• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ГАЗ 31105 крайслер ПОЛНАЯ Ж

ConstantinS

Общительный
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
ГАЗ 31105 крайслер 2006 гв пробег 80000, установлено ГБО
В один прекрасный день, после обеда двигатель стал неровно работать. Все что дальше равносильно для газа и бензина. На холостых обороты прыгают, на педаль газа не реагирет, либо начинает судорожно трестись и глохнет (топим педаль в пол только тогда обороты норм повышаются), либо обороты начинают прыгать вверх вниз, хлопает. На передаче машинка совсем не тянет до 2000 оборотов (как будто работает 1-2 цилиндра), после просыпается, тянуть начинает если педаль утопить в пол, на половине не тянет, как будто на нейтралке. При выключении скорости обороты падают до 500 и если немного нагрузить ГУРом, то глохнет. При работающем двигателе моргает подсветка панели приборов (отсюда предположение кз в системе зажигания, либо что-то с генератором, возможно это просто из-за неровной работы двигателя).

что сделано и не помогло:
1. Замена свечей и проводов
2. Замена форсунок (пол дня ездила хорошо, но это скорее всего совпадение, бывает на 5 мин все работает идеально)
3. Пробовали менять датчик расхода воздуха, ничего не поменялось, установили старый
На СТО подключали комп, с блоком управления все впорядке, по словам мастера все датчики работают (это не точно мастер просто ужасный! лучше в городе пока что не нашел)

Люди добрые, СПАСАЙТЕ!!! Что делать не знаю, в городе никто помочь не может, все в шоке от отечестевенного автопрома....
 
Последнее редактирование:

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Юрий из Сургута, а это уже у производителя нужно спрашивать. Но по идее не менее 0,5 мОм. Но по факту должны быть все 50.

Походу ты не прав!
оБМОТКИ СО СТОРОНЫ ЭБУ всего несколько ОМ
обмотки на вв стороне килоомы
Сопротивление изоляции должно в идеале уходить в бесконечность
иначе на таком напряжении пробой и кирдык катушки
Точные данные скажу позже где то записаны
:drinks:
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Я только не понимаю, почему на СТО компьютер сразу не показал эту проблему??!!
Понимаешь-ли, иметь сам диагностический стенд, это не означает уметь ставить диагноз...
на эту тему есть анекдот:
"Попали звери в яму, день сидят другой, жрать хочется..
посовещались и решили первого съестьоленя, мол большой - на долго хватит , а там и помощь поспеет...
оленю делать нечего согласился, но говорит с одним условием.
Отец мне при рождении на задней правой комыте че-то выгроверовал, и сказал перед смертью, попроси убийц своих прочитать "послание "
вобщем звери все собрались возле заднего правого капыта, олень легнул им в зверье и выскочил...
Единственный выживший медведь отходит от удара и говори "ну ладно волк, ну ладно лиса, ну а я чего полез я ж читать не умею...

ну и еще пару слов, само название темы не соответсвует правилам форума, модеры поправте.
и второе, крыса лучшее что когда либо ставилось на Волгу (а дизеля мы так и не дождались)
 
Последнее редактирование:

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Походу ты не прав!
оБМОТКИ СО СТОРОНЫ ЭБУ всего несколько ОМ
обмотки на вв стороне килоомы
Сопротивление изоляции должно в идеале уходить в бесконечность
иначе на таком напряжении пробой и кирдык катушки
Точные данные скажу позже где то записаны

Сори. Т.к. речь шла про неисправность обмотки катушки, я имел ввиду сопротивление ИЗОЛЯЦИИ обмотки. Посыпаю голову пеплом за дезинформацию и правлю пост.
 
  • Нравится
Реакции: GAM

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
MetalliC, эксклюзив не в счет. Единственный неЗМЗшный мотор, который ставился на волги "почти массово", это Крайслер. А Штайер, Ровер - так, баловство менеджеров, которое обернулось геморроем для автовладельцев.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
А Штаера разве не было?
А его кто в живую видел?
402- был, 406 был, крыса - была... А штаир такой же мертворожденый как и Сайбер, в России еще не умеют даже по лицензии выпускать столь технологичные дизеля.
Так что дизеля и не было...
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
А его кто в живую видел?
Да ладно!Их достаточно много было сделано.Да и мотор весьма неплохой.

