, даже при условии настроенных клапанов, выставленном зажигании, и новых свечах. Почему такое происходит?
Сам же считаю, что вероятнее всего проблема в неработающем правильно генераторе. Возможен такой вариант? Или же где-то коротит проводка - будут ли такие симптомы? Надеюсь на помощь, спасибо за внимание
Итак:
1. Какой показатель должен показывать амперметр на хх? При 2к, 3к оборотах? У меня на хх показывает около 10, при езде частенько доходит до 30. Это нормально?
2. С тех.отверстий аккумулятора постоянно шипит, заметил давно, периодически проверял уровень жидкости, постоянно уменьшается, за два месяца испарился весь электролит. Аккумулятор постоянно чрезмерно горячий, на минусовой клемме видны оплавившиеся участки. Когда снимаю минус, ставлю обратно - клемма слегка искрит (при отключенных электроприборах). Это нормально?
3. Неделю назад заглох в дороге, не заводилась. Слегка повозившись обнаружил причину - с катушки при попытке завестись пробегает лишь одна искорка. Менял вв провода, тоже самое. Решил что проблема в катушке. Спустя час, ничего не исправив, завелась. Неделю отъездил нормально, не стал ничего менять. Сегодня повторилось - заглох, единичная искра с катушки; принципиально ничего не делая, постоял часок -завелась, поехала. Ваши мысли по этому поводу?
4. На первой скорости автомобиль дёргается, даже при условии настроенных клапанов, выставленном зажигании, и новых свечах. Почему такое происходит?
Сам же считаю, что вероятнее всего проблема в неработающем правильно генераторе. Возможен такой вариант? Или же где-то коротит проводка - будут ли такие симптомы? Надеюсь на помощь, спасибо за внимание
Последнее редактирование: