• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ГУР не отрабатывает левый поворот

Andros

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2007
Сообщения
177
Реакции
67
Баллы
140
У меня такая проблема, когда руль выворачиваешь направо и на ходу и стоя, то все нормально, а если на лево то гур переодически пропадает и появляется (однажды я чуть не впилился из-за этого гура...) и происходит это либо когда машина стоит или медленно едет где-то до 30 км\ч.
Думаю может воздух попал в гур, один раз неуследил за маслом...
 
  • Нравится
Реакции: 2404

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Привет всем!!!Может я не в тему,но прочитал все что мог--моей проблемы нигде нет.У меня ГУР рулится и вправо и влево,но при повороте влево до упора бьет по рукам в обратную сторону и движок глохнет.Может кто подскажет.Заранее спасибо.

Думаю что это не бьет по рукам а резко перестает усиливать и такой эффект как будто бьет по рукам или как будто клинит. Связано это скорее всего с той же самой проблемой - резкий сброс масла через манжету вдоль вала что к сошке идет. Загляни подлевое переднее колесо и посмотри на вал выходящий из редуктора ГУРа - он у тебя в масле. Это как раз указывает на то что этот сальник накрылся. В ГУРе нет элементов которые б тебя назад били по рукам.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Возможно что и золотник. вернее ограничители его скручивания.
скорее всего штифтовка втулки распределителя ну совсем раздолбана.
Было такое на транзите (и тоже почему-то только в одну сторону)
 
Последнее редактирование:

Васильич

Общительный
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
88
Реакции
8
Баллы
84
1. было поломано фторопластовое кольцо на валу сошки (фото). Могло ли это отразится на качестве работы ГУРа?
Да.

2. странные потертости на зеркале цилиндра (фото). Хотелось бы услышать мнение специалистов что это и что с этим делать.
Если не ощущается пальцем - можно ездить. Если ощущается - хонинговать. Или менять.

Судя по рискам на зеркале цилиндра и ссадинам на других элементах есть ощущение что кто-то его уже "ремонтировал" при том не совсем пряморукий.
Согласен. Лично мне кажется, что "масло еще хорошее, а вот ГУР пора менять"(С):)

Добавлено через 4 минуты 13 секунд
Паромон, А сколько прошел гур? Возможно что и золотник. вернее ограничители его скручивания.
ИМХО, золотник.
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Загляни подлевое переднее колесо и посмотри на вал выходящий из редуктора ГУРа - он у тебя в масле. Это как раз указывает на то что этот сальник накрылся.
разве? не вижу связи. У меня сальник вообще с посадочного места выпал, а течи не было, ведь сальник стоит внутри, и давит просто между полостей.
 

Паромон

Освоился
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
Паромон, А сколько прошел гур? Возможно что и золотник. вернее ограничители его скручивания.

ГУР прошел 70тысяч ,может и золотник ,но почему двига глохнет?И все таки
в обратную сторону есть,потому что крутить влево до упора приходится очень редко--при парковках и т.д. почти ХХ ,но в правую сторону ничего подобного не происходит.
 
Последнее редактирование:

gazdriver

Общительный
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
93
Реакции
36
Баллы
95
Собираю потихоньку ГУР. Интересно что машина выпуска декабрь 2003г, а ГУР ШНКФ 453461 100 1999 года, похоже он не родной и на нем есть следы вскрытия. Александрю вроде писал, что у машин этого года должны идти уже 103. У сломанного сепаратора подшипника собрал все части, спаял их (он пластмассовый), собрал, поставил, сидит как новый)). Под сальник тесть выточил посадочную втулку, с малым зазором по валу, чтоб помочь сальнику выдерживать давление. Метки, что я ставил при снятии сошки не могу найти (снятие было долгим и болезненным, очень плотно сидела + заржавело на шлицах всё). Вопрос: как правильно её поставить? И как определить потом правильное положение руля для прямолинейного движения, чтоб люфт руля был меньше, потому что у меня похоже руль не правильно стоял (на сходе-развале "спецы" перекинули)??
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
разве? не вижу связи. У меня сальник вообще с посадочного места выпал, а течи не было, ведь сальник стоит внутри, и давит просто между полостей.

Рано или поздно течь начинается вдоль вала после того как полость меж сальников заполняется.
 

gazdriver

Общительный
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
93
Реакции
36
Баллы
95
Рано или поздно течь начинается вдоль вала после того как полость меж сальников заполняется.

течь начинается если и нижнему сальнику уже хана, а так с той полости дренаж пропущеного верхним сальником масла идет на обратку по отвертию в валу(насколько я понял после разборки ГУРа), иначе нижний сразу бы выдавливало
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
течь начинается если и нижнему сальнику уже хана, а так с той полости дренаж пропущеного верхним сальником масла идет на обратку по отвертию в валу(насколько я понял после разборки ГУРа), иначе нижний сразу бы выдавливало

Обычно нижний умирает почти одновременно с верхним плюс к тому давление там хорошее и если верхний не сдержался то нижний и подавно не сдержит
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314

Александрю

Завсегдатай
Регистрация
27 Сен 2006
Сообщения
610
Реакции
917
Баллы
244
mobil atf 220

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Обычно нижний умирает почти одновременно с верхним плюс к тому давление там хорошее и если верхний не сдержался то нижний и подавно не сдержит
В полости между манжетами слив! на нижний не большое давление приходится.
 
Последнее редактирование:

Васильич

Общительный
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
88
Реакции
8
Баллы
84
Заколебался перебирать свой ГУР... Механик мне сказал: с этой проблемой можешь больше не приходить, износ механизма можно устранить только хонингованием и заменой поршня. Купил новый, тоже Борисовский, поставил... Блин, такое ощущение, что новую машину купил! ГУР с завода, для 31105. Не шипит, но крутит!
 

Дон Карлионе

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
131
Реакции
10
Баллы
99
Доброго всем дня! Хочу отписаться по итогам переборки своего ГУРа. Может кому что и пригодится.
По инструкции Александрю перебрать ГУР оказалось очень просто, проблем вообще не возникло. Единственное, поставил крышку рулевого вала повернутой на 90 градусов, из за того что шланги подачи и обратки подключить правильно не удалось, пришлось откручивать болты крышки и поворачивать ее. Не проблема но неприятно. Так что смотрите как ставите.
Смонтировал все обратно, без ямы. Все вполне реализуемо. Кроме того поставил радиатор ГУРа от камаза (137404.jpg). Отпилил только патрубки, так как он с ними не вставал на место маслянного радиатора.
Залил, масло, прокачал. И вот он, момент истины. Завел. ГУР страшно завыл. Руль крутился с величайшим трудом. Я было уже пожалел что вообще перебирал его. Потом смотрю, шланг с бочка на радиатор слишком длинным сделал, он у меня перегнулся под бочком, со стороны не заметно. Шланг укоротил, разместил без перегибов. Вообщем за шлангами нужно смотреть.
Теперь уже 3 день балдею от руля. Крутится очень легко в обе стороны, ничего не гудит, только шипит немного в крайних положениях. Учитывая состояние цилиндра моего ГУРА результатом более чем доволен.
 

Дон Карлионе

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
131
Реакции
10
Баллы
99
Дон Карлионе, Получилось проточить уплотнение? Оно больше ведь было чем нужно.

Да, токарь попался аккуратный. Сделал "остнасточку". И все очень точно проточил. Встала как родная. Большое спасибо.
 
Сверху