• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Высоковольтные провода своими руками

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Был случай двигатель заглох на светофоре и больше не запустился.
Проведя несколько часов в головоломках и пытаясь найти пути решения дождался ночи, но так и ничего не добившись бросил авто и ушел спать.
На свежую голову начал с простого. Прозвонил провода.
Оказалось два просто сгорели. Решил пресечь такую проблему раз и на всегда.

Проведя исследование по ВВ проводам, результатом которого было разное сопротивление в зависимости от длинны провода.
Решил эту проблему изготовлением ВВ проводов своими руками с равным 0 сопротивлением не зависимо от их длинны.

Ставил задачи бесперебойная (ровная) работа двигателя на всех режимах.

Для этого

Для обжима приобрел Клещи для обжима разъемов на RG-58,59,62,6
тут постотреть
_http://www.brownbear.ru/goods/11430.html

Приобрел провод Провод ПМВК-0,75-20-П, д. 6,0 мм. U 30 кВ. "Силикон" (для неоновой рекламы)

Еще приобрел герметик 80050 Клей - Герметик RTV Силиконовый (Прозрачный) тюбик 85г
этот
_http://www.avtooil.ru/e_store/ay_em_dzhi_195/436/

Измерил свои старые провода, нарезал по размеру новые.

Надел резинки со старых проводов, все обжал, обработал герметиком, высушил на батарее. Все готово.

Так это было
azk1ou8lnpc.jpg

QdV3kf2w5jo.jpg

dqoiXq_NLY8.jpg

EG6J4nP7YoQ.jpg

6Q0hEqdm0Vk.jpg

0IZVLuowcPs.jpg

5l1QlUCViqU.jpg

meqfH-zVOzc.jpg

_aQmV5_hCyg.jpg

bgjCbKj7nUY.jpg

07UkIwXH8Dg.jpg

Jb096uP0j2o.jpg

2cNnZirUgbM.jpg

OlCHV6Q9y98.jpg

P8EDCgxz8fw.jpg

iyXAgn79BgY.jpg

y7iHMy8NYnQ.jpg

Результат.

Даже на холодную двигатель работает ровно.
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=GGeoLjKJq-E&feature[/ame]
Улучшилась тяга на низах.
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=-77-nDaJRNM&feature[/ame]
Пуск в при пониженных температурах и так был отличный и сейчас проблем нет.
И главное покой на сердце, эти ВВ провода точно не сгорят.

Такой личный опыт, может кому пригодится.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Вот это мнение в корне ошибочно, потому как причина межвиткового пробоя не в повышенном напряжении, а в повышенном токе вторичной обмотки, который приводит к перегреву провода вторичной обмотки, а, соответственно, к разрушению лакового изоляционного покрытия медного обмоточного провода. А вот когда изоляция повреждена и происходит пробой и межвитковые замыкания. Попробуйте поднести кратковременно пламя зажигалки к лакированному проводу - и всё будет очевидно. При повышенном токе(который ограничивают не столько резистивное, сколько индуктивное сопротивление провода с распределённым сопротивлением и индуктивность помехоподавительных резисторов) происходит перегрев провода вторичной обмотки.
Кстати, сопротивление плазмы искры на свече составляет(в зависимости от степени сжатия) от 1 до 2 Мом, поэтому оммическое сопротивление провода даже в 5 - 10 Ком системе зажигания, "как зайцу стоп- сигнал". По-этому к экспериментам с проводами и зазорами надо подходить по меньшей мере осторожно. Увеличение зазоров приводят к неоправданному уменьшению тока свечи, а, следовательно мощности плазмы, что только ухудшает поджиг бензовоздушной смеси.
Успехов.

