• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Высоковольтные провода своими руками

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Был случай двигатель заглох на светофоре и больше не запустился.
Проведя несколько часов в головоломках и пытаясь найти пути решения дождался ночи, но так и ничего не добившись бросил авто и ушел спать.
На свежую голову начал с простого. Прозвонил провода.
Оказалось два просто сгорели. Решил пресечь такую проблему раз и на всегда.

Проведя исследование по ВВ проводам, результатом которого было разное сопротивление в зависимости от длинны провода.
Решил эту проблему изготовлением ВВ проводов своими руками с равным 0 сопротивлением не зависимо от их длинны.

Ставил задачи бесперебойная (ровная) работа двигателя на всех режимах.

Для этого

Для обжима приобрел Клещи для обжима разъемов на RG-58,59,62,6
тут постотреть
_http://www.brownbear.ru/goods/11430.html

Приобрел провод Провод ПМВК-0,75-20-П, д. 6,0 мм. U 30 кВ. "Силикон" (для неоновой рекламы)

Еще приобрел герметик 80050 Клей - Герметик RTV Силиконовый (Прозрачный) тюбик 85г
этот
_http://www.avtooil.ru/e_store/ay_em_dzhi_195/436/

Измерил свои старые провода, нарезал по размеру новые.

Надел резинки со старых проводов, все обжал, обработал герметиком, высушил на батарее. Все готово.

Так это было
azk1ou8lnpc.jpg

QdV3kf2w5jo.jpg

dqoiXq_NLY8.jpg

EG6J4nP7YoQ.jpg

6Q0hEqdm0Vk.jpg

0IZVLuowcPs.jpg

5l1QlUCViqU.jpg

meqfH-zVOzc.jpg

_aQmV5_hCyg.jpg

bgjCbKj7nUY.jpg

07UkIwXH8Dg.jpg

Jb096uP0j2o.jpg

2cNnZirUgbM.jpg

OlCHV6Q9y98.jpg

P8EDCgxz8fw.jpg

iyXAgn79BgY.jpg

y7iHMy8NYnQ.jpg

Результат.

Даже на холодную двигатель работает ровно.
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=GGeoLjKJq-E&feature[/ame]
Улучшилась тяга на низах.
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=-77-nDaJRNM&feature[/ame]
Пуск в при пониженных температурах и так был отличный и сейчас проблем нет.
И главное покой на сердце, эти ВВ провода точно не сгорят.

Такой личный опыт, может кому пригодится.
 
Последнее редактирование:

f2i

Общительный
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
87
Реакции
14
Баллы
84
Я имел в виду резиновые колпачки. Я хочу пока заменить провод от катушки к трамблеру. Купленный мною провода от ГАЗ-53 имеют оконцеватели которые в трамблер и катушку вставляются и короткие резинове колпачки. На современных проводазх колпачки которые натягиваются на крышку трамблера выше сантиметра на 3 и защищают от случайного прикосновения рукой, а газоновские короткие и расстояние от металического наконечника до "улицы" маленькое. Имел неосторожность поправить колпачет голой рукой - бодрит:D

Раз уж бегунок и свечи без резистора, то оставлю провода с сопротивлением. Не выкидывать же новые свечи и бегунок.

Кстати в мануале на ГАЗ-31029 нашел, что провод от катушки к трамблеру должен иметь сопротивление не более 500 Ом. У меня 5 кОм, поэтому его решил заменить.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
f2i, Попробуй надеть на свечу кусок резинового шланга или кембрик, или изоляцию с кабеля (по диаметру), но чтобы выступала выше свечи и на неё надень короткие резиновые колпачки, может поможет.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Я имел в виду резиновые колпачки
Никто не запрещает вам сформовать их из обычного сантехнического силиконового герметика, тут важно только нужную толщину соблюсти.
 

Roket

Общительный
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
80
Реакции
16
Баллы
64
смежная тема: окисление контактов.
мои сообщения:
замена всех дефективных контактов
катушка bosch 0221503001 (0 221 503 001)

Для тех кто не хочет "сильно заморачиваться" имеет смысл просто поставить разгрузочное реле 30А на питание катушек, от акуума провод провести медный не тоньше 6мм2. Так как родная проводка слижком слабая, даже на 10А импульсного тока уже проседает напряжение и появляются помехи мешющие нормальной работе ЭБУ наводками на ДПКВ(датчик коленвала) и ДПРВ(датчик фазы). В качестве фильтра от помех обычно служит акумулятор(правда только пока он "свежий"), если акуум "поизносился" можно поставить электролитический конденсатор емкостью 15000 мкФ между плюсом питания катушки зажигания и корпусом двигателя(получается LC фильтр от импульсных помех). оттуда
 
Последнее редактирование:

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
Купил высоковольтные провода тесла. Марку точно не помню. типа таких : http://www.tesla-blatna.cz/en/ignit...ine-zmz-402-capacity-73-2445,1654,291#results.

