Программирование системы АСС:
--------------------------------
С помощью программирования системы АСС имеется возможность занести в память выбранные вручную режимы. В дальнейшем эти режимы будут устанавливаться автоматически при включении зажигания. Отметим, что необходимо сделать паузу не менее 4 минут после выключения зажигания, прежде чем опробовать результаты программирования.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1 Выберите необходимый режим.
2 Одновременно нажмите и отпустите клавиши
(при этом дисплей АСС и светодиоды начнут мигать).
Стирание программы из памяти
Для отмены занесенной в память программы следует одновременно нажать и отпустить клавиши OFF и AUTO (при этом дисплей АСС и светодиоды начнут мигать).
Полезные советы
Если аккумулятор отсоединился или разрядился, система АСС нуждается в повторной калибровке.
Калибровка
Если электропитание системы АСС прерывалось, система нуждается в повторной калибровке.
Для калибровки системы удерживайте одновременно нажатыми клавиши
до тех пор, пока не загорится светодиод около клавиши , что означает протекание процессов калибровки и самотестирования системы. Затем начнут зажигаться один за другим светодиоды справа.
В процессе калибровки на дисплее отображается либо 0, что означает отсутствие неисправностей в системе, либо цифра (1-5), являющаяся кодом обнаруженной в системе неисправности. После окончания калибровки на дисплее отобразится установленное значение температуры.
Процесс калибровки занимает около 30 секунд.
Особые климатические условия
Обледенение и запотевание стекол возникает лишь при особых климатических условиях. Если подобное произошло можно рекомендовать следующее:
1 — Выберите режим AUTO и установите температуру 21°С.
2 — Установите режим размораживания.
3 — Увеличьте обороты вентилятора.
4 — Повысьте температуру в салоне.
Вообще в системе больше датчиков. Можно посчитать так:
1. неисправность датчика температуры наружного воздуха
2. неисправность прицела (температура салона)
3. неисправность иглы (температура подаваемого воздуха в патрубках
4. неисправность датчика солнечной радиации
Насчет неисправности блока управления климатом сомневаюсь что он пишет об этом при диагностике. Исправность проверятся путем замены блока и повторной диагностики.
Насчет моторчиков опять же - по-моему блок при диагностике не выдает их ошибки. Блок пишет количество ошибок по датчикам.
Все остальное проверяется методом подглядывания за работой моторчиков (заслонки направления обдува например - сняв бардачок можно увидеть, как она двигается или заслонки печки - сняв крышку под капотом и посмотрев, во-первых не соскочила ли тяга, и двигается ли она вообще) ну и методом тыка.
Взято с SAABClub'а