Привет! Хотелось бы получить пояснение - благодаря ЧЕМУ увеличивается ТОК вторичной обмотки при МЕНЬШЕМ напряжении на вторичной обмотке??? Вероятно советские инженеры, писавшие учебник по электрооборудованию и указавшие, что сопротивление в/в цепи от КЗ до свечи, не должно превышать 12кОм, не были полными идиотами! На старых машинах, с КСЗ, вторичное напряжение было значительно ниже (не более 17-18кВ). На современных машинах применяются КЗ обеспечивающие вторичное напряжение до 40кВ. Для пробоя искрового зазора, в/в напряжение, как правило, не превышает 8-12кВ. При поджигании обеднённых смесей, необходимо высокое напряжение бОльшей величины, т.к. сопротивление обеднённой смеси заметно бОльше! Для поджигания обеднённых смесей необходим запас по напряжению. Честно говоря, продолжать этот спор нет ни малейшего желания. Всё, о чём я пишу, разрабатывалось в НАМИ (я работал там водителем испытателем, правда, недолго). Все эти исследования видел своими глазами. В частности, проверялось и влияние в/в проводов. Один из мастеров-исследователей говорил: "задача в/в провода донести до свечи МАКСИМУМ энергии". Любое увеличение сопротивления в/в цепи приводит к УВЕЛИЧЕНИЮ напряжения на вторичной обмотке (в полном соответствии с законом Ома). Это напряжение прикладывается ко вторичной обмотке и к ПОЛНОМУ сопротивлению внешней цепи. Образуется обычный делитель напряжения. Максимум энергии может быть передан только в случае РАВЕНСТВА сопротивлений КЗ и внешней цепи. Сопротивление вторичной обмотки, как правило, не более 5-7кОм. Установка в/в проводов с "0" сопротивлением, несколько уменьшает сопротивление внешней цепи, что приводит к незначительному уменьшению высокого напряжения. Для пробоя искрового зазора, необходимо в/напряжение 8-12кВ. Такое напряжение элементарно образуется и при минимальном сопротивлении внешней в/в цепи. Все проблемы, связанные с увеличением сопротивления в/в цепи я уже описал. Все процессы, описанные мною, наблюдал по приборам, в процессе исследований. Удачи.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
С газом проще. Приехал с пустым баллоном, заправил полный и хоть знаешь что не обманули по объёму.

Объем - дело обманчивое. Тебе должны заливать сжиженный пропан а они давление снижают и появляется паровая фаза и вкачивают тебе тот же объем но не жидкого а газообразного пропана. В результате объем верный а эффективность на порядок ниже.
 

amater

Общительный
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
64
Реакции
23
Баллы
85
Никита Козлов. Хотелось бы получить пояснение - благодаря ЧЕМУ увеличивается ТОК вторичной обмотки при МЕНЬШЕМ напряжении на вторичной обмотке???

Приветствую! Фразы "увеличивается ТОК вторичной обмотки при МЕНЬШЕМ напряжении на вторичной обмотке" в моём ответе не было. Ещё раз советую посмотреть вторичное напряжение с помощью осцилла (мотор-тестер). Тогда Вы убедитесь, что максимальное напряжение пробоя (16 - 18 КВ) на оборотах холостого хода. Дело в том, что выходное напряжение катушки зависит от накопленной на ней энергии (а проще говоря, степени намагниченности её магнитопровода). Эта намагниченность зависит от двух факторов:1. тока через первичную обмотку (практически в коммутаторе поддерживается неизменным, чтобы не перегружать выходной транзистор коммутатора); 2. времени протекания этого тока через первичную обмотку. Вот это время и называется временем накопления энергии - чем меньше обороты, тем оно, естественно, больше. Именно по- этому выходное напряжение КЗ на оборотах ХХ максимально. При увеличении оборотов время накопления уменьшается и уменьшается выходное напряжение КЗ. Рассматривать катушку зажигания как просто повышающий трансформатор не корректно, т.к. через первичную обмотку протекает не переменный ток, а постоянный с прерыванием.
Именно на оборотах ХХ через вторичную обмотку протекает максимальный ток со всеми ранее описанными последствиями. Если требуется дополнительная информация - пишите. Прилагаю рис. ВВ-пробоя.

Добавлено через 19 минут 2 секунды
Рисунок Осцилограмма вторичного напряжения
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Никита Козлов. Хотелось бы получить пояснение - благодаря ЧЕМУ увеличивается ТОК вторичной обмотки при МЕНЬШЕМ напряжении на вторичной обмотке???

