• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ГРМ на Крайслере

veled

Общительный
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
92
Замена ремня ГРМ? когда первая замена и последующие.
У меня пробег 75000км.
 

Pochemuchka

Общительный
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
22
Реакции
6
Баллы
64
Сначала небольшое лирическое отступление (может, кому-то пригодится)...
Сегодня пытался добраться до метки на шкиве КВ... Не получилось, пока что. Снял только ремень привода агрегатов. Примерно два часа ушло на откручивание болта шкива ремня вспомогательных агрегатов.
После совмещения меток на шкивах РВ, сначала (в позе "сверху") пытался открутить его (болт) обычным комбо-ключом:haha:, потом побрызгал на шйбу возле болта ВэДэшкой и после перекура продолжил попытки трещёткой, потом динамометрической трещёткой (всё по степени возрастания рычага). После выбора зазоров в передачах, начинает пружинить сцепление и рывком его (болт) не возьмёшь. В конце концов удалось сдвинуть болт составным "дрыном" - динамометрическая трещётка + головка на "27" + удлинитель воротка (рычаг примерно 65-70 см, смотри фото 1).
Но сначала сдвинулась назад... сама Крыска (на 4-ой передаче и ручнике:haha:). После "дотяжки" ручника подался и сам болт:yes2:.
Ну, вы понимаете, что после этой "процедуры" метки на шкивах РВ ушли у меня на полоборота (в общей сложности). Закрутил болт обратно, снял с передачи, аккуратно вернул метки на место, аккуратно стронул болт обратно на передаче.
Далее стал прицеплятся к шкиву трёхлапым съёмником, да не тут-то было. Сзади на ступице шкива нащупал плоские площадки (как раз, видимо, для лап съёмника), но расстояние между ними и пластиковой (нижней) крышкой ремня ГРМ с трудом позволяет просунуть туда кончик указательного пальца с "натягом", т.е. лапы съёмника, который у меня есть, туда не проходят. Тут писали, что нужен съёмник с "плоскими" крюками, но у меня такого нет.
Теперь вопрос - если посмотреть на приложенное фото 2, то как вы думаете (исхотя из своего опыта), если я отрежу лапы съёмника примерно по красной линии, то зацепятся ли они за ступицу и не загнёт ли их в процессе снятия шкива?
Спасибо!
 

Вложения

  • IMG_1267_Дрын.jpg
    IMG_1267_Дрын.jpg
    39 KB · Просмотры: 104
  • IMG_1272_лапа.jpg
    IMG_1272_лапа.jpg
    80.2 KB · Просмотры: 140
Последнее редактирование:

НоваторЪ

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
239
Реакции
185
Баллы
145
моторчик увижу ток в ПН, а пока порылся в инете. Забиваем в яндексе *гнет ли клапана крайслер 2.4* и получаем море ссылок. Почти везде пишут не гнет, но находятся и исключения. А вот что пишет довольно известный в американоводческих кругах дядька Реверс:
****
Точный ответ
не гнет если в момент обрыва ремня скорость вращения коленвала была ниже 3900 оборотов.
В 99% -не гнет.

****
 

Андрей52RUS

Общительный
Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
60
Реакции
78
Баллы
94
Можешь сточить.Я тоже стачивал по месту,снял без проблем.
 

Вложения

  • Фото-0031.jpg
    Фото-0031.jpg
    87.5 KB · Просмотры: 127
  • Фото-0032.jpg
    Фото-0032.jpg
    115.2 KB · Просмотры: 111
  • Фото-0034.jpg
    Фото-0034.jpg
    130.9 KB · Просмотры: 110
Последнее редактирование:

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
Морозная зима может еще повлиять, возможно.
Вот. Все зимы которые моя Волга ездила были лютыми и она не стояла ни один день практически. Видимо в этом дело.

Добавлено через 3 минуты 7 секунд
Pochemuchka, когда у себя ремень менял, то пришлось такой трехлапый схемник стянуть цепью для съема фильтра масляного. Только так он у меня не соскальзывал со шкива. И еще лучше действительно съемник с плоскими лапками и крючком на конце.
 
Последнее редактирование:

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Теперь вопрос - если посмотреть на приложенное фото 2, то как вы думаете (исхотя из своего опыта), если я отрежу лапы съёмника примерно по красной линии, то зацепятся ли они за ступицу и не загнёт ли их в процессе снятия шкива?
Спасибо!

стандартный сьемник стасивал до плоских лап-сломал губки-выяснилось что я упирался неправильно в колено-надо упираться в открученный наполовину болт шкива
Второй сьемник реально снял шкив
Метки не видно пока не снимешь шкив-поэтому я тупо ставлю карандаш в свечной колодец 1 цилиндра

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
тоже много раз сталкивался с обрывом - не гнуло. Как варианты - нагар на поршнях, обрыв ремня на максимальных оборотах

Сам проверял на холодном касания небыло полюбому! Ф вот если 6000 оборотов дать -тут ХЗ! Мое мнение однозначно -не гнет!!!
 
Последнее редактирование:

Андрей52RUS

Общительный
Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
60
Реакции
78
Баллы
94
Ещё забыл сфоткать болт шкива.Но думаю так поймёшь.Я по центру болта,сверлом на 8мм,сделал углубление,чтобы винт съёмника не соскальзовал при вращении в сторону.
Ну вот сфоткал.
 

