Ходил сегодня в магазин, где купил кардан. Говорил с директором, он сказал, что торгуют они валами из Арзамаса. Значит это и есть то, что мне нужно.
Прокатился в довершении по трассе до 140, держа руку на рычаге. Вибрации на нём мало чем отличаются от вибраций на стоячей машине. Отсюда решил, что всё на данный момент исправно, буду ездить аккуратно прикатывать кардан. Я на нём только 500 км проехал.
Могу сказать одно заментое приимущество прямого кардана на данный момент. Машина стала очень резво и мягко стартовать, с трудом удерживаюсь от пробуксовок при старте.
С иномарками не буду сравнивать, чтобы было как у БМВ надо купить БМВ, точко 700 т.р. на живой экземпляр я тратить пока не готов. У меня был Тандербёрд, американское люкс-купе, тоже с задним приводом, тоже с карданом, но с независимой задней подвеской. Там трансмиссия вообще не досаждала, хотя машине было 20 лет!