Приветствую! Фразы "увеличивается ТОК вторичной обмотки при МЕНЬШЕМ напряжении на вторичной обмотке" в моём ответе не было. Ещё раз советую посмотреть вторичное напряжение с помощью осцилла (мотор-тестер). Тогда Вы убедитесь, что максимальное напряжение пробоя (16 - 18 КВ) на оборотах холостого хода. Дело в том, что выходное напряжение катушки зависит от накопленной на ней энергии (а проще говоря, степени намагниченности её магнитопровода). Эта намагниченность зависит от двух факторов:1. тока через первичную обмотку (практически в коммутаторе поддерживается неизменным, чтобы не перегружать выходной транзистор коммутатора); 2. времени протекания этого тока через первичную обмотку. Вот это время и называется временем накопления энергии - чем меньше обороты, тем оно, естественно, больше. Именно по- этому выходное напряжение КЗ на оборотах ХХ максимально. При увеличении оборотов время накопления уменьшается и уменьшается выходное напряжение КЗ. Рассматривать катушку зажигания как просто повышающий трансформатор не корректно, т.к. через первичную обмотку протекает не переменный ток, а постоянный с прерыванием.
Именно на оборотах ХХ через вторичную обмотку протекает максимальный ток со всеми ранее описанными последствиями. Если требуется дополнительная информация - пишите. Прилагаю рис. ВВ-пробоя.

Добавлено через 19 минут 2 секунды
Рисунок Осцилограмма вторичного напряжения
Похоже, мы просто не понимаем друг друга! Что касается протекания "постоянного" тока с прерыванием, не могу с Вами согласиться!!! На той же осциллограмме хорошо видно, что в момент включения тока в обмотку, идёт НАРАСТАНИЕ тока!!! Да и во вторичной обмотке наводится несколько напряжений! Кроме этого, нарастание вторичного напряжения будет происходить только до момента пробоя!!! В момент пробоя, КЗ шунтируется и нарастание напряжения прекращается! И уровень напряжения пробоя заметно ниже даже 16кВ! Предлагаю прекратить этот спор. Удачи.
 

amater

Общительный
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
64
Реакции
23
Баллы
85
Похоже, мы просто не понимаем друг друга! Что касается протекания "постоянного" тока с прерыванием, не могу с Вами согласиться!!! На той же осциллограмме хорошо видно, что в момент включения тока в обмотку, идёт НАРАСТАНИЕ тока!!! Да и во вторичной обмотке наводится несколько напряжений! Кроме этого, нарастание вторичного напряжения будет происходить только до момента пробоя!!! В момент пробоя, КЗ шунтируется и нарастание напряжения прекращается! И уровень напряжения пробоя заметно ниже даже 16кВ! Предлагаю прекратить этот спор. Удачи

По-моему, последняя фраза: " Предлагаю прекратить этот спор." - вполне справедлива.
Не хочу обижать Вас, но дальнейшее разжёвывание мне тоже надоело. Определитесь, пожалуйста в терминологии и конкретизируйте вопросы.
Дам пояснения по вашему крайнему сообщению:
1.Что касается протекания "постоянного" тока с прерыванием, не могу с Вами согласиться!!! -- Посмотрите внимательно в электросхему и увидите, что катушка зажигания питается от сети ПОСТОЯННОГО ТОКА +12В. Если Вам удастся найти в электросхеме ГАЗ-3110 источник переменного тока (кроме генератора) - Нобелевская премия Ваша бесспорно. Из азов - вторичное высокое напряжение возникает в ВВ-обмотке после закрытия транзистора коммутатора, протекание тока в первичной обмотка прекращается - но магнитопровод КЗ намагничен. Его размагничивание приводит к возникновению ЭДС самоиндукции во вторичной обмотке и возрастании на ней напряжения. Как только напряжение вторичной обмотки станет достаточным для пробоя (упрощённо) искрового зазора -произойдёт пробой и возникает искра.
2.На той же осциллограмме хорошо видно, что в момент включения тока в обмотку, идёт НАРАСТАНИЕ тока!!! - абсолюттно СОГЛАСЕН. Только не понял, к чему это сказано. Если речь идёт о первичной обмотке. ПОЯСНЯЮ: в момент открытия транзистора коммутатора через первичную обмотку начинает протекать ПОСТОЯННЫЙ ТОК, которому препятствует ЭДС самоиндукции первичной обмотки ,и, естественно, реактивное индуктивное сопртивление, которое в течении времени уменьшается, и в цепи остаётся только АКТИВНОЕ сопротивление обмотки, что, естественно, приводит к увеличению тока в первичной обмотке.
3. Да и во вторичной обмотке наводится несколько напряжений! О чём Вы? Давайте не касаться высших гармоник, а то дойдём до квантово-волновой теории.
4. В момент пробоя, КЗ шунтируется и нарастание напряжения прекращается! - КЗ УЖЕ зашунтирована вторичной цепью, хотелось бы это Вам или нет.
5.Предлагаю прекратить этот спор. - РЕЗОННО.
Удачи.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414


