• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Высоковольтные провода

OnixLab

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
222
Реакции
90
Баллы
130
Доброго дня уважаемые.
Двигатель трясется на холостых оборотах и при резком нажатии на педальку происходит офигенный провал. Все промыл, прочистил, свечи заменил, воздушный новый, а эффекта ноль. Осталось поменять высоковольтные провода на свечи. Сунулся по магам, нету. В сервисе заказывать, но самое ужасное цена 750р. за провод, итого 3000 за комплект. Посмотрел на провода для 406, они практически не отличаются в плане концевых соединений и по длине почти такие же.
Кто нибудь может рассказать про замену оригинальных на провода 406 ?
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Нет на иридиевых не выставляется как поставил так до замены и ездишь Если он и увеличивается в процессе то на искрообразование это никак не влияет Чем они и хороши
А чего иридий в свече отменяет законы физики? Если зазор станет больше то то напряжение пробоя по вашему не увеличится и нагрузка на КЗ и ключи не возрастет?

Да развод это все
Можно еще из урана обедненного электроды сделать, тогда в горшках, практически термоядерная реакция начнется:haha:
 

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
129
Зачем экзист когда есть ДЖИП
я пока до джипа на ленинградке доеду, быстрее окажусь на Лобне и там всё заберу. а разницу в цене прокатаю на бенз.

Добавлено через 11 минут 47 секунд
А чего иридий в свече отменяет законы физики? Если зазор станет больше то то напряжение пробоя по вашему не увеличится и нагрузка на КЗ и ключи не возрастет?
да физика далеко не убежит.
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
А чего иридий в свече отменяет законы физики? Если зазор станет больше то то напряжение пробоя по вашему не увеличится и нагрузка на КЗ и ключи не возрастет?

Да развод это все
Можно еще из урана обедненного электроды сделать, тогда в горшках, практически термоядерная реакция начнется:haha:

Там еще играет роль размер центрального электрода Он в диаметре всего 0.4 мм И почему же родные чемпионы у меня пробивает регулярно а иридиевые ни разу ???
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
ну значит правильный диагноз провода. завтра буду штурмовать экзист, чтобы провода получить.
меряй только провода по месту, чтоб защелкивались, а то попадаются иридиевые милиметрав на 5 короче штатных. Провода на них не защелкиваются, хлопот потом не оберёшься.:)

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
почему же родные чемпионы у меня пробивает регулярно а иридиевые ни разу ???
факт. Иридий после 30+ткм как новый. Но зазор я все-таки подрегулировал:)
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
меряй только провода по месту, чтоб защелкивались, а то попадаются иридиевые милиметрав на 5 короче штатных. Провода на них не защелкиваются, хлопот потом не оберёшься.:)

У меня в натяг защелкиваются и пыль в колодцы не летит А те провода что в коробке комплектом продаются длиннее и не садятся плотно и вся пыль в колодцах

Это я про МОПАР
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
У меня в натяг защелкиваются и пыль в колодцы не летит А те провода что в коробке комплектом продаются длиннее и не садятся плотно и вся пыль в колодцах
У вас проще. Всё можно купить в магазине. У нас есть тесла (вообще не достает), бош (торчат, вся грязь в колодцах) и exist (чтоб им пусто было, ничего потом не поменяешь):)
Ну можно еще в Ростов съездить, но туда-сюда 500р.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
И почему же родные чемпионы у меня пробивает регулярно а иридиевые ни разу ???
Ну вероятнее всего родные старые уже, а иридивые новые? И зазоры у обоих по требованиям выставлены?
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Ну вероятнее всего родные старые уже, а иридивые новые? И зазоры у обоих по требованиям выставлены?

Ставлю новые через два три дня первый цилиндр пробой вкручиваю новую меняю провод 2-3 дня и тоже самое Один раз новые провода новые свечи тока поменял Завел , стало подколбашивать Снимаю колпак - пробой Даже не трогался с места Иридиевые стоят и хоть бы хны

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
На иридиевых никогда зазоры не трогаю Да и чемпионы не вижу смысла трогать Там с завода 1 мм идет а на иридиевых 1.1 мм

Добавлено через 50 секунд
И чемпионы не просто а с логотипом МОПАР
 
Последнее редактирование:

вольник

Освоился
Регистрация
21 Окт 2013
Сообщения
40
Реакции
0
Баллы
47
я покупал свои в ростове на оптовом рынке за 1200 в коробке мопар отездил 120 тыс на них нормально содятся пыли нет внутри и свечи иридевые первы прошли 88 тыс поменял для профилактики зазор на них ставлю 0,8 так как езжу на газу
 

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
129
меряй только провода по месту, чтоб защелкивались, а то попадаются иридиевые милиметрав на 5 короче штатных. Провода на них не защелкиваются, хлопот потом не оберёшься.
ну с itl16 проблем не возникает еще, только провода. кстати тесла тесле рознь, есть которая норм садится, а есть недожим до основания колодца 1-4мм и
А те провода что в коробке комплектом продаются длиннее и не садятся плотно и вся пыль в колодцах

