Сначала небольшое лирическое отступление (может, кому-то пригодится)...
Сегодня пытался добраться до метки на шкиве КВ... Не получилось, пока что. Снял только ремень привода агрегатов. Примерно два часа ушло на откручивание болта шкива ремня вспомогательных агрегатов.
После совмещения меток на шкивах РВ, сначала (в позе "сверху") пытался открутить его (болт) обычным комбо-ключом:haha:, потом побрызгал на шйбу возле болта ВэДэшкой и после перекура продолжил попытки трещёткой, потом динамометрической трещёткой (всё по степени возрастания рычага). После выбора зазоров в передачах, начинает пружинить сцепление и рывком его (болт) не возьмёшь. В конце концов удалось сдвинуть болт составным "дрыном" - динамометрическая трещётка + головка на "27" + удлинитель воротка (рычаг примерно 65-70 см, смотри фото 1).
Но сначала сдвинулась назад... сама Крыска (на 4-ой передаче и ручнике:haha
. После "дотяжки" ручника подался и сам болт
.
Ну, вы понимаете, что после этой "процедуры" метки на шкивах РВ ушли у меня на полоборота (в общей сложности). Закрутил болт обратно, снял с передачи, аккуратно вернул метки на место, аккуратно стронул болт обратно на передаче.
Далее стал прицеплятся к шкиву трёхлапым съёмником, да не тут-то было. Сзади на ступице шкива нащупал плоские площадки (как раз, видимо, для лап съёмника), но расстояние между ними и пластиковой (нижней) крышкой ремня ГРМ с трудом позволяет просунуть туда кончик указательного пальца с "натягом", т.е. лапы съёмника, который у меня есть, туда не проходят. Тут писали, что нужен съёмник с "плоскими" крюками, но у меня такого нет.
Теперь вопрос - если посмотреть на приложенное фото 2, то как вы думаете (исхотя из своего опыта), если я отрежу лапы съёмника примерно по красной линии, то зацепятся ли они за ступицу и не загнёт ли их в процессе снятия шкива?
Спасибо!