• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Газоновский карб на волгу. Установка, неисправности

EVGEN-MT-61

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2009
Сообщения
559
Реакции
509
Баллы
215
подскажите никто не замарачивался по этой теме это возможно?
хватит ли расстояния от двига до капота или прйдется его резать?:search:
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
вот только не известно работает ли как надо
Я его вообще заглушил сплошной пластиной,с баночки из под кофе:)
А то начал он немного баловаться этот клапан(на хх двс трусило)
 

MetalHammer

Общительный
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
55
Реакции
14
Баллы
85
вот только не известно работает ли как надо
Я его вообще заглушил сплошной пластиной,с баночки из под кофе:)
А то начал он немного баловаться этот клапан(на хх двс трусило)

Вот , а то у меня что на Д.4178, что на к151с какая то колбасня не понятая была, ниже 600об.мин частоту вращения КВ выставляешь, трясет, 680..740 вытавишь-ещё ничего, но стали плавать обороты хх, проливал стыки-явных изменений в работе нет (кажется, что такая фигня стала после ремонта головки,ну не сам делал, а сервисмэны - могли и накосячить).
хорошо, глушим клапан либо заглушкой вместо него или на него , а вот с термовыключателем как поступить?
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
глушим клапан либо заглушкой вместо него или на него
Прям под него заглушка:)
а вот с термовыключателем как поступить?
закольцевать шлангом для эстетики:)
ещё ничего, но стали плавать обороты хх,
вот такое и у меня было еще когда дааз стоял,заглушил клапан срог-нормализовалось:smoke:
 

senator2008

Общительный
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
35
Реакции
7
Баллы
70
Делюсь впечатлениями посли установки к-135 на змз-402.Диффузоры 27мм,ГТЖ-330,ГВЖ-230,ТЖХХ-50,ВЖХХ-285.При работе на газу все прекрасно-хороший запуск,резвый отклик на педаль,а вот на бензине сильный провал при резком наборе оборотов с холостых,даже,глохнет!Заменил ТЖХХ на 95,сделал уровень в поплавковой камере выше метки-лучше не стало.Как устранить провал?
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
senator2008
Как устранить провал?
По моему скромному мнению ГТЖ-330 маловат,попробуйте немного увеличить
а еще,на бензине на хх хорошо работает?На винты качества реагирует?
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
работает четко как швейцарские часы
Это хорошо,значит подсоса воздуха нет:)

Какие поставить ГТЖ?
350.
Но,прежде чем их менять-надо убедиться что ускорительный насос точно работает и нет люфтов на тяге,ну и уровень бензина-это кстати основное,у вас ГДС запаздывает,причины две-
1.скорее всего что-то с уровнем
2.гтж 330 на самом деле не 330 а много меньше:)
3.Должны стоять эмульссионные трубки длиной 37мм,если поставили длинные-41мм работать не будет

Добавлено через 2 часа 50 минут 51 секунду
Кстати,
senator2008
Вы случаем дроссельные заслонки не снимали?
Просто если разбирали-то есть определенный размер,допуск,между верхней кромкой заслонки и отверстия переходной системы
Для карбюратора К-135 при полностью закрытой дроссельной заслонке верхняя кромка заслонки должна совпадать с нижней кромкой отверстия. Допускаемое отключение ±0,1 мм.
иначе если кромка заслонки слишком низко-будет неизлечимый провал
отсюда http://zil130-131.ru/gaz-53/sistema-pitaniya/sborka-karbyuratora
по УН -Это значит, что подача топлива через распылитель ускорительного насоса должна начинаться одновре*менное началом хода дроссельных заслонок. Допустимое запаздывание не более 5°.
здесь http://zil130-131.ru/gaz-53/texnicheskoe-obsluzhivanie-dvigatelya/karbyurator-ii
Удачи.
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
провал стал меньше но полностью не ушел.
странно конечно,380 гтж это очень жирно
а вк трамблера подключен к карбу?
эм.трубки еще гляньте-должны стоять 37мм длиной
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Знакомый карбюраторщик предложил рассверлить отверстия ГДС в нижней части карбюратора.
Это что?Впрочем,ничего сверлить не надо:stop:
не надо искать проблему там где ее нет
Переберите карб внимательно
Карбюратор то с окошком,или нет?
Если нет окошка как вы уровень выставляете?
 

senator2008

Общительный
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
35
Реакции
7
Баллы
70
Вакуум-корректор в норме,работает,окошка на карбе нет;на пропане едет довольно пристойно,я доволен!Осталось довести до нормального состояния работу двигателя на бензине.
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
senator2008
нормального состояния работу двигателя на бензине.
Я ж спрашивал
Если нет окошка как вы уровень выставляете?
поделитесь:smoke:
или никак не выставляете;)
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
устанавливаю нужный уровень
Мне все предельно ясно:smoke:
удачи
 

дуня

Постоялец
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
184
Реакции
111
Баллы
125
устанавливаю нужный уровень
Мне все предельно ясно:smoke:
удачи
Уровнь должен быть 19-21мм от плоскости разъема поплавковой камеры.Т.е накачиваешь-раскручиваешь и колумбиком измеряешь.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Для проверки можно миллиметров на пять повыше выставить. Внимание: выставить, накинуть крышку карба, погонять движок пару минут и только после этого замерять. Иначе может лажа получиться.
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
должен быть 19-21мм от плоскости разъема поплавковой камеры.Т.е накачиваешь-раскручиваешь и колумбиком измеряешь.
Я то знаю сколько вешать в гр:),но такая проверка ненадежна
можно миллиметров на пять повыше выставить.
это я и имел ввиду,уровень если что выше-а гтж можно и подзажать:smoke:
не обязательно прям регулировать уровень сколько положено можно и выше делать
т.е включить смекалку:)
 
Сверху