• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ГАЗ 31105 крайслер ПОЛНАЯ Ж

ConstantinS

Общительный
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
ГАЗ 31105 крайслер 2006 гв пробег 80000, установлено ГБО
В один прекрасный день, после обеда двигатель стал неровно работать. Все что дальше равносильно для газа и бензина. На холостых обороты прыгают, на педаль газа не реагирет, либо начинает судорожно трестись и глохнет (топим педаль в пол только тогда обороты норм повышаются), либо обороты начинают прыгать вверх вниз, хлопает. На передаче машинка совсем не тянет до 2000 оборотов (как будто работает 1-2 цилиндра), после просыпается, тянуть начинает если педаль утопить в пол, на половине не тянет, как будто на нейтралке. При выключении скорости обороты падают до 500 и если немного нагрузить ГУРом, то глохнет. При работающем двигателе моргает подсветка панели приборов (отсюда предположение кз в системе зажигания, либо что-то с генератором, возможно это просто из-за неровной работы двигателя).

что сделано и не помогло:
1. Замена свечей и проводов
2. Замена форсунок (пол дня ездила хорошо, но это скорее всего совпадение, бывает на 5 мин все работает идеально)
3. Пробовали менять датчик расхода воздуха, ничего не поменялось, установили старый
На СТО подключали комп, с блоком управления все впорядке, по словам мастера все датчики работают (это не точно мастер просто ужасный! лучше в городе пока что не нашел)

Люди добрые, СПАСАЙТЕ!!! Что делать не знаю, в городе никто помочь не может, все в шоке от отечестевенного автопрома....
 
Последнее редактирование:

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
А когда на диагностику ездил, там мерили давление в топливной магистрали, компрессию в цилиндрах? Или этот диагност только датчики посмотрел? Плохую работу катализатора диагност мог бы увидеть по компьютеру на диагностике. Признаки плохого катализатора пониженная или повышенная рабочая температура.
Катушку можно прозвонить простым мультиметром за 120 рублей, а именно сопротивление обмоток там их две (1-3 цилиндры и 2-4), но это ничего не даст. Всё будет ОК. А при нагрузке ее никак не проверишь. Возможно с помощью какого-нибудь специального оборудования. Испытанный способ брать катушку с заведомо исправной машины и пробовать с ней. Переставлять ее с машины на машину ровно три минуты. Жаль далековато ты от меня.
Как вариант помазать все швы впускного коллектора мыльным раствором (проверить его герметичность), и погонять двигатель может что увидишь, но сам я этого никогда не делал, а может вообще глупость сказал.
 
Последнее редактирование:

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
Роман Давлетшин, про катушку я знаю тоже, что мультиметром на сопротивление проверяется, только я не понял почему это ничего не даст??? резве не станет ясно работоспособна она или нет?

Добавлено через 3 минуты 16 секунд
я бы по мануалу проверил все по порядку, как там пишут, все датчики (ну про которые написано) катушку, но мне кажется скорее всего реально это механика. может ремень ГРМ проскакивает, или синхронизация коленвала, сектора там чеить с ними.. возможно же теоретически...

Добавлено через 4 минуты 19 секунд
представляю как парень на очке сидит... как Маньяк наверно тогда с датчиком, а причина фуфельная оказалась.
кстати на видео звука нет,не особо там понятно без звука че и как
 
Последнее редактирование:

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
про катушку я знаю тоже, что мультиметром на сопротивление проверяется, только я не понял почему это ничего не даст??? резве не станет ясно работоспособна она или нет?
Катушка тупит когда работает т.е. под нагрузкой. А если просто прозванивать обмотки то показания будут в норме. Мультиметр покажет если уже совсем пипец, обмотки выгорели напрочь, но чтобы так было я не знаю что нужно сделать.
 

ConstantinS

Общительный
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
Народ. спасибо всем за помощь. Сейчас машина работает. Проблема оказалась очень даже простая. Пошевелили фишки на блоке управления двигателем, и какието разъемы на впускном коллекторе. Счас все работает как до поломки. Если чтото изменится то отпишусь. Я только не понимаю, почему на СТО компьютер сразу не показал эту проблему??!!
 

666

Общительный
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
ГАЗ 31105 крайслер 2006 гв пробег 80000, установлено ГБО
В один прекрасный день, после обеда двигатель стал неровно работать. Все что дальше равносильно для газа и бензина. На холостых обороты прыгают, на педаль газа не реагирет, либо начинает судорожно трестись и глохнет (топим педаль в пол только тогда обороты норм повышаются), либо обороты начинают прыгать вверх вниз, хлопает. На передаче машинка совсем не тянет до 2000 оборотов (как будто работает 1-2 цилиндра), после просыпается, тянуть начинает если педаль утопить в пол, на половине не тянет, как будто на нейтралке. При выключении скорости обороты падают до 500 и если немного нагрузить ГУРом, то глохнет. При работающем двигателе моргает подсветка панели приборов (отсюда предположение кз в системе зажигания, либо что-то с генератором, возможно это просто из-за неровной работы двигателя).