Штатно стояли обычные зеленые заводские провода. Наконечники на свечи экранированная керамика. Потренировался в одевании. И не зря. В катушку и бегунок вставали и болтались. Пришлось аккуратно разогнуть контакт по продольному разрезу и отогнуть побольше "лапки". Стало контачить. На свечи одевается длинная резиновая юбка. контакт здесь расчитан не на стержень с резьбой, а накручивающийся наболдашник - на рисунке, по ссылке выше, помечен как SAE. Так вот контакт наконечника устроен хитро и не плотно обжимает эти наболдашники- болтается. Как устранить этот дефект?
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
В катушку и бегунок вставали и болтались. Пришлось аккуратно разогнуть контакт по продольному разрезу и отогнуть побольше "лапки".
Правильно.
не плотно обжимает эти наболдашники- болтается. Как устранить этот дефект?
А здесь наоборот, сжать слегка плоскогубцами (прямо сверху резинового колпачка).
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Так вот контакт наконечника устроен хитро и не плотно обжимает эти наболдашники- болтается.
Есть такое. Я на это забил, думаю может так и задумано? У меня он сидит достаточно плотно, так что я ничего не делал.
 

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
Есть такое. Я на это забил, думаю может так и задумано? У меня он сидит достаточно плотно, так что я ничего не делал.
Сидит плотно, но контакта нет - чувствуется зазор 0,7-1 мм между наконечником свечи и обжимом провода. Это почти как зазор в свече, только меняющийся при тряске. ;) Натягивал колпачок на свечу в усмерть, провода не натянуты. болтается все равно. Видно зазоры появляются при нагреве свечи/резины колпачка. Потому обжать надо или намотать на контакт свечи кусок слегка меньшей по диаметру тонкой пружины.

П.С. Резинка без силиконовой консистентной смазки.(видел такое на ВВ проводах ТРЕК, но стоят они 350, а эти - 250). Колпачок сидит на свече плотно. Еле натянул. и не попал на вывод свечи. :rofl:. Потому вывернул свечи, промыл их жидкостью для очистки карбюратора. Жидкость постяла и потемнела, но остался толстый налёт на электроде и юбке свечи. Грязь почистил щепкой и протёр свечи насухо туалетной бумагой.:) Просунул провод ВВ в пустотелый(штатный трубчатый) свечной ключ, одел провод на свечу, закрутил свечу с проводом.:haha: Заодно. Раз пошла такая пьянка...Как лучше это чудо снимать и ставить заново?... :wall::wall::wall: Провода то хилые - если потянуть за них - боюсь порвутся. Свечи выкручивать?

П.С. 1 В общем провода и резинки нормальные - а контакты для свечей - не доработаны.
 
Последнее редактирование:

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Решил сегодня почистить свечи и проверить ВВ провода. Месяц назад проверял, все были исправны, а сегодня оказалось, что провод 4-го цилиндра помер.
 

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
Тоже делал на Луаз самодельные провода. Они и сейчас там стоят. Только обстоятельства были другие - те что были сгорели когда мотор загорелся немного, найти нужной длины не так просто, длина там побольше большинства серийных комплектов проводов, т.е. в лучшем случае брать 2 комплекта и ставить с каждого по паре самых длинных. Купил метражом данный провод, разжал старые наконечники, обжал их на новые провода плоскогубцами. Здесь большого ума не требуется. Сейчас возник немного другой вопрос: какие бегунок, крышку трамблёра, ВВ провода и свечи посоветуете на 402 мотор 29 Волги? Фирмы, желательно не сильно дорогие и желательно более менее качество. Сейчас стоят какие то USA написано, свечи менял недавно, похоже искра на одном из горшков с перебоем (заводится средне, хоть и после капремонта ДВС, тянет не айс, при отпускании газа стреляет в глушак). В общем планирую начинать искать причины.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Тоже делал на Луаз самодельные провода. Они и сейчас там стоят. Только обстоятельства были другие - те что были сгорели когда мотор загорелся немного, найти нужной длины не так просто, длина там побольше большинства серийных комплектов проводов, т.е. в лучшем случае брать 2 комплекта и ставить с каждого по паре самых длинных. Купил метражом данный провод, разжал старые наконечники, обжал их на новые провода плоскогубцами. Здесь большого ума не требуется. Сейчас возник немного другой вопрос: какие бегунок, крышку трамблёра, ВВ провода и свечи посоветуете на 402 мотор 29 Волги? Фирмы, желательно не сильно дорогие и желательно более менее качество. Сейчас стоят какие то USA написано, свечи менял недавно, похоже искра на одном из горшков с перебоем (заводится средне, хоть и после капремонта ДВС, тянет не айс, при отпускании газа стреляет в глушак). В общем планирую начинать искать причины.

