• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ГАЗ 3105 - особенности конструкции

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Думаю, Модераторы позволят существовать этой теме :)


Понятное дело, что пока на форуме только два активных владельца 3105 - я и ВОЛГофф, но тем не менее :) :) :)
Вдруг еще кто что подсказать сможет. :)


Вот тут вопрос возник у меня:
когда удалял сигналку, нашел отключенную релюшку.

3faa7ab554ff.jpg



Кто знает - что это за релюшка??
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
ВОЛГофф, так это мысли вслух пока :)

Да и нравицца мне мой капот. :)
Ведь если и резать - то немного - просто выпуклость посередине надо будет сделать
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
ВОЛГофф, там про калибровку климат-контроля (он все заслонки и прочее во всех режимах сам прогоняет и ошибки высвечивает на дисплее температуры)

и про то как запомнить текущие настройки
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Программирование системы АСС:

--------------------------------
С помощью программирования системы АСС имеется возможность занести в память выбранные вручную режимы. В дальнейшем эти режимы будут устанавливаться автоматически при включении зажигания. Отметим, что необходимо сделать паузу не менее 4 минут после выключения зажигания, прежде чем опробовать результаты программирования.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1 Выберите необходимый режим.
2 Одновременно нажмите и отпустите клавиши

ACC_programming1.gif


ACC_programming2.gif


(при этом дисплей АСС и светодиоды начнут мигать).
Стирание программы из памяти
Для отмены занесенной в память программы следует одновременно нажать и отпустить клавиши OFF и AUTO (при этом дисплей АСС и светодиоды начнут мигать).

Полезные советы
Если аккумулятор отсоединился или разрядился, система АСС нуждается в повторной калибровке.

Калибровка
Если электропитание системы АСС прерывалось, система нуждается в повторной калибровке.
Для калибровки системы удерживайте одновременно нажатыми клавиши

ACC_calibr.gif



до тех пор, пока не загорится светодиод около клавиши , что означает протекание процессов калибровки и самотестирования системы. Затем начнут зажигаться один за другим светодиоды справа.

В процессе калибровки на дисплее отображается либо 0, что означает отсутствие неисправностей в системе, либо цифра (1-5), являющаяся кодом обнаруженной в системе неисправности. После окончания калибровки на дисплее отобразится установленное значение температуры.

Процесс калибровки занимает около 30 секунд.

Особые климатические условия
Обледенение и запотевание стекол возникает лишь при особых климатических условиях. Если подобное произошло можно рекомендовать следующее:

s25.jpg



1 — Выберите режим AUTO и установите температуру 21°С.
2 — Установите режим размораживания.
3 — Увеличьте обороты вентилятора.
4 — Повысьте температуру в салоне.






Вообще в системе больше датчиков. Можно посчитать так:
1. неисправность датчика температуры наружного воздуха
2. неисправность прицела (температура салона)
3. неисправность иглы (температура подаваемого воздуха в патрубках
4. неисправность датчика солнечной радиации

Насчет неисправности блока управления климатом сомневаюсь что он пишет об этом при диагностике. Исправность проверятся путем замены блока и повторной диагностики.

Насчет моторчиков опять же - по-моему блок при диагностике не выдает их ошибки. Блок пишет количество ошибок по датчикам.
Все остальное проверяется методом подглядывания за работой моторчиков (заслонки направления обдува например - сняв бардачок можно увидеть, как она двигается или заслонки печки - сняв крышку под капотом и посмотрев, во-первых не соскочила ли тяга, и двигается ли она вообще) ну и методом тыка.



Взято с SAABClub'а
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Вот думаю, хотя уже поднимали этот вопрос:

ставить ли распорку между задними чашками?

а если ставить сзади - то ставить ли и спереди?
 

ВОЛГофф

Завсегдатай
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
1,185
Реакции
105
Баллы
224
лучше подложить заранее побольше,ибо сходразвальщику проще их пневмопистолетом разрубить в случае необходимости,чем устанавливать дополнительные со снятием рычага....
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
ВОЛГофф, а не было у тебя мыслей перенести кнопку открывания багажника?

У меня есть еще мысль на этот счет - на выключатель массы поставить кнопку с крышечкой - чтобы случайно не нажать.

Еще вот думаю: все ли должен обесточивать выключатель массы?
Или сигнализацию и, соответственно, управление приводами дверей пустить в обход него?

Хотя если проводку перетряхнем - в постоянном использовании выключателя массы не будет необходимости, т.к. утечек не будет...
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Кстати, планочка между поперечными рычагами, которая двигает шток регулятора тормозных сил, кроме как для этого, ни для чего не нужна?

Если убирать регулятор - ее тоже можно убрать?
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Походил вокруг топливного бака со штангенциркулем :) :) :)

Диаметры:
- наливной штуцер - 50 мм
- воздушный штуцер - 14 мм
- штуцер вентиляции - 8 мм
- подача из топливозаборника - 10 мм
- обратка в топливозаборник - 8 мм
 

ВОЛГофф

Завсегдатай
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
1,185
Реакции
105
Баллы
224
Vityok, к вопросу о доп. аккуме в габажник и вентиляции для него...
у Авроры из под заднего сиденья в пол уходит трубка,а из днища выходит вот такая пыпыська...
ad95726570bb.jpg

внутри что то типа лепестков,то есть оттуда да,а внутрь-хрен...
 
Сверху