Вложения

  • Фото-0035.jpg
    Фото-0035.jpg
    73.4 KB · Просмотры: 110
  • Фото-0036.jpg
    Фото-0036.jpg
    83.5 KB · Просмотры: 98
Последнее редактирование:

Diman555

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2011
Сообщения
239
Реакции
103
Баллы
145
Отпишусь и я :
Если обрыв ремня произошёл по причине его херовости, то не гнёт.
Что я этим хотел сказать. Когда на моей "загнуло" я не поверил,вернее сложилось такое впечатление что загнуло. Так вот, не гнёт их. И у коллеги нашего не загнуло, и ремень иногда рвется не от того что ему пора пришла, а от того что ему помогли. Нагар на поршнях,- наврятли. Есть и другие причины:
1.Зависшие клапана.
2. Ослабление клапанной пружины.
3.Рассухаривание клапана.
4. Перегрев головки.
5.Нагар на рабочем теле клапана.

Добавлено через 8 минут 48 секунд
Все эти причины могут привести:
На высоких оборотах зависает клапан, рассухаривается, или по инерции стукает !!! по поршню, разность сил, - клапан успело не только загнуть, но и шляпку оторвать,выбить куски седла, они попали под другие клапана, ещё удар, ремень оборван. Мастерская, разбор движки.
Диагноз - оборвало ремень и загнуло клапана.
И все таки НЕТ. Сначала загнуло, потом порвало. Я для себя выводы сделал,чего и всем желаю.
 
Последнее редактирование:

Pochemuchka

Общительный
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
22
Реакции
6
Баллы
64
Метки не видно пока не снимешь шкив-поэтому я тупо ставлю карандаш в свечной колодец 1 цилиндра
GAM, может, не надо карандаш? Он же там "утонет" с концами. Я ставил рейку. Дак там глубина от торца свечного колодца на крышке до поршня в нижней точке около 30 см (см. фото). Да и с рейкой надо быть аккуратней, а то у меня её закусило когда поршень подходил к ВМТ. Хорошо что не сломало. Рейку надо держать как можно ближе к оси цилиндра и к вертикальному положению.
Я по центру болта,сверлом на 8мм,сделал углубление,чтобы винт съёмника не соскальзовал при вращении в сторону.
Андрей52RUS, т.е. без углубления можно и не пробовать?
 

Вложения

  • IMG_1136_1.jpg
    IMG_1136_1.jpg
    83.5 KB · Просмотры: 119

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
GAM, может, не надо карандаш?

Да я и лом карандашем называю :)
Ясен пень мерный стержень с делениями!!

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Ещё забыл сфоткать болт шкива.Но думаю так поймёшь.Я по центру болта,сверлом на 8мм,сделал углубление,чтобы винт съёмника не соскальзовал при вращении в сторону.
Ну вот сфоткал.

Полностью с родным у меня не получалось -я ставил более длиный болт !!
 
Последнее редактирование:

vov90

Общительный
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
23
Реакции
17
Баллы
64
Уважаемые, а какие советы можете дать в случае "недвижимости" болта шкива? Бодались почти два часа, чем только не удлиняли воротки-ключи, почти сорвали грани :wall: При особенно "сильных" попытках двигатель немного поворачивался на бок, но болт сдвинуть так и не удалось. Пытались зимой в теплом боксе, машина оттаяла. Решили перенести попытки на лето.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
а какие советы можете дать в случае "недвижимости" болта шкива?
Попробуй погреть головку болта. Может он немного удлиннится...и затяжка ослабнет.

При особенно "сильных" попытках двигатель немного поворачивался на бок, но болт сдвинуть так и не удалось.
не бойся, двигатель не "сорвешь" с подушек. И болт такой сломать невозможно.
Диаметр большой и сталь хорошая.
 

Diman555

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2011
Сообщения
239
Реакции
103
Баллы
145
Я свой болт после недолгих раздумий грел термофоном, минуты 2 где-то грел, при температуре окружающего воздуха -10. Это я к тому чтобы не перегреть и не поплавить чего лишнего.
Болт на заводском фиксаторе резьбы сидел, синего цвета.

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
И болт такой сломать невозможно.
Болт то не сломаешь, а вот насчет резьбы в колене я бы подумал. Фиксатор резьбы её слизать может запросто по кусочкам.
 
Последнее редактирование:

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
У меня отвернулся 1.5 м трубой, если не больше. До этого гайковертом пневматическим пытались - нивкакую.
Diman555, тоже синего цвета был фиксатор, видимо невероятно ядерная смесь.
 

vov90

Общительный
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
23
Реакции
17
Баллы
64
Люди, а можно поднять сообщение в теме, чтобы оно постоянно было самым первым на странице? Поместить туда ответы на вопросы "гнет ли клапаны при обрыве ГРМ", "как и когда менять ГРМ", "каталожные номера запчастей" и не надо будет прочитывать 30 с гаком страниц. На некоторых движках такая фича есть, может, и тут появится?
 

Diman555

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2011
Сообщения
239
Реакции
103
Баллы
145
видимо невероятно ядерная смесь
Где то читал про него,- самый слабый из того что могло бы быть. Если кому нужны цифры по усилию которое он держит,могу поискать. Я не парился, купил себе первый попавшийся аналог, красный почемуто. А вообще в крысином моторе все на нём, кроме болтов ГБЦ.
Насчет ставить или не ставить на герметик - лучше не рисковать и на герметик, тем более цена вопроса до 100 рублей.
 
Сверху