что сделано и не помогло:
1. Замена свечей и проводов
2. Замена форсунок (пол дня ездила хорошо, но это скорее всего совпадение, бывает на 5 мин все работает идеально)
3. Пробовали менять датчик расхода воздуха, ничего не поменялось, установили старый
На СТО подключали комп, с блоком управления все впорядке, по словам мастера все датчики работают (это не точно мастер просто ужасный! лучше в городе пока что не нашел)

Люди добрые, СПАСАЙТЕ!!! Что делать не знаю, в городе никто помочь не может, все в шоке от отечестевенного автопрома....
попробуй помыть дросель
 

adv

Общительный
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
118
Реакции
11
Баллы
99
кстати о катушке... заехать к любому диагносту с компом и с прогой на нужный двиг сразу будет ясно жива ли катушка или нет... видно моментально... мне тоже недавно проверяли всё было ок! хотя пропуски были(из за проводов и свечей)...

Для справки у нас катушка 3500... как-то ценник в 7000 меня сильно удивил!


ConstantinS, на СТО пробелму комп не показал потому что ребята давно *** положили на то чтоб обновлять программу... это как никак денег стоит...
 

ConstantinS

Общительный
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
Самое главное, что с меня взяли за диагностику, поменяли совершенно новый провод, на почти анолагичный, и собирались менять форсунки, хотя блин они тут непричем, и самое главное что меня удивило что ОНИ мне втирали что это делается все за мой чет!! так блин всю машину можно поменять...
Это было у официального диллера ГАЗа, лучше в городе диагностики нет, если уж они не нашли то куда спрашивается ехать??
 

Redgremlin71

Общительный
Регистрация
31 Май 2009
Сообщения
78
Реакции
15
Баллы
84
Да пора перестать уже искать запчасти на двиг в магазинах русских запчастей!!!Уж не первый день машину то эксплуатируют.Вам и 10000 напишут ,***.Тверь-2 часа на электричке до Москвы и 150% наценки.
 

adv

Общительный
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
118
Реакции
11
Баллы
99
не знаю как в вашем городе а у меня во Пскове есть "Москвич сервис"... там даже менты свои машины делают... пробиться туда чтоб машину на ремонт поставить почти не реально, но так как я давно постоянный клиент то бывают без очереди пропустят или даже задержатся... только с мастерами из этого сервиса у меня не было проблем... хотя ругался с мужиком который сход-развал делал=)))

P.S. Дружище, учись посылать *****! Это крайне ценное умение в нашей цивилизованной стране!
 
Последнее редактирование модератором:

Абузяров Рустам

Общительный
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
У меня было подобное,но не стреляла!поменял насос в баке и все нормально стало.на СТО диагностика тоже ничего не показала,а в банке насоса грязи не мерено было.
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
P.S. Дружище, учись посылать н?х?й! Это крайне ценное умение в нашей цивилизованной стране!

В цитаты дня!


з.ы. предлагаю завести своеобразный "цитатник" газовцев, в который можно будет выкладывать подобные цитаты.


з.ы. Я тоже озадачивался, как проверить изоляцию на пробой на вторичной цепи катушки. ИМХО нереально, т.к. там рабочее напряжение 15 кВ, так что если есть подозрение на катушку, то только методом подмены на заведомо исправную. Где брать заведомо исправную - одолжить у друга/коллеги/одноклубника/снять в гараже или же покупать - тут вопрос открытый. :)
 

Юрий из Сургута

Общительный
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
48
Реакции
11
Баллы
70
з.ы. Я тоже озадачивался, как проверить изоляцию на пробой на вторичной цепи катушки. ИМХО нереально, т.к. там рабочее напряжение 15 кВ, так что если есть подозрение на катушку, то только методом подмены на заведомо исправную. Где брать заведомо исправную - одолжить у друга/коллеги/одноклубника/снять в гараже или же покупать - тут вопрос открытый.

есть такая штука мегометр называтса
прверяет сопротивление изоляции на пробой
делов уан минутен
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
есть такая штука мегометр называтса
прверяет сопротивление изоляции на пробой
делов уан минутен


У мегаомметра рабочее напряжение 2500В, а рабочее напряжение катушки 15 000В. Так что мегаомметр отлетает.
 

Юрий из Сургута

Общительный
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
48
Реакции
11
Баллы
70
У мегаомметра рабочее напряжение 2500В, а рабочее напряжение катушки 15 000В. Так что мегаомметр отлетает.

проверить обмотку на пробой достаточно!!!! при пробитой изоляции сразу покажет!!!
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
проверить обмотку на пробой достаточно!!!! при пробитой изоляции сразу покажет!!!

не факт! Для достоверного результата испытательное напряжение должно быть выше рабочего! Именно поэтому испытательным напряжением 2,5 кВ проверяют кабели с рабочим напряжением до 1кВ!

Если испытательное напряжение ниже рабочего, то нет смысла заморачиваться с мегаомметром, можно проверить обычным китайским мультиметром. Достоверность показаний будет одинаковая.
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Юрий из Сургута, а это уже у производителя нужно спрашивать. Но по идее сопротивление изоляции обмотки должно быть не менее 0,5 мОм. Но по факту должны быть все 50.
 
Последнее редактирование:
Сверху