Г
Гость
На Волге 3102 Поменял масло в ГУРе. Из бачка пахло чем-то горелым. Слил старое масло, залил Dextron3, прокачал, завел, а насос стал сильно гудеть при повороте руля. Что это может быть?
Насчёт причины воя - много было разных предположений. Самое последнее, что вой идёт из-за пульсации масла в системе.
1) Я к тому, что завод предполагает наличие "воющих" ГУРов вообще.
2) Причём здесь пульсация, если вой имеет характер "вращения", а в крайних положениях руля создаётся ощущение, что как будто что-то трётся с характерным скрежетом, к тому же обороты двигателя от усиления нагрузки падают.
3) Если узнать причину воя, можно предположить пути решения проблемы, иначе - гадание.
Вот еше сфотографировал одну Х.
На днях меня воткнуло что надо знать температуру обратки гура. Сделал обойму датчика температуры. Чтобы можно было поставить шторки маслорадиатора и автоматизировать их закрытие при переохлаждении зимой во время движения, открытие во время стояния.