Когда увидел подколлекторную гайку (та что ближе к редиатору) стало не весело как-то, а уж когда прикинул что там ещё одна, так вообще дурно стало... Подлезть снизу не представилось возможным, да и плохой упор для откручивания. Снимать приемные трубы (прикипевшие болты) ещё более не хотелось, хотя это выход. В общем оказалось всё гораздо проще, чем на первый взгляд (мое мнение). Нашел ключик на 14 из инструментов для москвича азлк старого (с квадратными фарами). Такой ключик, не знаю как они называются, короче как леденец - палочка с кружочком (прямой, не путать с изогнутыми на головах) на конце. Накидной. И длинна у его ручки как раз оказалась то что надо. Так я в раз открутил ближний винт, а чтоб подлезть к дальнему, снял бочек с водой, а расширительный к фаре сместил и сев на перед над фарой, лег на крыло получается в моторный отсек, дотянулся. Спасибо ключу, такой небольшой но блин полезный, минут за 5 закрутил назад эти винты. Левой рукой всё.