Всем доброго времени суток! Пробег 131 т.км. ВВ провода родные. Менее 10 т.км были заменены свечи Чемпион-мопар на такие же (отходили как минимум 50 т.км. просто в зиму решил поменять)
т.е. свечам нет и года, пробег меньше 10, заправка только Татнефть (на другом топливе хуже себя ведет и ошибка ката загорается)
Ни с того не с сего сначала завелась только с 5 попытки, а через день так и вовсе отказалась заводится. Итого приговор 1 и 3 свече... (пробиты, черные полосы по всей длине) Были поставлены новые таки же, и озадачился я покупкой ВВ. В итоге были куплены:
-(Провод высоковольтный ГАЗ-31105 дв.Крайслер комплект 4шт. PARTS PROFE 5102091АС)
http://www.avtoall.ru/provod_vysokovoltnyiy_gaz_31105_dv_kraiysler_komplekt_4sht__parts_profe-961556/
с доставкой 1750р., взял их прочитав отзыв
https://www.drive2.ru/l/459493606902748785/
Скажу так, по качеству они не такие матовые как оригинальные снятые с авто и сверху колпачок на колодцы не плотно прилегает.
Хочу поделится конкретными замерами:
Со снятых оригинальных проводов Mopar (пробег 131 т.км) цифры следующие:
1-3.82кОм
2-2.99кОм
3-2.63кОм
4-2.53кОм
Самое интересное на сайте продавца есть в продаже оригинальные и комплектом и поштучно, и самое интересное:
в описании комплекта
http://www.avtoall.ru/provod_vysokovoltnyiy_gaz_31105_dv_kraiysler_komplekt_4sht__mopar-165127/
Сопротивления кабелей:
Длина кабеля, см 11 12 15 15
Сопротивление, кОм 3,22 3,06 3,20 3,26
на сегодня в одном магазине ценник 2400р.
в описании по штучных:
Провод высоковольтный ГАЗ-31105 дв.Крайслер 1или4 свечи 56044075AE:
http://www.avtoall.ru/provod_vysokovoltnyiy_gaz_31105_dv_kraiysler_1_ili_4_svechi-130180/
Сопротивления кабелей
– реальные данные –
Длина кабеля, см 13
Сопротивление, кОм 3,07
Провод высоковольтный ГАЗ-31105 дв.Крайслер 2 или 3 свечи 56041818AE
http://www.avtoall.ru/provod_vysokovoltnyiy_gaz_31105_dv_kraiysler_2_ili_3_svechi-130181/
Сопротивления кабелей
– реальные данные –
Длина кабеля, см 11
Сопротивление, кОм 3,08
Цена со скидкой на сегодня коротких при заказе онлайн 500 и 780р.
P.S. даже после замены свечей, проводов,нового АКБ... на ХОЛОДНУЮ заводится с 3-го тыка, (НЕ РАЗА, а именно поворачиваешь зажигание, стартер заработал и раз,два,три и завелась, хотя тыс. 50 назад заводилась с полпинка. P.S. если есть мысли почему пишите буду рад выслушать.-масло в двигателе-коробке-мосту синтетика ликвимоли),а вот вчера проехав 50 да еще и по полю с 1км. после остановки, на ГОРЯЧУЮ чтобы завести стартером крутил сек.7-8.
P.P.S. Сопротивление на установленные провода PARTS PROFE замерю на днях когда буду промывать дроссель+буду менять топливный фильтр и останется разве что форсунки промыть, куда еще дальще копать то... ошибок в ЭБУ нету... (носиться как угорелая, без провалов и дерганья, вот только с заводом траблы какие-то)
Предлагаю, кто новые провода ставит, не сложно же померить их сопротивление, да и у кого стоят как мин 1 и 4 можно померить, а при замене свечей/промывке дросселя все доступны. А то все пишут что норма это 0,9кОм и 1,0кОм, а по факту даже новые оригинальные Mopar продаются с измеренным сопротивлением боле 3кОм. И вообще есть ли они сейчас такие в природе с сопротивление 0,9???
Интернет-магазин за рекламу прошу не считать, ибо я из региона и у нас это единственная контора, которая в течении 2-3 дней через СДЭК уже присылает заказ.
Добавлено через 20 часов 35 минут 0 секунд
Всем доброго... Итак промыл дроссель с ХХ и клапаном PCV(ну и грязи там было) работает на холостых чуть лучше, заводится как и раньше... тыр-тыр-тыр...))) видать форсунки к снятию...
И главное произвел замер ВВ PARTS PROFE (маркировка на проводах Mopar)
1- 3,08кОм
2- 3,33кОм
3- 3,24кОм
4- 3,90кОм
Получается из нового набора целесообразно тока первый заменить, а остальные оставить родные (промыв карб-клинером к примеру)
"Замеры производил цифровым мультиметром Мастер professional MAS838"