По-моему, последняя фраза: " Предлагаю прекратить этот спор." - вполне справедлива.
Не хочу обижать Вас, но дальнейшее разжёвывание мне тоже надоело. Определитесь, пожалуйста в терминологии и конкретизируйте вопросы.
Дам пояснения по вашему крайнему сообщению:
1.Что касается протекания "постоянного" тока с прерыванием, не могу с Вами согласиться!!! -- Посмотрите внимательно в электросхему и увидите, что катушка зажигания питается от сети ПОСТОЯННОГО ТОКА +12В. Если Вам удастся найти в электросхеме ГАЗ-3110 источник переменного тока (кроме генератора) - Нобелевская премия Ваша бесспорно. Из азов - вторичное высокое напряжение возникает в ВВ-обмотке после закрытия транзистора коммутатора, протекание тока в первичной обмотка прекращается - но магнитопровод КЗ намагничен. Его размагничивание приводит к возникновению ЭДС самоиндукции во вторичной обмотке и возрастании на ней напряжения. Как только напряжение вторичной обмотки станет достаточным для пробоя (упрощённо) искрового зазора -произойдёт пробой и возникает искра.
2.На той же осциллограмме хорошо видно, что в момент включения тока в обмотку, идёт НАРАСТАНИЕ тока!!! - абсолюттно СОГЛАСЕН. Только не понял, к чему это сказано. Если речь идёт о первичной обмотке. ПОЯСНЯЮ: в момент открытия транзистора коммутатора через первичную обмотку начинает протекать ПОСТОЯННЫЙ ТОК, которому препятствует ЭДС самоиндукции первичной обмотки ,и, естественно, реактивное индуктивное сопртивление, которое в течении времени уменьшается, и в цепи остаётся только АКТИВНОЕ сопротивление обмотки, что, естественно, приводит к увеличению тока в первичной обмотке.
3. Да и во вторичной обмотке наводится несколько напряжений! О чём Вы? Давайте не касаться высших гармоник, а то дойдём до квантово-волновой теории.
4. В момент пробоя, КЗ шунтируется и нарастание напряжения прекращается! - КЗ УЖЕ зашунтирована вторичной цепью, хотелось бы это Вам или нет.
5.Предлагаю прекратить этот спор. - РЕЗОННО.
Удачи.


"На той же осциллограмме хорошо видно, что в момент включения тока в обмотку, идёт НАРАСТАНИЕ тока!!! - абсолюттно СОГЛАСЕН. Только не понял, к чему это сказано." Постоянный ток именно потому так назван, что он НЕ МЕНЯЕТСЯ во времени!!! Нарастание или убывание тока уже говорит о том, что ток ИЗМЕНЯЕТСЯ! Правильнее было бы говорить о пульсирующем токе, а не о переменном. Хотелось бы так же узнать Ваше мнение о назначении и работе конденсатора, подключённого параллельно первичной обмотке КЗ. Если верить учебникам по электрооборудованию, сей кон-р заряжается в момент прерывания тока в первичной обмотке напряжением ЭДС самоиндукции в первичной обмотке до напряжения 100-300В. И уже быстрый разряд этого кон-ра через первичную обмотку в обратном направлении и наводит высокое вторичное напряжение на вторичной обмотке. При отключении этого кон-ра, на вторичной обмотке наводится не более 2-3кВ. Именно об этих напряжениях я и упоминал. Возможно мы учились по разным учебникам или по разному поняли. Извините, если что не так. Удачи.
 
Последнее редактирование:

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
124
Баллы
224
Не знал где спросить,спрошу тут,бегунок в трамблере,после того как сдела провода(без сопративления,свечи со сопративлением) то начали гореть сопративления в бегунке,новые есть разные,на конце медный отросток по ширене бывает разный,на что влияеет эта ширина?
 

