• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Выбор карданного вала

Zyzik

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
88
Реакции
26
Баллы
125
добрый день , подскажите какой кардан лучше прямой или с подвесным?
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
NightWarrior,
Посмотри как сделано у БМВ и Мерседеса, они ж вроде традиционно на заднем приводе. Скорей всего там карданы с подвесным, так как прямые уже ушли в прошлое. У наших карданов основная проблема - качество изготовления, соответственно лотерея.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Посмотри как сделано у БМВ и Мерседеса, они ж вроде традиционно на заднем приводе.
Да, там карданы с "подвесным", но там редуктор главной передачи стоит на подрамнике, а не прыгает на кочках вместе с мостом.
 

NightWarrior

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
196
Реакции
232
Баллы
125
Ходил сегодня в магазин, где купил кардан. Говорил с директором, он сказал, что торгуют они валами из Арзамаса. Значит это и есть то, что мне нужно.

Прокатился в довершении по трассе до 140, держа руку на рычаге. Вибрации на нём мало чем отличаются от вибраций на стоячей машине. Отсюда решил, что всё на данный момент исправно, буду ездить аккуратно прикатывать кардан. Я на нём только 500 км проехал.

Могу сказать одно заментое приимущество прямого кардана на данный момент. Машина стала очень резво и мягко стартовать, с трудом удерживаюсь от пробуксовок при старте.

С иномарками не буду сравнивать, чтобы было как у БМВ надо купить БМВ, точко 700 т.р. на живой экземпляр я тратить пока не готов. У меня был Тандербёрд, американское люкс-купе, тоже с задним приводом, тоже с карданом, но с независимой задней подвеской. Там трансмиссия вообще не досаждала, хотя машине было 20 лет!
 

Serg

Бывалый
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
1,001
Реакции
1,055
Баллы
320
Посмотри как сделано у БМВ и Мерседеса, они ж вроде традиционно на заднем приводе
Да, там карданы с "подвесным", но там редуктор главной передачи стоит на подрамнике, а не прыгает на кочках вместе с мостом.
А еще там есть муфты кардана. Резиновые "шайбы" между АКПП и карданом и между карданом и редуктором... эти муфты как раз и сделаны для снижения вибрации
 

NightWarrior

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
196
Реакции
232
Баллы
125
Слово, снижение вибрации, неупорребимо на той машине, там её просто не было. Ведь многочисленные сайлентблоки подвески не спасают от кривых и не балансированных колёс!

Тандер пришлось продать из-за острой финансовой необходимости + он был 3ей машиной в моей молодой семье, сейчас немного изменились приоритеты! Да и как-никак, но 3х летняя Волга практичнее 21го летнего американца. Но впечатления от машины самые позитивные остались. Она сейчас в Москве, у нового хозяина, с ним у меня есть связь!
 

vas25

Общительный
Регистрация
14 Май 2011
Сообщения
39
Реакции
10
Баллы
69
Ну все гоняют по трассам да по асфальту, а вот интересно, как играет роль от типа кардана от смены дороги, просто езжу домой в ДЕРЕВНЮ В СЕЛЬСКУЮ ГЛУБИНКУ: 170 км по асфальту, 20 км по гравийной стиральной доске (подвеску жалко), 30 км по грунтовой ямочной, 20 км по железобетонным плитам (как в поезде)? Просто подвеска играет, да и скоростями работать надо (газ,тормоз,1,2,1,2,3)! На 31029 проблем не испытывал с прямым, а на 3110 с подвесным что-то ход слабоват, нет полной информативности движения.
 

alexeyvologda

Общительный
Регистрация
26 Июн 2009
Сообщения
39
Реакции
9
Баллы
69
Вот и меня достал кривой кардан (замена подвесного раз в год)+ располовить кардан с каждым разом всё сложнее и сложнее (шлицы кончаются), сегодня на разборке взял прямой кардан за 700 р. (в магазине 3600. а кривой около 7000) сегодня поставлю-жду позитива)))
 

alexeyvologda

Общительный
Регистрация
26 Июн 2009
Сообщения
39
Реакции
9
Баллы
69
Почти неделю отъездил на прямом б/у кардане, нареканий нет. (на своём кривом кардане была разбита крестовина (в магазине стоит в пределах от 500 до 600 руб. ох...ть), поищу в гараже где то была запасная, будет два кардана.
РАЗБОРКИ РУЛЯТ.
 

