f5073
Общительный
- Регистрация
- 16 Ноя 2010
- Сообщения
- 20
- Реакции
- 29
- Баллы
- 75
Здравствуйте, нужен совет, может кто сталкивался с такой проблемой:
- Поставил новый ГУР на 3110 (шкворня), при этом переместил бачок и внедрил радиатор. При этом когда уже был установлен гур пришлось руль снимать и поворачивать (стоял не по центру, по сравнению со старым гур). Система стала 1.5 литров, все прокочал.
Проблема: Гур начинает работать только когда руль поворачиваешь на 0.5 оборота(что в одну что в другую сторону), до 0.5 оборота руль тугой. Если резко крутить рулем туда-сюда то и до 0.5 оборота он работает, но через некоторое время потихоньку пропадает. После замены Гура машину теперь не поймать на дороге - тянет то в право, то влево.
Не может это все быть связано с тем что гур допустим от 31105, так как сошку я не менял?
Возврата тоже не наблюдается, люфт 0-градусов, может сделать люфт хотя бы 10-градусов?
П.С. Регулировка зацепления пары гайка—сектор рулевого механизма
(Как написано тут) все сходиться.
Заранее спасибо за помощь.
- Поставил новый ГУР на 3110 (шкворня), при этом переместил бачок и внедрил радиатор. При этом когда уже был установлен гур пришлось руль снимать и поворачивать (стоял не по центру, по сравнению со старым гур). Система стала 1.5 литров, все прокочал.
Проблема: Гур начинает работать только когда руль поворачиваешь на 0.5 оборота(что в одну что в другую сторону), до 0.5 оборота руль тугой. Если резко крутить рулем туда-сюда то и до 0.5 оборота он работает, но через некоторое время потихоньку пропадает. После замены Гура машину теперь не поймать на дороге - тянет то в право, то влево.
Не может это все быть связано с тем что гур допустим от 31105, так как сошку я не менял?
Возврата тоже не наблюдается, люфт 0-градусов, может сделать люфт хотя бы 10-градусов?
П.С. Регулировка зацепления пары гайка—сектор рулевого механизма
(Как написано тут) все сходиться.
Заранее спасибо за помощь.
Последнее редактирование: