• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Высокие обороты двигателя на холостом ходу

Professor

Общительный
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
35
Реакции
24
Баллы
99
Ребят, подскажите советом. Почему двигатель ведет себя так странно. При приближении к 90 градусам на панели начинает моргать желтая лампочка (смотри двигатель), и машина дергается. А на холостых при такой температуре, обороты подскакивают до 1500, а когда температура спадает до 80 градусов, работает как часы. У меня сильное подозрение на температуный датчик, находящийся сбоку на термостате и идущий на мозги. Кто что думает подскажите! Заранее благодарен!
 

shtolcik

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
155
Реакции
46
Баллы
125
Здрасте всем!Напишу и я о своей проблемке.Дело обстоит так,где то с пол года назад начали подвисать обороты на холостых от 1300 и более при этом ощущалось подклинивание вначале педали газа,ну я полный чайник боролся как мог от перезаводки двигла до тросика ни фига не помогало а если и помогло то не надолго.В общем почитав много тем начал я знакомство с двигателем в частности с РХХ,промывка раз пять уже,смазка ВДешкой, но результатов оказалось маловато,всё равно время от времени подскакивают обороты.Вторым делом посадил все воздушные патрубки на герметик(особенно достал переходник ведущий от РХХ в низ к трубке которая идет в двигатель за это отдельная благодарность конструкторам).Третьим поменял датчики ОЖ и ПДЗ ни разу не помогло.Четвертым снял продул,промыл,прочистил дросель до лампочки.На следующий день я с приятелем разобрали его полностью даже винты заклепанные выкрутили,после снятия пружины оказалось что заслонка имеет приличный люфт(лево-право). А когда вытянули саму заслонку детальная экспертиза дала понять что заслонка имеет два манюсеньких ушка по оси болтиков чтоб она не гуляла,так вот в моём случае одно ушко было слегка подтертое а второе практически стертое,отсюда вывод люфт оси который ведет к подклиниванию и заеданию.Поехал на рынок а там аж три вида этих дроселей 1.Полностью дюраллевый 2.Дюралль с пластмассой(пластмассовый пердок где подсоединяются сверху патрубки воздуховодов 3.Такой как в пункте 2 только над пружиной где я подсоединял тросик стоит еще одна такая байда и уже туда подсоединяется тросик,вроде как нового образца как мне сказали.Я же остановился на первом мне показался надежней,поменял и ёлы-палы аж как то не прывычно,педалька ходит плавно обороты сбрасываются вооще красота.

Но есть одно но...иногда обороты сбрасываются где-то до 1400 и потом постепенно в течении минуты падают до нормы 900-950 об.Грешу на РХХ,но менять пока денег нету.

И ещё после замены воздушного фильтра при разгоне на низких передачах после 2000 об. появляется какое то шипение со свистом не пойму в чем дело.Фильтр менял уже не раз такого еще не было

Если что не правильно написал не судите очень строго
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
1.Полностью дюраллевый
Очень неплох дроссель от Пекар. Рекомендую.
Но есть одно но...иногда обороты сбрасываются где-то до 1400 и потом постепенно в течении минуты падают до нормы 900-950 об.Грешу на РХХ,но менять пока денег нету.
Возможно РХХ, но может запросто ДПДЗ глючить. При сбросе газа должна обрубаться подача топлива. Если этого не происходит - ДПДЗ.
 

shtolcik

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
155
Реакции
46
Баллы
125
Очень неплох дроссель от Пекар. Рекомендую.

Спасибо,ноу меня родной стоял Пекар.Такого я у нас в городе нигде не нашел.Что касается ДПДЗ он продается вместе с дросселем в сборе и на всех болтиках дросселя краска типа пломб,я не думаю что это датчик.

Вчера сбросил все ошибки с мозгов,сегодня накатал почти 200км,ошибок нету,не пойму в чем дело.Хотя обороты время от времени держатся 1300-1400 потом падают
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
.Хотя обороты время от времени держатся 1300-1400 потом падают
тогда есть вариант с прошивкой. на некоторх прошивках микаса были проблемы с зависанием оборотов. как вариант поискать по форуму и инету. Такие же проблемы были на СОАТЭ на ранних прошивках.

Добавлено через 27 секунд
Ну или тросик газа заедает. Они с новья не все нормальные.
 
Последнее редактирование:

shtolcik

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
155
Реакции
46
Баллы
125

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314

shtolcik

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
155
Реакции
46
Баллы
125
естественно в сборе. Брать нужно в черном кожухе. Как на вазах.

Именно такой и купил тока от Газели и для 405 мотора - немного коротковат.