amater

Общительный
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
64
Реакции
23
Баллы
85
"На той же осциллограмме хорошо видно, что в момент включения тока в обмотку, идёт НАРАСТАНИЕ тока!!! - абсолюттно СОГЛАСЕН. Только не понял, к чему это сказано." Постоянный ток именно потому так назван, что он НЕ МЕНЯЕТСЯ во времени!!! Нарастание или убывание тока уже говорит о том, что ток ИЗМЕНЯЕТСЯ! Правильнее было бы говорить о пульсирующем токе, а не о переменном. Хотелось бы так же узнать Ваше мнение о назначении и работе конденсатора, подключённого параллельно первичной обмотке КЗ. Если верить учебникам по электрооборудованию, сей кон-р заряжается в момент прерывания тока в первичной обмотке напряжением ЭДС самоиндукции в первичной обмотке до напряжения 100-300В. И уже быстрый разряд этого кон-ра через первичную обмотку в обратном направлении и наводит высокое вторичное напряжение на вторичной обмотке. При отключении этого кон-ра, на вторичной обмотке наводится не более 2-3кВ. Именно об этих напряжениях я и упоминал. Возможно мы учились по разным учебникам или по разному поняли. Извините, если что не так. Удачи.

Глубоко копаем, Никита Козлов. Учились - то мы по одним учебникам (по ним ещё многие учились и будут учиться), но ...
1. Под постоянным током (точнее током в замкнутой цепи источника постоянного напряжения) - понимается ПОСТОЯННОГО по НАПРАВЛЕНИЮ, а не по ВЕЛИЧИНЕ . Ещё раз прошу Вас определиться с терминологией.

2.
Ваше мнение о назначении и работе конденсатора, подключённого параллельно первичной обмотке КЗ. Если верить учебникам по электрооборудованию, сей кон-р заряжается в момент прерывания тока в первичной обмотке напряжением ЭДС самоиндукции в первичной обмотке до напряжения 100-300В.

В схемах зажигания нет " конденсатора, подключённого параллельно первичной обмотке КЗ". Если Вы имеете ввиду конденсатор С10 в схеме коммутатора, то он включен ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО с первичной обмоткой и составляет с ней последовательный колебательный контур, резонанс которого и обеспечивает в первичной цепи колебательные напряжение 200-300В. Советую почитать по ссылкам: Система зажигания Методики отыскивания неисправностей по осциллограммам сайта http://www.autodiagnos.com.ua/.
Не уверен, что наша переписка интересна другим участникам ФОРУМА. Если что, пишите в личку или по адресу irubl@yandex.ru
Успехов.
 

Вложения

  • Схема  системы зажигания с коммутатором.jpg
    Схема системы зажигания с коммутатором.jpg
    92.9 KB · Просмотры: 8
  • Схема  коммутатора 131.3734.jpg
    Схема коммутатора 131.3734.jpg
    47.4 KB · Просмотры: 5

amater

Общительный
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
64
Реакции
23
Баллы
85
e: Высоковольтные провода своими руками
Не знал где спросить,спрошу тут,бегунок в трамблере,после того как сдела провода(без сопративления,свечи со сопративлением) то начали гореть сопративления в бегунке,новые есть разные,на конце медный отросток по ширене бывает разный,на что влияеет эта ширина?

Причина выхода из строя помехоподавительных резисторов в бегунке в повышенном токе вторичной цепи, который происходит от неисправностей свечей (обычно, это поверхностный пробой через микротрещины изолятора). Поменяйте свечи ( лично мне нравятся BRISK).
" Медный отросток" - это разносная пластина. Формы разные у производителей для того, чтобы уменьшить подгорание контактов в крышке распределителя. Взаимозаменяемы.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Причина выхода из строя помехоподавительных резисторов в бегунке в повышенном токе вторичной цепи, который происходит от неисправностей свечей

А так же, подгоревший или изношенный(короткий) уголек в крышке трамблера и большой зазор между бегунком и контактами ВВ проводов в крышке трамблера(о чем регулярно пишет Никита Козлов)



.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
А так же, подгоревший или изношенный(короткий) уголек в крышке трамблера и большой зазор между бегунком и контактами ВВ проводов в крышке трамблера(о чем регулярно пишет Никита Козлов)



.