и exist (чтоб им пусто было, ничего потом не поменяешь)
если покупаешь через менеджера, то можно и поменять и вернуть. а если сам, то увы.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
Привет!
По нормативам, которые сейчас никто не помнит, суммарное сопротивление в/вольтной цепи не должно превышать 12ком (учитывая резистор в "бегунке" 6ком, реже 1ком). На некоторых моделях иномарок применяются в/вольтные системы с в/вольтными проводами сопротивлением не менее 20-40ком. Назначение в/проводов - донести до свечи МАКСИМУМ напряжения. В "силиконовых" в/проводах, силиконовым является ТОЛЬКО изоляция! Токоведущая жила изготовлена из хлопчатобумажного или льняного волокна, пропитанного графитом. При соблюдении технологии пропитки, сопротивление в/проводов редко превышает 1,5ком на метр. Примером таких проводов могут служить в/в провода USA, изготовленные фирмой "ТЕСЛА" по лицензии. К сожалению, очень часто попадаются ПОДДЕЛКИ. Сопротивление подделок гуляет в ОЧЕНЬ больших пределах (попадались в/в провода с сопротивлением 600ком и более!!!). При увеличении сопротивления в/в проводов, требуется более ВЫСОКОЕ напряжение для пробоя. Повышенное напряжение приводит к межвитковому пробою в КЗ. Кроме этого, при пробое ПОВЫШЕННЫМ напряжения, на ПЕРВИЧНОЙ обмотке наводится значительно более высокая ЭДС (вместо рассчётных 100-300В, наводится 400В и более!). Это ЭДС прикладывается к выходному транзистору и, рано или поздно, выбивает его. К такому же результаты приводит и увеличенный зазор в свечах (для пробоя необходимо более высокое напряжение). Всё изложенное проверено 40 летним опытом ремонта и обслуживания самых разных машин. На моей машине, пробежавшей 540000км стояли ЗАВОДСКИЕ провода, с токоведущей жилой из нихрома (т.н. провода с распределённым сопротивлением за счёт того, что токоведущая жила намотана спиралью). Сопротивление этих в/в проводов менее 0,5ком. Удачи!
 

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
129
взял себе такие, было написано низкоомные, машину не узнать, либо из-за проводов, либо чистый дросель)))
 

Вложения

  • DSC_0372.jpg
    DSC_0372.jpg
    55.6 KB · Просмотры: 85
  • DSC_0373.jpg
    DSC_0373.jpg
    58.4 KB · Просмотры: 78

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сегодня полез под капот осмотреть систему зажиагния и увидел, что синий наконечник главного ВВ провода побеле. Снял провод, оказалось что наконечник вставленный в ВВ катушку полностью заржавел и мало того этот наконечник висел на куске изоляции, а проводник был оборван и обгорел, то есть не было контакта между наконечником и центральной жилой. Вряд ли какой нибудь инжектор смог бы двигаться с таким проводом по трассе 100-120.
P.S. Последнее время с утра машина плохо запускалась, но потом весь день нормально работала.
 

Вложения

  • Фото0117 1.jpg
    Фото0117 1.jpg
    52.4 KB · Просмотры: 57

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
Вряд ли какой нибудь инжектор смог бы двигаться с таким проводом по трассе 100-120.
Наверно вынес бы мозг, причем и себе и тебе:)
Было как то, поднимаю утром капот на пазике и вижу вместо провода с катушки пепел, как сигаретный пепел ,от катушки до трамблера...Первая мысля раздолбать сменного, а потом думаю автобус то на стоянке стоит,приехал он ведь туда...Вот такой он силиконовый провод:)
 

Владимир48

Освоился
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
42
Ставлю новые через два три дня первый цилиндр пробой вкручиваю новую меняю провод 2-3 дня и тоже самое Один раз новые провода новые свечи тока поменял Завел , стало подколбашивать Снимаю колпак - пробой Даже не трогался с места Иридиевые стоят и хоть бы хны

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
На иридиевых никогда зазоры не трогаю Да и чемпионы не вижу смысла трогать Там с завода 1 мм идет а на иридиевых 1.1 мм

Добавлено через 50 секунд
И чемпионы не просто а с логотипом МОПАР
На иридиевых никогда зазоры не трогаю Да и чемпионы не вижу смысла трогать Там с завода 1 мм идет а на иридиевых 1.1 мм
У меня в инструкции на простых чемпионовских зазор надо 1,3мм, но иногда в других книжках 1мм. Кому верить?

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Может пробой колпака из-за маленького зазора?
 
Последнее редактирование:

dudl

Общительный
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
64
Очень мне кажется,что причиной пробоя колпаков изначально служит грязный дроссельный узел,эбу начинает богатить смесь,на свечах образуется сажа,а потом обязательно пробой.Как мне кажется выход,это увелисить зазор заслонки и уменьшить зазор свечей+спрей для колпаков,у французов он при то делается или высокотемпературная силиконовая смазка,только тонким слоем.А суть самой проблемы в програмном обеспечении эбу.
 
Сверху