Тыщу раз сам себе говорил :cray: посмотри,проверь потом покупай,ну не телепень ли Я....:comando:

Завтра поеду менять
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Была и у меня проблема с сбросом оборотов на прогретом двигателе. На холодном все было нормально. На горячем почему-то тросик натягивался. Ну я взял и освободил его на миллиметр регулировочными гайками. Теперь все нормально.
 

hardum

Общительный
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
33
Реакции
7
Баллы
69
ГАЗ 3110 дрыгатель 4062

Запуск холодного двигателя проходит нормально.
1-я секунда после запуска 800 об/мин
В течение следующих 1-1,5 секунд обороты плавно растут до 1300-1400 об/мин
и остаются на этом уровне, пока двигатель не прогреется до 80 градусов.
После прогрева обороты снижаются до 800 и остаются на таком уровне.
Прогрев происходит примерно в течение 4 мин.

Если на непрогретом двигателе несильно коротко газануть,
то обороты соответственно уходят вверх (до 2000-2500 например),
потом плавно проседают (примерно за 1,5-2 сек) до примерно 850,
а потом опять примерно за 1,5-2 секунды опять плавно поднимаются до уровня 1300-1400

Рывков и провалов в работе двигателя нет ни на ходолндном двигателе, ни на прогретом.
CheckEngine не зажигается.

Были у кого-то такие же симптомы?
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Были у кого-то такие же симптомы?
Поздравляю! У вас полностью исправный двигатель. Чем ниже температура ОЖ, тем выше будут обороты при прогреве. У меня зимой поднимаются до 1800.
 

shtolcik

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
155
Реакции
46
Баллы
125
Поменял тросик газа и чудо свершилось!!!Педали вроде как нет-но она есть!Настолько легко ходит с моим 46 размером практически не чувствую,советую всем меняйте тросик,на черный в стальной оплетке.
И ещё обороты на холостом восстановились,но всё же иногда подвисают на разных оборотах.Осталось поменять РХХ
 

shtolcik

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
155
Реакции
46
Баллы
125
Вчера поменял РХХ на бошевский,в итоге было поменяно:
1.РХХ; 2.Дросельный узел; 3.Тросик акселератора;4.Воздушный фильтр; 5.ДПДЗ; 6.Датчики ОЖ-2штуки; 7.Датчик распедвала
По правде сказать что проблема с оборотами исчезла будет не совсем верно,все равно подглючивает иногда.
Сегодня выдал ошибку:
045 Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
Может кто нибудь обьяснить что это за фигня?

И еще немного не в тему машинка ну просто не хочет ехать больше 120 ну ни как,до 110 еще нормально после еле-еле стрелка доползает до 120 и всё.Может все это как то связано между собой?
 

shtolcik

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
155
Реакции
46
Баллы
125
я бы дмрв отнёс на диагностику. у нас такая 100 р. стоит.
наверное так и сделаю есть знакомый диагност,тем более что пару раз выдавал ошибку
013 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
заодно и машинку посмотрит.Но это чуть позже так как времени и средств уже маловато
 

shtolcik

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
155
Реакции
46
Баллы
125
Ну вот на днях показал машинку диагносту,он там чет подправил ДМРВ и уровень СО а так сказал что машинка в порядке.Отъездил пару часиков на бензине ни одного глюка а на газу время от времени подвисают.Таким путем я пришел к выводу что всему виной газовый редуктор а точнее мембрама которая у меня не мягенькая и эластичная а наоборот прям как картонка,плюс еще и выроботка на пятаку который вставляется в вилку(В газовом редукторе).После зарплаты займусь вплотную заменой ремкомплекта и надеюсь больше не писать в этой теме.
 

Виталик3110

Общительный
Регистрация
28 Июл 2010
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
64
Ребят, подскажите советом. Почему двигатель ведет себя так странно. При приближении к 90 градусам на панели начинает моргать желтая лампочка (смотри двигатель), и машина дергается. А на холостых при такой температуре, обороты подскакивают до 1500, а когда температура спадает до 80 градусов, работает как часы. У меня сильное подозрение на температуный датчик, находящийся сбоку на термостате и идущий на мозги. Кто что думает подскажите! Заранее благодарен!

У меня такие обороты держались при не исправном датчике ДМРВ, Датчик коленвала наврятли как и сказано выше можешь пока не менять если лень но купи новый на всякий пожарный,
 

dmitriyl

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
48
Реакции
32
Баллы
79
Вот и у меня случилась беда. После выключения передачи и движении накатом обороты падают как положено и резко растут до 3500. Заслонка 0%. Т.е. Полностью закрыта. Компьютер ошибок не выдает. Лечится глушением двигла. Но хватает не на долго. Подскажите что может быть? СПАСИБО!
 
Сверху