в России еще не умеют даже по лицензии выпускать столь технологичные дизеля.
Умение выпускать в ситуации с этим мотором ,считаю совсем непричём.Здесь налицо некомпетентность и недальновидность топ-менеджеров группы ГАЗ.Каждый раз с приходом новой команды управленцев меняются приоритеты.Сначала Штаер,потом Ивеко был ещё,а теперь вот Камминс.Не удивлюсь,если и этот проект очень скоро сойдёт на нет.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,868
Баллы
655
Tregart, m010103, я в своё время видел в продаже волги с таким двс, в зр, кстати, тестили такую - значит был. Другое дело, что в крупную серию не пошёл - так и надо говорить.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
m010103,
Так что дизеля и не было...
В принципе у нас в стране нет нормального легкового дизеля, даже одного. Бычковский он же тракторный самый распространенный из маленьких дизелей у нас. Но его не поставишь так как почти полтонны весит.
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Другое дело, что в крупную серию не пошёл - так и надо говорить.

Ну я так и сказал :)

Дизель в первую очередь нужен газелькам. Трехлитровый атмосферник был бы в самый раз. Но увы и ах. А вот волге зачем дизель? Лично я не понимаю... Дороже в ремонте, дороже в обслуживании. Если на газели это "дороже" перекроется эксплуатационными характеристиками (тянуть будет лучше, нагрузка на него будет меньше чем на бензиновый, соотвественно и ресурс будет выше) и огромными пробегами, на которых экономия на топливе будет ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ... Но зачем это волге?

Оговорюсь - я живу в сибири, где зимой дизеля на ходу замерзают (на трассе от -40°С до -48°С), поэтому и отношение у меня к ним соотвествующее. Так что помидорами не кидать.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Оговорюсь - я живу в сибири, где зимой дизеля на ходу замерзают (на трассе от -40°С до -48°С),
Слава Богу не 90% населения живет "в сибири".
А у нас был бы самое то.
Расход 8 литров, цена Дт на 1/3 ниже (это уже 50% экономии по сравнению с "зажигалками")
Ресурс любого дизеля отмосферного - 2-3 ресурса "зажигалки", т.е. купил машину, и не знаешь где стоит двигатель дпока кузов не сгниет.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,868
Баллы
655

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
MetalliC, ну может чего и выйдет... Правда я сомневаюсь, что выйдет что-то хорошее, т.к. газовцы обладают уникальным талантом реализовать отличную идею через задницу
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,868
Баллы
655

anato-pash

Общительный
Регистрация
13 Май 2009
Сообщения
45
Реакции
21
Баллы
69
m010103,
В принципе у нас в стране нет нормального легкового дизеля, даже одного. Бычковский он же тракторный самый распространенный из маленьких дизелей у нас. Но его не поставишь так как почти полтонны весит.
В 1985 году, в Минске, в автокемпинге "Олимпийский" видел волгу 24-ку универсал с дизелем...Здоровый двухосный прицеп-дачу с места играючи на холостых попёрла. И в салоне было 5 человек. Шильдик на ней был, если не изменяет память, Волга-Скандия.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,868
Баллы
655
Попробуй ее заведи в -20°С

А что, не получится чтоль? Какой ЭБУ? Я честно говоря не помню - пробовал или нет, но народ вроде говорит, что нормально заводится.
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
MetalliC, заводится отвратительно.

А если заводится, то начинает плавать х.х.

Разговаривал по этому поводу с ОЧЕНЬ хорошим диагностом (_http://forum.rcclub.ru/index.php?showtopic=2736&st=0 - это он со своей волгой делает) , который сам ездит на волге с Микас-11CR, полученная информация от него неутешительная. При температуре ниже -20°С "убегает" УОЗ вплоть до 18°, вылечить это безобразие практически нереально, т.к. прошивки залочены, а ГАЗ прекратил контракт с Микас-Сервис, соотвественно никаких обновлений не будет. Плюс какие-то просчеты с проводкой, в результате чего до катушки доходит мало вольт.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,868
Баллы
655
Tregart, хм странно... Я просто первый раз такое слышу. Мож оппрос замутим?

Добавлено через 1 час 55 минут 5 секунд
Tregart, почитал тему Крайслер зимой, в частности твои посты. Короче не у всех так причём безотносительно типа ЭБУ. А советы
ОЧЕНЬ хорошего диагноста
типа
"убегает" УОЗ вплоть до 18°
- это отдельная песня...
 
Последнее редактирование:
Сверху