• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Гаечки на впускном коллекторе:)

Dialog

Постоялец
Регистрация
11 Май 2009
Сообщения
124
Реакции
36
Баллы
110
Вечер добрый, это даже не вопрос, а просто обсуждение!
Хотелось бы пообщаться на тему, а как вы снимаете и одеваете нижние гаечки на впускной коллектор, больше интересует нижняя ближе к печному шлангу:)
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Dialog, Вот и для меня проблема её затянуть после смены прокладки, а как подобраться - не знаю увы.
 
Последнее редактирование:

волк67

Админ
Регистрация
6 Авг 2007
Сообщения
3,868
Реакции
4,441
Баллы
695
а как вы снимаете и одеваете нижние гаечки на впускной коллектор, больше интересует нижняя ближе к печному шлангу

Dialog, с большим трудом!:wacko: Сам эту процедуру освоил только после раза 5-го, наверное. Я просто ложусь сверху и левой рукой наощупь. И то, с первого раза затравить никогда пока не получалось. Правда раздеваться приходится до футболки, в какой либо одежде с рукавами у меня туда рука не пролазит.:(
 

Finsternis

Общительный
Регистрация
4 Июл 2009
Сообщения
91
Реакции
41
Баллы
95
Когда увидел подколлекторную гайку (та что ближе к редиатору) стало не весело как-то, а уж когда прикинул что там ещё одна, так вообще дурно стало... Подлезть снизу не представилось возможным, да и плохой упор для откручивания. Снимать приемные трубы (прикипевшие болты) ещё более не хотелось, хотя это выход. В общем оказалось всё гораздо проще, чем на первый взгляд (мое мнение). Нашел ключик на 14 из инструментов для москвича азлк старого (с квадратными фарами). Такой ключик, не знаю как они называются, короче как леденец - палочка с кружочком (прямой, не путать с изогнутыми на головах) на конце. Накидной. И длинна у его ручки как раз оказалась то что надо. Так я в раз открутил ближний винт, а чтоб подлезть к дальнему, снял бочек с водой, а расширительный к фаре сместил и сев на перед над фарой, лег на крыло получается в моторный отсек, дотянулся. Спасибо ключу, такой небольшой но блин полезный, минут за 5 закрутил назад эти винты. Левой рукой всё.
 

jack10485

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
497
Реакции
234
Баллы
145
У меня сохранился ключик из набора к машине, специально для протяжки коллектора, конечно надо помедитировать и представить что ты змея, но ничего другое даже на гайку не надевается. У меня этот ключик с изогнутой ручкой длинной с ладонь, не упирается ни в сливной краник, ни в выхлопную трубу.
 
Последнее редактирование:

Dialog

Постоялец
Регистрация
11 Май 2009
Сообщения
124
Реакции
36
Баллы
110
У меня способ, две (трёх - четырёх сантиметровые) тоненькие надставки для трещотки, тот что набор до 14 макс! Дак вот, складываешь их друг в друга, головочку на 14 и соответственно гаечку в неё, аккуратненько просовываешь эту чудо технику между дух половинок коллектора и наживляешь, далее надставляешь трещотку и докручиваешь до конца!
Важно: Иногда сплав коллекторов некорректен для моего способа и тогда приходится немного попотеть) так как не наживить =(
 

jack10485

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
497
Реакции
234
Баллы
145
На разных моторах разные трубы, я на своих не мог подлезть ни удлиннителями ни карданчиками, а этим ключиком вполне приемлемо и протянуть нормально можно.
 

Finsternis

Общительный
Регистрация
4 Июл 2009
Сообщения
91
Реакции
41
Баллы
95
ключик из набора к машине, специально для протяжки коллектора
Не знал что такие есть, любопытно, а как он выглядит? Накидной? Просто я думаю, может я нашел именно такой ключ от москвича (выше писал), никогда не видел таких ключей.
 

EviL_LaugH

Постоялец
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
293
Реакции
187
Баллы
144
Я с недавних пор использую карданный ключ с длинной (~30 см) ручкой и набором головок. Старый советский инструмент :) с ним эти коллекторные гайки откручиваются на раз, два. Также на раз, два откручиваются и закручиваются гайки на "штанах", вот только это удобнее делать из-под машины ;)

А раньше, когда этого ключа не было, пользовал обычный накидной. Изогнувшись в букву "зю" сам, и в неё же изогнув руку :) но закручивал нормально через полчаса мучений.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Finsternis, Может фото ключа скинете, интересно поглядеть на него и самому сделать такой.
 

Finsternis

Общительный
Регистрация
4 Июл 2009
Сообщения
91
Реакции
41
Баллы
95
Вот, по просьбе выкладываю фото ключа. Кроме мобилы нечем пока сфоткать, да смысл вроде ясен. Крепкий ключик, удобно залезающий под коллектор, благодаря узкому кольцу влегкую пролезает на гайку, что не возможно сделать обычной трещеткой. Ручка 11 см, толщина небольшая кстати...
 

Вложения

  • Ключ для гаек подколлекторных.JPG
    Ключ для гаек подколлекторных.JPG
    117.9 KB · Просмотры: 26

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Finsternis, А можно показать на фото вид с боку, насколько он изогнут. На днях купил набор ключей с изогнутой одной стороной, как раз той стороной которая накидная.
 

Finsternis

Общительный
Регистрация
4 Июл 2009
Сообщения
91
Реакции
41
Баллы
95
вид с боку, насколько он изогнут
Изогнут... да я даже и не назвал бы это так, он практически прямой весь. Его прикол состоит в тонком кольце, маленькой ручке, хорошем металле. Я когда откручивал, то даже не до конца одевал его на гайку, главное её стронуть, плюс там ещё 1-2 см остается за счет толщины коллеторов под гайкой, так что пальцы не зажимает к блоку когда вертишь. А так, возможно, с изогнутой накидной стороной и лучше будет, вот обычный 14/12 с накидной изогнутой у меня не пролез за счет толщины кольца и слишком большого изгиба. Если очень нужно, могу на днях ещё сфоткать, сегодня я машину в сарае оставил с потрохами - грядет ремонт текущего сцепления.

Да, согласен, наживить гайку ключ никак не поможет, только лапками :)
 
Сверху