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
У меня 3110 кардан сборный из двух штук с крестовиной, на 29 волге не с крестовиной был и его не надо было шприцевать у 3110 думал так же, оказалось надо шприцевать. Крестовина почти развалилась( Когда еду на передаче или разгоняюсь то нормально нет ни каких вибраций. А вот когда еду накатом стоит гул ужжасный (знакомый сказал как в танке!) гудид раздолбанная крестовина( Менять крестовину не хочу думаю заменить на один длинный)
 

sham123

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
420
Реакции
267
Баллы
164
На моей стоит "кривой" кардан. Заменил подвесной и 3-и крестовины и то уже когда пробег был почти 112ткм.

Добавлено через 5 минут 35 секунд
(в магазине стоит в пределах от 500 до 600 руб. ох...ть),
чего так круто???? Я за три отдал 720. Фирма вроде "Кардан деталь", точно не помню. В синей упаковке, с паспортом и штампами, товотницей и стопорными кольцами.
 
Последнее редактирование:

Абатуров

Общительный
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
8
Реакции
6
Баллы
64
Re: Ответ: Какой кардан лучше?

Merlin, А веть если говорить про качество, то плохо можно сделать и тот и тот, НО ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ отбалансировать кривой проще.

Экая БРЕДЯТИНА!!! Балансировка кривого сродни балансировке гибкого вала из-за разных углов вращения и эластичности пром. опоры на фоне переменных динамических нагрузок, а прямой можно и на призмах отбалансировать (при отсутствии стенда динамической балансировки).
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
можно ли воткнуть прямой вал на 31105
можно. только возможно придётся срезать траверсу подвесного подшипника. раньше она прикручивалась к днищу болтами, потом стали приваривать.

какой это вал??(с 24 волги или на 31 есть родной????)
они одинаковые все.
 

Госволг

Общительный
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
84
Реакции
72
Баллы
94
вот это обидно... у меня как раз все проблемы с карданом из-за его длинны. Как найти кардан нужной длинны?


Так кардан с подвесным укорачивается легко. У меня таже проблема (кардан враскоряку между коробкой и мостом). Коробка от этого, естественно, не в восторге (если подергать за выходной вал, ощущается осевой люфт где-то в 1мм). Так вот взял я это изделие, располовинил его, взял болгарку, вжик, вжик, вжик и три детали (шлицевой вал, шлицевая вилка и соединяющий их болт) стали на 5мм короче. Потом все было собрано обратно. На уровне вибраций это никак не отразилось, но появилось чувство глубокого морального удовлетворения от осознания того, что кардан теперь не давит на выходной вал коробки.
 

Госволг

Общительный
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
84
Реакции
72
Баллы
94
Госволг,
А из-за чего кардан может быть большей длинны чем надо? Неужели виноват производитель, а может мост уехал вперед?


Да, собссно, все что угодно может быть. Я другие карданы на свое авто не примерял, но думаю, что длина этой детали не сильно "гуляет". А вот расстояние между точками крепления задней подвески (заднего стабилизатора поперечной устойчивости) и точками крепления поперечной балки (та, на которой передняя подвеска и двигатель держатся) запросто может "гулять" +-1см.
Да и сама балка, когда привинчивается, в посадочных отверстиях довольно свободно себя чувствует...

Спустя 10 дней:

Хочу добавить: После укорочения кардана коробка заметно тише стала себя вести. Особенно это чувствуется на "нейтрали", когда машина стоит (ее вообще не слышно), а также на второй и третьей передачах. Оно и понятно - раньше выходной вал сильно прижимался к входному, издавая при этом душераздирающие звуки. Кстати и сами передачи стали полегче переключаться (особенно вторая).
 
Последнее редактирование:
Сверху