Крышку трамблера смотри по конструкции чтоб была из карболита, а не из пластмассы и чтоб внутри нее между электродами были перегородки - они увеличивают путь пробоя паразитной искры. По проводам - на сегодня в продаже самое лучшее это силиконовые провода - там центральная жила из токопроводящей резины - случайно порвать не реально и силиконовая изоляция - самая лучшая в электрическом и физическом плане как в жару так и в мороз, как в сухую так и в мокрую погоду. Рекомендую фирму Tesla красного цвета - у них по сравнению с синими сопротивление проводника меньше. По бегунку - так же смотри чтоб изолятор карболитовый был. Резистор рекомендую сразу закоротить припаяв тонкий медный проводок к концам резистора. Надежность бегунка возрастет а функция шумоподавления от этого не ухудшится т.к. там еще предостаточно сопротивления как в свечах, так и в ВВ проводах и на прочих переходах. По цене - провода силиконовые не дешовые, но оно стоит того - не скупись. По цене на крышку трамблера и бегунок там разбег будет не велик. В твоем случае проверь исправность работы вакуумного корректора в трамблере. Не болтаются ли контакты на прерывателе снаружи или изнутри трамблера? В каком состоянии контакты? Верен-ли зазор? Если у тебя контактное зажигание то рекомендую перейти на бесконтактное. Надежность и четкость зажигания на порядок выше, хотя придется потратиться на новый трамблер, катушку, коммутатор, провода и час шаманства с перекурами. тем не менее - очень рекомендую.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Прошло 4 года, силиконовые провода Фенокс год с лишним отработавшие на авто и остальное время пролежавшие в багажнике, на морозе намного мягче проводов установленных на двигателе.
 

shtepsel_

Постоялец
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
256
Решения
1
Реакции
41
Баллы
129
Поставил самодельные ВВ-провода с медными жилами. Магнитоле не понравилось сильно: звук стал заикаться что с флешки, что с радио. Резисторов нету ни в свечах, ни в бегунке.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Тоже делал на Луаз самодельные провода. Они и сейчас там стоят. Только обстоятельства были другие - те что были сгорели когда мотор загорелся немного, найти нужной длины не так просто, длина там побольше большинства серийных комплектов проводов, т.е. в лучшем случае брать 2 комплекта и ставить с каждого по паре самых длинных. Купил метражом данный провод, разжал старые наконечники, обжал их на новые провода плоскогубцами. Здесь большого ума не требуется. Сейчас возник немного другой вопрос: какие бегунок, крышку трамблёра, ВВ провода и свечи посоветуете на 402 мотор 29 Волги? Фирмы, желательно не сильно дорогие и желательно более менее качество. Сейчас стоят какие то USA написано, свечи менял недавно, похоже искра на одном из горшков с перебоем (заводится средне, хоть и после капремонта ДВС, тянет не айс, при отпускании газа стреляет в глушак). В общем планирую начинать искать причины.

Я себе менял ВВ провода с мультиметром в руках. По-моему у меня сейчас Финвал,т.к на них было самое маленькое сопротивление из 6 разных комплектов. Но работает машина четко по сравнению с синей Теслой.
 

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
Александр, что мультиметр (цешка) показывала? Я так понимаю мерял сопротивление проводника? Или что то другое? Зажигание стоит бесконтактное. В последнее время магнитола стала моргать дисплеем, при этом звук икает. Я так думаю, может прошило провод, или крышку, поэтому помехи на магнитолу? На холостых начала подтраивать похоже. Завтра попробую самодельные провода с ЛуАЗа снять для начала попробовать. Свечи посмотреть, в трамблёр заглянуть. В общем буду искать косяк.
Кстати сегодня на работе спросил очень умных электромехаников двух, оба советуют простые провода с медной жилой и резистор из бегунка долой!
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Александр, что мультиметр (цешка) показывала? Я так понимаю мерял сопротивление проводника? Или что то другое? Зажигание стоит бесконтактное. В последнее время магнитола стала моргать дисплеем, при этом звук икает. Я так думаю, может прошило провод, или крышку, поэтому помехи на магнитолу? На холостых начала подтраивать похоже. Завтра попробую самодельные провода с ЛуАЗа снять для начала попробовать. Свечи посмотреть, в трамблёр заглянуть. В общем буду искать косяк.
Кстати сегодня на работе спросил очень умных электромехаников двух, оба советуют простые провода с медной жилой и резистор из бегунка долой!

На новых силиконовых проводах было сопротивление до 4-5 кОм. Зажигание БСК,бегунок без резистора,свечи ЭЭ А14В2. Не каких помех не наблюдаю,а машина работать стала четче и провода по-моему толще чем у Теслы.

Добавлено через 4 минуты 47 секунд
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1867837&postcount=2942
Провода новые точно Финвал.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Не понял! 4-5 кОм это сопротивление чего? Для проводника вроде много, для изоляции мало? Или я чего недопонимаю?
Сопротивление ВВ провода, но многовато, на моей самый длинный провод на 1-ой свече сопротивление 3 кОм.
 
Сверху