Привет! Мне тоже совершенно непонятно, почему пробой по трещине в свече (сопротивление резко уменьшается) может повлиять на выгорание уголька в крышке и сгорание резистора в "бегунке". Ведь уменьшенное сопротивление приводит к уменьшению в/вольтного напряжения! Удачи.
 

amater

Общительный
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
64
Реакции
23
Баллы
85
Никита Козлов. Мною сказано: Причина выхода из строя помехоподавительных резисторов в бегунке в повышенном токе вторичной цепи, который происходит от неисправностей свечей (обычно, это поверхностный пробой через микротрещины изолятора)

Поясняю: Закон сохранения энергии: мощность, затраченная в цепи первичной обмотки КЗ равна мощности рассеянной во вторичной цепи КЗ (без учёта потерь на нагрев магнитопровода и др.). В первичной цепи P= U х I равна мощности во вторичной цепи. Раз сопротивление во вторичной цепи уменьшилось, то ток увеличился, а напряжение при постоянной мощности понизилось. Т.е. падение вторичного напряжения - это следствие, а не первопричина.
Падение сопротивления свечи( за счёт поверхностного пробоя) приводит к увеличению тока через помехоподавительный резистор - он и сгорает.
Ну неужели это надо объяснять??????
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Глубоко копаем, Никита Козлов. Учились - то мы по одним учебникам (по ним ещё многие учились и будут учиться), но ...
1. Под постоянным током (точнее током в замкнутой цепи источника постоянного напряжения) - понимается ПОСТОЯННОГО по НАПРАВЛЕНИЮ, а не по ВЕЛИЧИНЕ . Ещё раз прошу Вас определиться с терминологией.

2.


В схемах зажигания нет " конденсатора, подключённого параллельно первичной обмотке КЗ". Если Вы имеете ввиду конденсатор С10 в схеме коммутатора, то он включен ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО с первичной обмоткой и составляет с ней последовательный колебательный контур, резонанс которого и обеспечивает в первичной цепи колебательные напряжение 200-300В. Советую почитать по ссылкам: Система зажигания Методики отыскивания неисправностей по осциллограммам сайта http://www.autodiagnos.com.ua/.
Не уверен, что наша переписка интересна другим участникам ФОРУМА. Если что, пишите в личку или по адресу irubl@yandex.ru
Успехов.

Привет! Возможно я не совсем правильно понимаю, но каким образом получается, что конденсатор подключён к КЗ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО (как Вы пишете)??? При последовательном подключении конденсатора и КЗ постоянный ток НЕ МОЖЕТ протекать по цепи "конденсатор-КЗ"!!! Однако ток через первичную обмотку прекрасно протекает, даже при отключении конденсатора!!! И это справедливо как для контактной, так и для бесконтактной систем! Читая нашу переписку, люди лучше понимают что и как работает. Хотелось бы так же получить разъяснение по вопросу: почему, при изменении пробивного зазора весьма заметно изменяется и величина в/вольтного напряжения (и по киловольтметру и по осциллограмме)? Не потому ли, что изменяется сопротивление в/вольтной цепи? Удачи.
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Последнее редактирование:

amater

Общительный
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
64
Реакции
23
Баллы
85
Никита Козлов,

Рекомендую почитать книги, которые легко найти ИНЕТЕ в свободном доступе: Росс Твейг. Системы зажигания и Акимов. Чижков Электрооборудование автомобилей. Учебник 2004г, а также по ссылке:http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/MYDIAGNOS_ign2.html http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/MYDIAGNOS_ign3.html
Здесь есть очень подробно и доступно описание всех ваших вопросов. Успехов
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Никита Козлов,

Рекомендую почитать книги, которые легко найти ИНЕТЕ в свободном доступе: Росс Твейг. Системы зажигания и Акимов. Чижков Электрооборудование автомобилей. Учебник 2004г, а также по ссылке:http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/MYDIAGNOS_ign2.html http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/MYDIAGNOS_ign3.html
Здесь есть очень подробно и доступно описание всех ваших вопросов. Успехов

Привет! Предлагаю Вам почитать учебник "ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ" 1982г, издательство "ТРАНСПОРТ", авторы: Н.М. Ильин, Ю.Л. Тимофеев, В.А. Ваняев. Грамотнее и подробнее объяснения нигде не встречал! Вы так и не ответили на мой вопрос: "каким образом при ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОМ подключении конденсатора и КЗ может протекать ПОСТОЯННЫЙ ток???" Если Вы ошиблись, нет ничего страшного, но вместо ответа Вы предлагаете литературу, которая мне не кажется грамотной (доводилось читать). В материалах, по Вашим ссылкам, нет НИ СЛОВА О САМИХ ПРОЦЕССАХ, происходящих в КЗ в момент прерывания тока в первичной обмотке, нет НИ СЛОВА о работе и назначении конденсатора в цепи! Удачи.
 
Последнее редактирование:

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Сверху